Д245.7Е, Турбины? ГАЗ-3309 и Бычок.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Гена Мохов
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:47
Откуда: г.Саранск
Контактная информация:

Д245.7Е, Турбины? ГАЗ-3309 и Бычок.

Сообщение Гена Мохов »

Коллеги, понимающие. Вопрос. Отличаются ли турбины у двигателей с интеркуллером и без? Например у ГАЗ-3309 и Бычка? А спрашиваю потому, что приобрели ГАЗ-3309, но почему то снят интеркулер, да и весь трубопровод переделан. Это продолжение на тему, выдавило прокладку из-под ГБЦ. Может причина в том , что нет интеркуллера? Подскажите пожалуйста!
Данилов Алексей
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38

Re: Д245.7Е, Турбины? ГАЗ-3309 и Бычок.

Сообщение Данилов Алексей »

Турбины отличаются от объёма двигателя. А кулер это дополнительная опция. Если рассматривать машину повыше классом, например Скания, то у неё кулер работает не постоянно. На входе в кулер стоит заслонка которая его закрывает и открывает малый круг, а открывает кулер только тогда, когда ан полных оборотах воздух от турбины перегревается и срабатывает датчик перед заслонкой. Но некоторые умельцы эту заслонку блокируют чтобы кулер работал постоянно и зимой страдают от белого дыма и повышенного расхода, потому что воздух на входе в цилиндры слишком холодный.
Гена Мохов
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:47
Откуда: г.Саранск
Контактная информация:

Сообщение Гена Мохов »

Так я и не понял, надо этот кулер восстановить? Или же турбина, а может и двигатель, не может "жить" без него?
Гена Мохов
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:47
Откуда: г.Саранск
Контактная информация:

Сообщение Гена Мохов »

У Бычка и Газона один и тот же объем, турбины по-моему разные.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

Какой ТНВД стоит на вашем ГАЗоне?Желательно фото.
Гена Мохов
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:47
Откуда: г.Саранск
Контактная информация:

Сообщение Гена Мохов »

Смотрел через зеркало, на табличке 773-20.0562
Prey
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:08
Откуда: Беларусь,Минск

Сообщение Prey »

Гена Мохов писал(а):Так я и не понял, надо этот кулер восстановить? Или же турбина, а может и двигатель, не может "жить" без него?
Может жить и без него.
Запускай!)))
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

Не сравнивайте Сканию,и древний тракторный мотор,еле подогнаный под евронормы.Если стоял интеркулер,а сейчас его нет,то может и причина прогара прокладок из соседней темы.Просто топливо льётся "живьём",а воздуха нехватает,нарушается тепловой режим и т.д.
Prey
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:08
Откуда: Беларусь,Минск

Сообщение Prey »

wal писал(а):Не сравнивайте Сканию,и древний тракторный мотор,еле подогнаный под евронормы.Если стоял интеркулер,а сейчас его нет,то может и причина прогара прокладок из соседней темы.Просто топливо льётся "живьём",а воздуха нехватает,нарушается тепловой режим и т.д.
Прокладку там по другой причине выдавило.А давление от Борисовской турбины не большое макс 1.3 бар у новой.Где то хапнул жидкости.
А тракторный мотор 35 лет дорабатывают и тюнингу нет предела)))
Запускай!)))
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

Это не тюниг и не доработки,а издевательство над потребителями и над механиками,таже ситуация как и с тазовским передниприводным блоком,который не выдерживает современных требований к моторостроению.
Prey
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:08
Откуда: Беларусь,Минск

Сообщение Prey »

wal писал(а):Это не тюниг и не доработки,а издевательство над потребителями и над механиками,таже ситуация как и с тазовским передниприводным блоком,который не выдерживает современных требований к моторостроению.
Гордость берет за страну,когда трактористы расхваливают тракторный Д243-такой выносливый,на любой солярке ездит;в любой мороз заводится(с горящей тряпкой в коллекторе впуска конечно же,ведь свечи накала до сих поставить не можем для себя хотя бы)
Запускай!)))
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Нет, интеркулер с ТКР никак не связан. Можно и без него. Да и разницы, скорее всего, большой не заметите.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

Не в обиду Вам,а вы попробуйте сами на своём авто без интеркулера,напрямую от турбины и в коллектор,думаю разницу почувствуете сами,что не едет,дымит и греется,и жрёт топливо.Подумайте сами,сколько горячего воздуха можно загнать в горшки,и сколько охлаждённого,и настройки аппаратуры тоже под это дело регулируются.Не даром,на дизельных паджерах даже электровентилятор стоит на интеркулере...Хотя,забыл...речь идёт про форсириваный до нельзя древний трактор.
Ответить