Давление открытия распылителей и турбонаддув.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Давление открытия распылителей и турбонаддув.
Описание ситуации:
Двигатель JX493ZQ4A(китайский) - лицензионный аналог 4JB1-T, ТНВД VE(мех).
При замене распылителей возник вопрос, какое выставлять давление?
В мануале, на ISUZU ELF давление впрыска указано 185,но перед разборкой форсунок решили померить: давление было 235 кг/см^2. Естественно, встал вопрос, какое давление выставить ??? Я склонился к цифре 185, топливщик - тоже "20 лет занимаюсь VE, выше давления не встречал, ну и т.д., и т.п...". Выставили 185. Поставили форсунки, завели-двигатель отказывается работать на холостых:троит,пердит и в итоге глохнет. Отрегулировали форсунки по-новой, теперь уже на 235 кг/см^2. Завели - работает идеально. Изучая информацию в Интернете, на каком-то форуме(без ссылки на источник) прочитал вот что:
1. 4jb1 - 185 кг/см^2;
2. 4jb1-T - 210 кг/см^2;
На других форумах для T встречалась цифра аж 250 кг/см^2
Соответственно, возникли вопросы:
1. Какая связь между давлением открытия, и "турбированностью" двигателя?
2. Какое всё же давление выставлять: 210,235, или 250 кг/см^2 ? Сейчас выставили 250 - полёт нормальный, но где же всё-таки истина ???
Кстати, может кому-нибудь пригодится:
Маркировка на распылителе: 042
Корпус: KBAL-P 030
Номер распылителя: 148 P 042
Двигатель JX493ZQ4A(китайский) - лицензионный аналог 4JB1-T, ТНВД VE(мех).
При замене распылителей возник вопрос, какое выставлять давление?
В мануале, на ISUZU ELF давление впрыска указано 185,но перед разборкой форсунок решили померить: давление было 235 кг/см^2. Естественно, встал вопрос, какое давление выставить ??? Я склонился к цифре 185, топливщик - тоже "20 лет занимаюсь VE, выше давления не встречал, ну и т.д., и т.п...". Выставили 185. Поставили форсунки, завели-двигатель отказывается работать на холостых:троит,пердит и в итоге глохнет. Отрегулировали форсунки по-новой, теперь уже на 235 кг/см^2. Завели - работает идеально. Изучая информацию в Интернете, на каком-то форуме(без ссылки на источник) прочитал вот что:
1. 4jb1 - 185 кг/см^2;
2. 4jb1-T - 210 кг/см^2;
На других форумах для T встречалась цифра аж 250 кг/см^2
Соответственно, возникли вопросы:
1. Какая связь между давлением открытия, и "турбированностью" двигателя?
2. Какое всё же давление выставлять: 210,235, или 250 кг/см^2 ? Сейчас выставили 250 - полёт нормальный, но где же всё-таки истина ???
Кстати, может кому-нибудь пригодится:
Маркировка на распылителе: 042
Корпус: KBAL-P 030
Номер распылителя: 148 P 042
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
А что по поводу давления производитель говорит?
Похоже китайцы, чтобы вытянуть не свежий дизель до современных экологических норм, подняли давление начала впрыска форсунок, для улучшения качества распыла, со всеми вытекающими. От степени наддува, имхо, давление впрыска на прямую не зависит. Знаю много дизелей в атмосферном и турбонаддувном вариантах с одинаковым давлением начала впрыска.
Похоже китайцы, чтобы вытянуть не свежий дизель до современных экологических норм, подняли давление начала впрыска форсунок, для улучшения качества распыла, со всеми вытекающими. От степени наддува, имхо, давление впрыска на прямую не зависит. Знаю много дизелей в атмосферном и турбонаддувном вариантах с одинаковым давлением начала впрыска.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
А что по поводу давления производитель говорит?
Похоже китайцы, чтобы вытянуть не свежий дизель до современных экологических норм, подняли давление начала впрыска форсунок, для улучшения качества распыла, со всеми вытекающими. От степени наддува, имхо, давление впрыска на прямую не зависит. Знаю много дизелей в атмосферном и турбонаддувном вариантах с одинаковым давлением начала впрыска.
