Д245.7Е, Турбины? ГАЗ-3309 и Бычок.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:47
- Откуда: г.Саранск
- Контактная информация:
Д245.7Е, Турбины? ГАЗ-3309 и Бычок.
Коллеги, понимающие. Вопрос. Отличаются ли турбины у двигателей с интеркуллером и без? Например у ГАЗ-3309 и Бычка? А спрашиваю потому, что приобрели ГАЗ-3309, но почему то снят интеркулер, да и весь трубопровод переделан. Это продолжение на тему, выдавило прокладку из-под ГБЦ. Может причина в том , что нет интеркуллера? Подскажите пожалуйста!
-
- Моторист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
Re: Д245.7Е, Турбины? ГАЗ-3309 и Бычок.
Турбины отличаются от объёма двигателя. А кулер это дополнительная опция. Если рассматривать машину повыше классом, например Скания, то у неё кулер работает не постоянно. На входе в кулер стоит заслонка которая его закрывает и открывает малый круг, а открывает кулер только тогда, когда ан полных оборотах воздух от турбины перегревается и срабатывает датчик перед заслонкой. Но некоторые умельцы эту заслонку блокируют чтобы кулер работал постоянно и зимой страдают от белого дыма и повышенного расхода, потому что воздух на входе в цилиндры слишком холодный.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:47
- Откуда: г.Саранск
- Контактная информация:
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:47
- Откуда: г.Саранск
- Контактная информация:
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:47
- Откуда: г.Саранск
- Контактная информация:
Прокладку там по другой причине выдавило.А давление от Борисовской турбины не большое макс 1.3 бар у новой.Где то хапнул жидкости.wal писал(а):Не сравнивайте Сканию,и древний тракторный мотор,еле подогнаный под евронормы.Если стоял интеркулер,а сейчас его нет,то может и причина прогара прокладок из соседней темы.Просто топливо льётся "живьём",а воздуха нехватает,нарушается тепловой режим и т.д.
А тракторный мотор 35 лет дорабатывают и тюнингу нет предела)))
Запускай!)))
Гордость берет за страну,когда трактористы расхваливают тракторный Д243-такой выносливый,на любой солярке ездит;в любой мороз заводится(с горящей тряпкой в коллекторе впуска конечно же,ведь свечи накала до сих поставить не можем для себя хотя бы)wal писал(а):Это не тюниг и не доработки,а издевательство над потребителями и над механиками,таже ситуация как и с тазовским передниприводным блоком,который не выдерживает современных требований к моторостроению.
Запускай!)))
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Не в обиду Вам,а вы попробуйте сами на своём авто без интеркулера,напрямую от турбины и в коллектор,думаю разницу почувствуете сами,что не едет,дымит и греется,и жрёт топливо.Подумайте сами,сколько горячего воздуха можно загнать в горшки,и сколько охлаждённого,и настройки аппаратуры тоже под это дело регулируются.Не даром,на дизельных паджерах даже электровентилятор стоит на интеркулере...Хотя,забыл...речь идёт про форсириваный до нельзя древний трактор.