двигатель 611981 CDI. плохо заводиться утром - не сразу схватывает, нужно пару минут "помаслать". посмотрели на метки (распредвал, коленвал) - коленвал уходит вперед на 8-10мм. может ли это быть причиной плохой заводки???? или все таки проблема в топливной? пробовали выставить метку, но никак - наверное ремень растянулся?
кто сталкивался подскажите.
Спринтер 313CDI, зажигание????
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Спринтер 313CDI, зажигание????
цепь на этом моторе нерастягивается,а незаводится скорей всего соляра стекает с трубопровода .samo писал(а):двигатель 611981 CDI. плохо заводиться утром - не сразу схватывает, нужно пару минут "помаслать". посмотрели на метки (распредвал, коленвал) - коленвал уходит вперед на 8-10мм. может ли это быть причиной плохой заводки???? или все таки проблема в топливной? пробовали выставить метку, но никак - наверное ремень растянулся?
кто сталкивался подскажите.
и на вашем месте я поискалбы специализированое СТО в вашем городе, без диагностирующего оборудования всеравно не обойтись
в этом моторе надо через 50-100 тыс вытягивать форсунки -потому что сгорают шайбы и натинают просекать
и много всякого другого...
выхлоп - кажется в норме.
топливная - поменяли резиночки на всем: регулятор, топливные шланги между насосами, в фильтре, на клапане отсечки...
все равно заводиться не очень...
компрессия около 15 бар
как определить головка (клапана) или кольца???
как всегда не хочется думать о самом плохом.
но это в принципе возможно и из-за неправильно отрегулированного ГРМа.
топливная - поменяли резиночки на всем: регулятор, топливные шланги между насосами, в фильтре, на клапане отсечки...
все равно заводиться не очень...
компрессия около 15 бар
как определить головка (клапана) или кольца???
как всегда не хочется думать о самом плохом.
но это в принципе возможно и из-за неправильно отрегулированного ГРМа.
Перед замером компрессии шприцем моторного маслица в цилиндр, если компрессия возрастет, то есть износ в группе поршень-кольца-стенки цилиндра. Если добавление масла не вызовет рост компрессии значит надо смотреть клапаны и ГРМ вцелом.samo писал(а): компрессия около 15 бар
как определить головка (клапана) или кольца???
компрессия 15бар - на холодном двигателе. на 80 град. я думаю вырастет до 20 бар. мало - но еще поработает я думаю....
и я опять возвращаюсь к исходной проблеме: ГРМ. не могу попасть на метку, причина:
а - плохой шкив (брали со шрота, метка чуть чуть по другому выглядит, или со старшего двигателя, или с Вито), завтра сравним положения метки ВМТ относительно шпонки.
б - растянута цепь.
получается или 2 см до метки, или 1 см после... в любом случае потеря компрессии.
и я опять возвращаюсь к исходной проблеме: ГРМ. не могу попасть на метку, причина:
а - плохой шкив (брали со шрота, метка чуть чуть по другому выглядит, или со старшего двигателя, или с Вито), завтра сравним положения метки ВМТ относительно шпонки.
б - растянута цепь.
получается или 2 см до метки, или 1 см после... в любом случае потеря компрессии.