Похоже китайцы, чтобы вытянуть не свежий дизель до современных экологических норм, подняли давление начала впрыска форсунок, для улучшения качества распыла, со всеми вытекающими. От степени наддува, имхо, давление впрыска на прямую не зависит. Знаю много дизелей в атмосферном и турбонаддувном вариантах с одинаковым давлением начала впрыска.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Re: Давление открытия распылителей и турбонаддув.
Там стоят двухпружинные форсунки.Мягкая пружина-пилотный впрыск,большая-основная порция.Обычной ,,качалкой,,с манометром отрегулировать такие форсунки проблематично.Завтра гляну давление.ACTROS1832 писал(а):Описание ситуации:
Двигатель JX493ZQ4A(китайский) - лицензионный аналог 4JB1-T, ТНВД VE(мех).
При замене распылителей возник вопрос, какое выставлять давление?
В мануале, на ISUZU ELF давление впрыска указано 185,но перед разборкой форсунок решили померить: давление было 235 кг/см^2. Естественно, встал вопрос, какое давление выставить ??? Я склонился к цифре 185, топливщик - тоже "20 лет занимаюсь VE, выше давления не встречал, ну и т.д., и т.п...". Выставили 185. Поставили форсунки, завели-двигатель отказывается работать на холостых:троит,пердит и в итоге глохнет. Отрегулировали форсунки по-новой, теперь уже на 235 кг/см^2. Завели - работает идеально. Изучая информацию в Интернете, на каком-то форуме(без ссылки на источник) прочитал вот что:
1. 4jb1 - 185 кг/см^2;
2. 4jb1-T - 210 кг/см^2;
На других форумах для T встречалась цифра аж 250 кг/см^2
Соответственно, возникли вопросы:
1. Какая связь между давлением открытия, и "турбированностью" двигателя?
2. Какое всё же давление выставлять: 210,235, или 250 кг/см^2 ? Сейчас выставили 250 - полёт нормальный, но где же всё-таки истина ???
Кстати, может кому-нибудь пригодится:
Маркировка на распылителе: 042
Корпус: KBAL-P 030
Номер распылителя: 148 P 042
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Давление открытия распылителей и турбонаддув.
Спасибо за информацию, но что 2-пружинные - не уверен: дизелисты в ремонт их не берут, а эти взял без проблема-мотор писал(а):...
Там стоят двухпружинные форсунки.Мягкая пружина-пилотный впрыск,большая-основная порция.Обычной ,,качалкой,,с манометром отрегулировать такие форсунки проблематично.Завтра гляну давление.
Буду очень благодарен за информацию по этому мотору. Готов рассмотреть возможность приобретения за наличный расчёт
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Re: Давление открытия распылителей и турбонаддув.
Двухпружинные-я на этом моторе седьмой год езжу.Странно однако-как визуально не отличить обычные форсунки от двухпружинных?Давление:пилотный 170-180 основной 285-291ACTROS1832 писал(а):Спасибо за информацию, но что 2-пружинные - не уверен: дизелисты в ремонт их не берут, а эти взял без проблема-мотор писал(а):...
Там стоят двухпружинные форсунки.Мягкая пружина-пилотный впрыск,большая-основная порция.Обычной ,,качалкой,,с манометром отрегулировать такие форсунки проблематично.Завтра гляну давление.
Буду очень благодарен за информацию по этому мотору. Готов рассмотреть возможность приобретения за наличный расчёт
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Давление открытия распылителей и турбонаддув.
Странно другое: каким образом мастер их отрегулировал на 250(про предвпрыск не шло и речи), и двигатель при этом работает отлично?а-мотор писал(а):Двухпружинные-я на этом моторе седьмой год езжу.Странно однако-как визуально не отличить обычные форсунки от двухпружинных?Давление:пилотный 170-180 основной 285-291ACTROS1832 писал(а):Спасибо за информацию, но что 2-пружинные - не уверен: дизелисты в ремонт их не берут, а эти взял без проблема-мотор писал(а):...
Там стоят двухпружинные форсунки.Мягкая пружина-пилотный впрыск,большая-основная порция.Обычной ,,качалкой,,с манометром отрегулировать такие форсунки проблематично.Завтра гляну давление.
Буду очень благодарен за информацию по этому мотору. Готов рассмотреть возможность приобретения за наличный расчёт
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...