Помогите!!!!!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Помогите!!!!!
Не заводится двигатель 2с на тойота карина2. Перестал заводиться после того как взорвался аккумулятор.Подскажите, что делать, кто знает?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите!!!!!
aleks2280 писал(а):Перестал заводиться после того как взорвался аккумулятор.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: Помогите!!!!!
Везти на диагностику. Проблема по электрике. Акум может взорваться изза сильного перезаряда, страдает комп.aleks2280 писал(а):Не заводится двигатель 2с на тойота карина2. Перестал заводиться после того как взорвался аккумулятор.Подскажите, что делать, кто знает?
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Помогите!!!!!
Это вряд ли. АКБ взрывается, когда в нём воды нет. А уровень электролита понижается либо от перезаряда, либо от рас3,14здяйства. Т.е., возможно, неисправность в электрооборудовании и была(возможно, она и осталась). Но причина повреждения электроники не в этом. Дело, по всей видимости, в том, что после взрыва аккумулятора бортовая сеть оказалась не нагруженной АКБ вследствие нарушения контакта, а генератор в этом случае может давать выбросы напряжения более 50В, что фатально для электронных компонентов.MotoMaster писал(а):... Акум может взорваться изза сильного перезаряда, страдает комп.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Ну да, поиск неисправности начинать надо именно с этого. Кстати, плохой контакт в предохранителе цепи ИРН приводит к перезаряду.stas писал(а):заводят кобылу в стойло двигатель запускают -там коробочка такая есть с предохранителями (типа при замыкании перегорают ) порпробуйте поменять или на худой случай проверить
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ну это типа я болгаркой чего то резал и капот открытый был аккумулятор на зарядке стоял в общем я его тоже взорвал тоета 2 с обошлось жуком на предохранитель тогда таких предохранителей у нас не продавалась но памятуя закон ома проволочку прикрутили на все про все ушло пять минут и 20 на поездку за новым аккумулятором
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Вот потому я и не люблю "электронные" автомобили. А что до дизеля - так вообще маразм. Механика - рядник, или VE на худой конец, и никаких проблем ни с солярой, ни с АКБ. Трактор должен быть трактором!stas писал(а):ну это типа я болгаркой чего то резал и капот открытый был аккумулятор на зарядке стоял в общем я его тоже взорвал тоета 2 с обошлось жуком на предохранитель тогда таких предохранителей у нас не продавалась но памятуя закон ома проволочку прикрутили на все про все ушло пять минут и 20 на поездку за новым аккумулятором
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...