T5 двигатель AXD замена турбины

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
petrovi4c
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:50
Откуда: Москва

T5 двигатель AXD замена турбины

Сообщение petrovi4c »

Помогите пожалуйста третий раз меняю турбину после замены картриджа.Вал крыльчатки пополам всё масло выбросило в трубу.В чём проблема?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: T5 двигатель AXD замена турбины

Сообщение AB-Engine »

petrovi4c писал(а):Помогите пожалуйста третий раз меняю турбину после замены картриджа.Вал крыльчатки пополам всё масло выбросило в трубу.В чём проблема?
В моторе стружка циркулирует с первой поломки - положено масляные радиаторы (теплообменники) менять. Да и весь мотор надо как-то промывать, лучше с разборкой. Также не исключено, что какая-то пара в моторе изнашивается и образует стружку. В этом случае подшипники турбины жить не будут :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: T5 двигатель AXD замена турбины

Сообщение ACTROS1832 »

Турбина - это не просто... Может быть АВ прав, а может быть... Много чего...
Расскажите поподробнее,
1.Первоначальная причина замены ТКР?
2.Какие картриджи используете?
3.Величина радиального и осевого зазоров?
4.Дисбаланс?
5.Величина давления наддува?
5.Давление в системе смазки?
6.Какова методика установки агрегата на двигатель?
7.Какое используете масло?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
petrovi4c
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение petrovi4c »

Изначально полетела турбина,выгнало масло и заклинил двигатель.После переборки двигателя турбина с ремонта проработала 2 часа.После повторного ремонта 3000 км и снова тоже самое.
petrovi4c
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение petrovi4c »

Давление масла на холостых 0,8 на 2000 оборотов 1,9-2,0. Масло LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30.Картридж меняли в Турботехсервисе.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

petrovi4c писал(а):Давление масла на холостых 0,8 на 2000 оборотов 1,9-2,0. Масло LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30.Картридж меняли в Турботехсервисе.
Давление маловато. ТКР с таким долго не проработает. Какие симптомы предшествуют обрыву вала? Масло не подкидывает?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Как я понял, двигатель капиталися недавно... Халтуркой попахивает... Не исключена и грязная сборка.
При установке масло в канал турбины заливаете?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
donny07
Старший мастер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 12:01
Откуда: Волжский

Re: T5 двигатель AXD замена турбины

Сообщение donny07 »

petrovi4c писал(а):Помогите пожалуйста третий раз меняю турбину после замены картриджа.Вал крыльчатки пополам всё масло выбросило в трубу.В чём проблема?
По Bosch Esi(tronic) Давление в двигателе при 2000 оборотах двигателя 2,0 бара номинальное рекомендуемое масло 0 W 30 не 5W
Ко всему я так понял, что картриджи это восстановленное изделие и в большинстве случаев сам лично я сталкивался с тем что они либо гонят масло или еще хуже летит вал. Приходилось заказывать оригинал вместе с улитками по карману бьет,но зато уверен. Если ломает вал то осколки и прочие вещи тупо сливаются в поддон, вытекут с первым сливом масла, остальное застрянет в фильтре. Поменяй масло заказывай оригинал не мучайся!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: T5 двигатель AXD замена турбины

Сообщение AB-Engine »

donny07 писал(а):
petrovi4c писал(а):Помогите пожалуйста третий раз меняю турбину после замены картриджа.Вал крыльчатки пополам всё масло выбросило в трубу.В чём проблема?
По Bosch Esi(tronic) Давление в двигателе при 2000 оборотах двигателя 2,0 бара номинальное рекомендуемое масло 0 W 30 не 5W
Ко всему я так понял, что картриджи это восстановленное изделие и в большинстве случаев сам лично я сталкивался с тем что они либо гонят масло или еще хуже летит вал. Приходилось заказывать оригинал вместе с улитками по карману бьет,но зато уверен. Если ломает вал то осколки и прочие вещи тупо сливаются в поддон, вытекут с первым сливом масла, остальное застрянет в фильтре. Поменяй масло заказывай оригинал не мучайся!
Вам не приходило в голову, что только бледнолицая собака может 3 (три!) раза наступить на одни и те же грабли??? :lol: Какие такие плохие аж 3 картриджа подряд??? Вы это о чем??? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
donny07
Старший мастер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 12:01
Откуда: Волжский

Re: T5 двигатель AXD замена турбины

Сообщение donny07 »

Вам не приходило в голову, что только бледнолицая собака может 3 (три!) раза наступить на одни и те же грабли??? :lol: Какие такие плохие аж 3 картриджа подряд??? Вы это о чем??? :shock: :shock: :shock:[/quote]
Вы их сами перебираете? У нас снабженец с этими картриджами всю задницу опалил теперь оригиналы возит
petrovi4c
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение petrovi4c »

Плохое качество картриджа.Лопнула лопасть на всасывающей крыльчатке отсюда дисбаланс и поломка вала.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petrovi4c писал(а):Плохое качество картриджа.Лопнула лопасть на всасывающей крыльчатке отсюда дисбаланс и поломка вала.
На 3-х подряд??? :shock: :shock: :shock: Не соблаговолите ли пояснить такую свежую мысль? :D :D :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petrovi4c
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение petrovi4c »

Первая турбина накрылась после 350 тыс.км пробега.Вторая после ремонта почти сразу.Отвезли в Турботехсервис на Развилке переделали (брак сборки заклинили лопасти управляемой геометрии).В третий раз (после тщательного допроса) виноват сам хозяин автомобиля воздушный фильтр был незакрыт(проверял меняли или нет) и машина без турботаймера.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petrovi4c писал(а):Первая турбина накрылась после 350 тыс.км пробега.Вторая после ремонта почти сразу.Отвезли в Турботехсервис на Развилке переделали (брак сборки заклинили лопасти управляемой геометрии).В третий раз (после тщательного допроса) виноват сам хозяин автомобиля воздушный фильтр был незакрыт(проверял меняли или нет) и машина без турботаймера.
Тогда не 3 картриджа, а два. И второй раз турбина была не при делах. Почему вводите народ в заблуждение - типа 3-й раз меняю, не знаю чего случилось? :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить