может быть не цельсий а фаренгейт(я не буду утверждать). Но 70 по фар.примерно 20 по цельсию.Дегтярев Виталий писал(а):Совершенно согласен. Но есть еще инструкция изготовителя. У старых Мицубиси, например Т. не менее 70Ц.
ЧТО ЗА КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Вообще очень интересная тема-зазоры на горячую дают и мицубиши и мазда ,а также фольксваген седых годов(до 86 если память не изменяет).По логике производителя надо подготовить необходимый инструмент,прогреть мотор,и с молниеносной быстротой сдернув клапанную крышку,обжигаясь отрегулировать клапана,причем все равно когда дело дойдет до второго цилиндра,температура будет уже не такой как прирегулировке первогоГеоргий Киник писал(а):может быть не цельсий а фаренгейт(я не буду утверждать). Но 70 по фар.примерно 20 по цельсию.Дегтярев Виталий писал(а):Совершенно согласен. Но есть еще инструкция изготовителя. У старых Мицубиси, например Т. не менее 70Ц.
Зачем все это придумано?Ответ наверное знает только производитель
производитель инструкций по ремонту.а вот что касаемо протяжки гбц -их как протягивать на холодную или прогретую?тоже читал как то что если гбц и блок ал.сплав то протяжка холодная если чугуний то горячая.апро то что блок и гбц могут быть из разных материалов забыли очевидно.так исё таки как?а-мотор писал(а):Вообще очень интересная тема-зазоры на горячую дают и мицубиши и мазда ,а также фольксваген седых годов(до 86 если память не изменяет).По логике производителя надо подготовить необходимый инструмент,прогреть мотор,и с молниеносной быстротой сдернув клапанную крышку,обжигаясь отрегулировать клапана,причем все равно когда дело дойдет до второго цилиндра,температура будет уже не такой как прирегулировке первогоГеоргий Киник писал(а):может быть не цельсий а фаренгейт(я не буду утверждать). Но 70 по фар.примерно 20 по цельсию.Дегтярев Виталий писал(а):Совершенно согласен. Но есть еще инструкция изготовителя. У старых Мицубиси, например Т. не менее 70Ц.
Зачем все это придумано?Ответ наверное знает только производитель
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
Коэффициент расширения у алюминия больше чем у стальных болтов,соответственно прижать горячий алюминий проблематичнее(при нагреве он расширился и стал выше,поэтому алюминий жмут в холодном режиме).А коэффициэнт расширения чугунной головки меньше чем у стального болта,соответственно при нагреве болт становится длинее головки и в этом случае его легче прижать.Правда на современных моторах обжатия в горячем режиме нет или почти нет.
мотор не терпит суеты.
спасибо за информацию.я вот прочитал всю тему и подумал -вот я тупой -можно ведь и самому дойти до этого.очевидно просто лень ведь рядом -нэт.но ...с другой стороны мало самому додуматься надо и удостовериться.а ведь и книги правду говорят-только я всегда сомневаюсь.Георгий Киник писал(а):Коэффициент расширения у алюминия больше чем у стальных болтов,соответственно прижать горячий алюминий проблематичнее(при нагреве он расширился и стал выше,поэтому алюминий жмут в холодном режиме).А коэффициэнт расширения чугунной головки меньше чем у стального болта,соответственно при нагреве болт становится длинее головки и в этом случае его легче прижать.Правда на современных моторах обжатия в горячем режиме нет или почти нет.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
Re: ЧТО ЗА КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР?
Да ладно нашим, машин пригнано в своё время из финки, германии, бельгии, голландии море разных марок. Все с зажатыми клапанами да дичайшим расходом вонючки. Причешешь и авто поехало. Так, что сервис тамошний не лучше нашегоACTROS1832 писал(а):Как бы довести эту мысль до сЕРВИСМЕНОВ, которые с световым упорством пня регулируют зазоры на горячем двигателе, доказывая при этом, что ТАК ПРАВИЛЬНО.AB-Engine писал(а):... Зазор на горячем двигателе не имеет практического значения.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: ЧТО ЗА КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР?
Х.З.... Я всегда старался "ломаться" на Финке, потому что делали там быстро, и машина после этого ездила. А у нас помажут болты "мовилем", выставят счёт с нулями, и всё. Как-то раз после такого "ремонта" чуть телегу не потерял А другой машине на ТО с КПП масло слили, а залить забыли. Машина прошла около 30 км, и... Заменили, конечно, за счёт "сервиса", только нах... это было бы нужно: машина ни один лимон стоит, однако, и что там рукожопых дел мастера нах...вертят, неизвестно никому.spbmotor писал(а):Да ладно нашим, машин пригнано в своё время из финки, германии, бельгии, голландии море разных марок. Все с зажатыми клапанами да дичайшим расходом вонючки. Причешешь и авто поехало. Так, что сервис тамошний не лучше нашегоACTROS1832 писал(а):Как бы довести эту мысль до сЕРВИСМЕНОВ, которые с световым упорством пня регулируют зазоры на горячем двигателе, доказывая при этом, что ТАК ПРАВИЛЬНО.AB-Engine писал(а):... Зазор на горячем двигателе не имеет практического значения.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Двигатели 08, зазоры 0,15 впуск-выпуск на всех поголовно авто фирмачи решили верно, что если похоже всё на старые ФВ то и должно быть также. Америкосные тачки из америки в жутком состоянии вообще. Там не только клапана, ваще ничего как правило не сделано, может только ТО1. Примеров масса. Наши делера тойоты - спрашиваю после ТО 8, LC 120 клапана проверяли -Да-аа Прокладки меняли Где карта промера зазоров Ой-йй, механик не сохранил Рою дальше, так говорю, за отдельную плату снова проверяем зазоры, если не регулировали то вернёте денежки за то+за эту проверку платить не буду и прокладки Выскочил инженер по гарантии и кричит - кому в голову пришло на крузере клапана регулировать На этом же то заменил подшипник пер ступицы и, до этого настаивал на замене обоих. Не нужно говорят, там всё Ок! Отъезжаю от станции 200 км левая ступица просто развалилась Эвакуатор Заменили с боем бесплатно, итак каждый раз, где повернутся - там упернутся.. Залили масло в мотор кастрол, через 5-7 тыс км двигатель внутри ПОЧЕРНЕЛ Снова бесплатная замена фильтра+масла. В сервисной русским языком сказано - у дилера тойота всегда в наличии оригинальные масла! Какого хера залили этот гавённый кастрюля Сейчас у меня новый LC 200, с ужасом представляю предстоящие бои без правил с этими ган-ми Давно работал в одной серьёзной компании экспертом по автотехнике. В те годы гонял в финку на обслуживание разные иномарки для этой и многих других компаний в то время весьма, солидные иномарки к дилерам. Без микрофишей никто к машинам не подходил, разговоры о грамотном ремонте финскими спецами преувеличены слегка