замена колец VW
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
замена колец VW
Всем здравствуйте.VW Passat 1990год .мотор 1Y(1.9l).Клиент хочет
заменить кольца,сделать попутно ревизию головки(о нормальном
ремонте не хочет слышать ).Кольца стоят стандарт,есть ли смысл
при замене брать ремонтные и подгонять замки.
С уважением
заменить кольца,сделать попутно ревизию головки(о нормальном
ремонте не хочет слышать ).Кольца стоят стандарт,есть ли смысл
при замене брать ремонтные и подгонять замки.
С уважением
всем удачи
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: замена колец VW
А о чём говорят замеры? Если воткнуть в эллипсные цилиндры на дизеле новые кольца, может стать даже хуже, чем было изначально, а в последствии - молниеносный износ.fave писал(а):Всем здравствуйте.VW Passat 1990год .мотор 1Y(1.9l).Клиент хочет
заменить кольца...
СтоИт стандарт - значит и менять надо на стандарт. Ремонтные кольца без ремонта цилиндров и замены поршней работать не будут.fave писал(а):...Кольца стоят стандарт,есть ли смысл
при замене брать ремонтные и подгонять замки.
С уважением
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: замена колец VW
[/quote]
А о чём говорят замеры? Если воткнуть в эллипсные цилиндры на дизеле новые кольца, может стать даже хуже, чем было изначально, а в последствии - молниеносный износ.[/quote]
Я это всё понимаю(круг в элипс не впишешь),но ришение принимает клиент,полный кап.ремонт для него дорого.Считает что замена
маслосъёмных колец снизит расход масла.Пробег за 400 тыс
[/quote]
СтоИт стандарт - значит и менять надо на стандарт. Ремонтные кольца без ремонта цилиндров и замены поршней работать не будут.[/quote]
Великоват зазор в замке,а почему работать не будет?Вроде такая практика существует.даже в солидных изданиях приходилось об этом
читать.
А о чём говорят замеры? Если воткнуть в эллипсные цилиндры на дизеле новые кольца, может стать даже хуже, чем было изначально, а в последствии - молниеносный износ.[/quote]
Я это всё понимаю(круг в элипс не впишешь),но ришение принимает клиент,полный кап.ремонт для него дорого.Считает что замена
маслосъёмных колец снизит расход масла.Пробег за 400 тыс
[/quote]
СтоИт стандарт - значит и менять надо на стандарт. Ремонтные кольца без ремонта цилиндров и замены поршней работать не будут.[/quote]
Великоват зазор в замке,а почему работать не будет?Вроде такая практика существует.даже в солидных изданиях приходилось об этом
читать.
всем удачи
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: замена колец VW
Не работает это . Эпюра давления кольца неправильная и щели у замка. В результате получится чрезмерное давление кольца на цилиндр и чрезмерный износ .fave писал(а):Великоват зазор в замке,а почему работать не будет?Вроде такая практика существует.даже в солидных изданиях приходилось об этом
читать.
Но поставить можно - если очень хочется .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: замена колец VW
...fave писал(а):
Я это всё понимаю(круг в элипс не впишешь),но ришение принимает клиент,полный кап.ремонт для него дорого.Считает что замена
маслосъёмных колец снизит расход масла.Пробег за 400 тыс
...
[/quote]
Я бы не взялся, тем более дизель. А если б и взялся - под полную ответственность клиента без всяких гарантий. При указанном пробеге, как мне кажется, и без замеров ясно, что КР неизбежен. Но хозяин - барин.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: замена колец VW
результат при таком пробеге будет однозначно хреновый а клиент будет виноватым делать мастера и деньги потребовать может-зачем оно вам надо
там направляйкам в голове тож пипец и клапана с выработкой и т.д.
там направляйкам в голове тож пипец и клапана с выработкой и т.д.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: замена колец VW
Эт-точно - мертвый моторчик. Его малой кровью не сделать - тотальная замена всего и вся - останется только голый блок, коленвал и голая головка - все остальное на замену, включая все помпы и насосы . И особенно - втулки промвала. Проще в добрые руки все это...VALERA писал(а):результат при таком пробеге будет однозначно хреновый а клиент будет виноватым делать мастера и деньги потребовать может-зачем оно вам надо
там направляйкам в голове тож пипец и клапана с выработкой и т.д.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: замена колец VW
[/quote]
Не работает это . Эпюра давления кольца неправильная и щели у замка. В результате получится чрезмерное давление кольца на цилиндр и чрезмерный износ .
Но поставить можно - если очень хочется .[/quote]
Всех С Новым Годом!!!Здоровья и удачи по жизни
Теперь по теме.Эпюра давления кольца меняется и при установке его
без использования спец. клещей(а каждый второй моторист ставит
кольца в ручную )
Согласен со всеми высказываниями о нецелесообразности такого ремонта,но кризис и безработица вносят свои коррективы особенно
в маленьких городах.
Ситуацию клиенту объяснил,ответственность взял только за правильность сборки,затяжки ит.д он согласился.
Головке сделал практически капиталку: замена втулок ,клапанов,
форкамер,шлифовка.Кольца поставил стандарт Гётце,шатунные
Колбеншмит.Моторчик завёлся без проблем,компрессия на ура,давление масла чуть низковато ,но не критично.Утренние заводки
без проблем,по расходу масла улучшение то же есть.Посмотрим
на сколько хватит
Не работает это . Эпюра давления кольца неправильная и щели у замка. В результате получится чрезмерное давление кольца на цилиндр и чрезмерный износ .
Но поставить можно - если очень хочется .[/quote]
Всех С Новым Годом!!!Здоровья и удачи по жизни
Теперь по теме.Эпюра давления кольца меняется и при установке его
без использования спец. клещей(а каждый второй моторист ставит
кольца в ручную )
Согласен со всеми высказываниями о нецелесообразности такого ремонта,но кризис и безработица вносят свои коррективы особенно
в маленьких городах.
Ситуацию клиенту объяснил,ответственность взял только за правильность сборки,затяжки ит.д он согласился.
Головке сделал практически капиталку: замена втулок ,клапанов,
форкамер,шлифовка.Кольца поставил стандарт Гётце,шатунные
Колбеншмит.Моторчик завёлся без проблем,компрессия на ура,давление масла чуть низковато ,но не критично.Утренние заводки
без проблем,по расходу масла улучшение то же есть.Посмотрим
на сколько хватит
всем удачи