T5 двигатель AXD замена турбины
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
T5 двигатель AXD замена турбины
Помогите пожалуйста третий раз меняю турбину после замены картриджа.Вал крыльчатки пополам всё масло выбросило в трубу.В чём проблема?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: T5 двигатель AXD замена турбины
В моторе стружка циркулирует с первой поломки - положено масляные радиаторы (теплообменники) менять. Да и весь мотор надо как-то промывать, лучше с разборкой. Также не исключено, что какая-то пара в моторе изнашивается и образует стружку. В этом случае подшипники турбины жить не будут .petrovi4c писал(а):Помогите пожалуйста третий раз меняю турбину после замены картриджа.Вал крыльчатки пополам всё масло выбросило в трубу.В чём проблема?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: T5 двигатель AXD замена турбины
Турбина - это не просто... Может быть АВ прав, а может быть... Много чего...
Расскажите поподробнее,
1.Первоначальная причина замены ТКР?
2.Какие картриджи используете?
3.Величина радиального и осевого зазоров?
4.Дисбаланс?
5.Величина давления наддува?
5.Давление в системе смазки?
6.Какова методика установки агрегата на двигатель?
7.Какое используете масло?
Расскажите поподробнее,
1.Первоначальная причина замены ТКР?
2.Какие картриджи используете?
3.Величина радиального и осевого зазоров?
4.Дисбаланс?
5.Величина давления наддува?
5.Давление в системе смазки?
6.Какова методика установки агрегата на двигатель?
7.Какое используете масло?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Давление маловато. ТКР с таким долго не проработает. Какие симптомы предшествуют обрыву вала? Масло не подкидывает?petrovi4c писал(а):Давление масла на холостых 0,8 на 2000 оборотов 1,9-2,0. Масло LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30.Картридж меняли в Турботехсервисе.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: T5 двигатель AXD замена турбины
По Bosch Esi(tronic) Давление в двигателе при 2000 оборотах двигателя 2,0 бара номинальное рекомендуемое масло 0 W 30 не 5Wpetrovi4c писал(а):Помогите пожалуйста третий раз меняю турбину после замены картриджа.Вал крыльчатки пополам всё масло выбросило в трубу.В чём проблема?
Ко всему я так понял, что картриджи это восстановленное изделие и в большинстве случаев сам лично я сталкивался с тем что они либо гонят масло или еще хуже летит вал. Приходилось заказывать оригинал вместе с улитками по карману бьет,но зато уверен. Если ломает вал то осколки и прочие вещи тупо сливаются в поддон, вытекут с первым сливом масла, остальное застрянет в фильтре. Поменяй масло заказывай оригинал не мучайся!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: T5 двигатель AXD замена турбины
Вам не приходило в голову, что только бледнолицая собака может 3 (три!) раза наступить на одни и те же грабли??? Какие такие плохие аж 3 картриджа подряд??? Вы это о чем???donny07 писал(а):По Bosch Esi(tronic) Давление в двигателе при 2000 оборотах двигателя 2,0 бара номинальное рекомендуемое масло 0 W 30 не 5Wpetrovi4c писал(а):Помогите пожалуйста третий раз меняю турбину после замены картриджа.Вал крыльчатки пополам всё масло выбросило в трубу.В чём проблема?
Ко всему я так понял, что картриджи это восстановленное изделие и в большинстве случаев сам лично я сталкивался с тем что они либо гонят масло или еще хуже летит вал. Приходилось заказывать оригинал вместе с улитками по карману бьет,но зато уверен. Если ломает вал то осколки и прочие вещи тупо сливаются в поддон, вытекут с первым сливом масла, остальное застрянет в фильтре. Поменяй масло заказывай оригинал не мучайся!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: T5 двигатель AXD замена турбины
Вам не приходило в голову, что только бледнолицая собака может 3 (три!) раза наступить на одни и те же грабли??? Какие такие плохие аж 3 картриджа подряд??? Вы это о чем??? [/quote]
Вы их сами перебираете? У нас снабженец с этими картриджами всю задницу опалил теперь оригиналы возит
Вы их сами перебираете? У нас снабженец с этими картриджами всю задницу опалил теперь оригиналы возит
Первая турбина накрылась после 350 тыс.км пробега.Вторая после ремонта почти сразу.Отвезли в Турботехсервис на Развилке переделали (брак сборки заклинили лопасти управляемой геометрии).В третий раз (после тщательного допроса) виноват сам хозяин автомобиля воздушный фильтр был незакрыт(проверял меняли или нет) и машина без турботаймера.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Тогда не 3 картриджа, а два. И второй раз турбина была не при делах. Почему вводите народ в заблуждение - типа 3-й раз меняю, не знаю чего случилось?petrovi4c писал(а):Первая турбина накрылась после 350 тыс.км пробега.Вторая после ремонта почти сразу.Отвезли в Турботехсервис на Развилке переделали (брак сборки заклинили лопасти управляемой геометрии).В третий раз (после тщательного допроса) виноват сам хозяин автомобиля воздушный фильтр был незакрыт(проверял меняли или нет) и машина без турботаймера.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.