Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000 км
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000 км
Прошу помощи у специалистов по дизелям!
06 июля 2009 года купил Hyundai SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП.
Срок гарантии, установленный изготовителем, на данный автомобиль с учетом прилагаемого сертификата граниченной гарантии составляет до 5 лет или 120 000 км. 27 января 2011 г. при движении на автостраде , в районе моторного отсека (двигателя) появился посторонний шум (металлический звук), пробег автомобиля на момент появления постороннего шума составил 52 000 км. в этот же день обратился в сервисный центр был оформлен заказ наряд на проведение ТО автомобиля и работ по выявлению постороннего шума. 30 января 2011 г. мастер приемщик уведомил меня о том, что выявить причину постороннего звука визуально невозможно, компьютерную диагностику проводить нет необходимости и так все ясно, поэтому придется разбирать все по порядку, начиная с форсунок и так до полной разборки двигателя, пока не установим причину постороннего звука. Окончательным этапом выявления дефекта стал демонтаж двигателя и полная его разборка , вследствие которой и был выявлен дефект разрушение узлов кривошипно-шатунного механизма в районе 3 цилиндра ( проворачивание 3-го шатунного вкладыша).
3 марта 2011 г. стало очевидным что, произошло разрушение коленчатого вала , специалисты сервиса установить причину разрушения не смогли, слылаются на некачественное масло, назначили экспертизу. Эксперт установить причину не смог и выдвинул свою гипотезу разрушения КВ. При запуске был применен эфир , что и стало причиной появления трещины, которая и привела к разрушению КВ.
Обращаюсь к спецам, что могло стать причиной разрушения КВ? С уважением Тихоня.
06 июля 2009 года купил Hyundai SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП.
Срок гарантии, установленный изготовителем, на данный автомобиль с учетом прилагаемого сертификата граниченной гарантии составляет до 5 лет или 120 000 км. 27 января 2011 г. при движении на автостраде , в районе моторного отсека (двигателя) появился посторонний шум (металлический звук), пробег автомобиля на момент появления постороннего шума составил 52 000 км. в этот же день обратился в сервисный центр был оформлен заказ наряд на проведение ТО автомобиля и работ по выявлению постороннего шума. 30 января 2011 г. мастер приемщик уведомил меня о том, что выявить причину постороннего звука визуально невозможно, компьютерную диагностику проводить нет необходимости и так все ясно, поэтому придется разбирать все по порядку, начиная с форсунок и так до полной разборки двигателя, пока не установим причину постороннего звука. Окончательным этапом выявления дефекта стал демонтаж двигателя и полная его разборка , вследствие которой и был выявлен дефект разрушение узлов кривошипно-шатунного механизма в районе 3 цилиндра ( проворачивание 3-го шатунного вкладыша).
3 марта 2011 г. стало очевидным что, произошло разрушение коленчатого вала , специалисты сервиса установить причину разрушения не смогли, слылаются на некачественное масло, назначили экспертизу. Эксперт установить причину не смог и выдвинул свою гипотезу разрушения КВ. При запуске был применен эфир , что и стало причиной появления трещины, которая и привела к разрушению КВ.
Обращаюсь к спецам, что могло стать причиной разрушения КВ? С уважением Тихоня.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000
На мой вопрос каким образом эксперт установил, что использовался эфир, он ответитил,что это только его предположения . Иной причины установить разрушение КВ не представляется вожможным.
Дело в том, что при разборке двигателя слесаря слили масло в общую емкость, разобрали двигатель и только после этого пригласили сначала меня ,а потом эксперта.Все что увидел, я сфотографировал.
Хотел поместить фотографии двигателя и КВ, но не зная как это сделать?
Подскажите.
Тихоня.
Дело в том, что при разборке двигателя слесаря слили масло в общую емкость, разобрали двигатель и только после этого пригласили сначала меня ,а потом эксперта.Все что увидел, я сфотографировал.
Хотел поместить фотографии двигателя и КВ, но не зная как это сделать?
Подскажите.
Тихоня.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000
1. Фотки загружаются на любой сайт типа fotofile или аналогичный файлообменник,
2. далее находится адрес фотки (не страницы с фоткой), который обязательно заканчивается на .jpg ,
3. этот адрес копируется в сообщение,
4. сообщение выделяется,
5. нажимается кнопка Img
Нежелательно вставлять фотку размером больше, чем 1200х1200 .
2. далее находится адрес фотки (не страницы с фоткой), который обязательно заканчивается на .jpg ,
3. этот адрес копируется в сообщение,
4. сообщение выделяется,
5. нажимается кнопка Img
Нежелательно вставлять фотку размером больше, чем 1200х1200 .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000
Вообще навскидку, по этому описанию.Тихоня писал(а):Прошу помощи у специалистов по дизелям!
06 июля 2009 года купил Hyundai SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП.
Срок гарантии, установленный изготовителем, на данный автомобиль с учетом прилагаемого сертификата граниченной гарантии составляет до 5 лет или 120 000 км. 27 января 2011 г. при движении на автостраде , в районе моторного отсека (двигателя) появился посторонний шум (металлический звук), пробег автомобиля на момент появления постороннего шума составил 52 000 км. в этот же день обратился в сервисный центр был оформлен заказ наряд на проведение ТО автомобиля и работ по выявлению постороннего шума. 30 января 2011 г. мастер приемщик уведомил меня о том, что выявить причину постороннего звука визуально невозможно, компьютерную диагностику проводить нет необходимости и так все ясно, поэтому придется разбирать все по порядку, начиная с форсунок и так до полной разборки двигателя, пока не установим причину постороннего звука. Окончательным этапом выявления дефекта стал демонтаж двигателя и полная его разборка , вследствие которой и был выявлен дефект разрушение узлов кривошипно-шатунного механизма в районе 3 цилиндра ( проворачивание 3-го шатунного вкладыша).
3 марта 2011 г. стало очевидным что, произошло разрушение коленчатого вала , специалисты сервиса установить причину разрушения не смогли, слылаются на некачественное масло, назначили экспертизу. Эксперт установить причину не смог и выдвинул свою гипотезу разрушения КВ. При запуске был применен эфир , что и стало причиной появления трещины, которая и привела к разрушению КВ.
Обращаюсь к спецам, что могло стать причиной разрушения КВ? С уважением Тихоня.
Вал, как правило, невозможно просто так сломать ничем, даже подрывом заряда. Некачественное масло тоже не может разрушить коленвал. Разрушение может иметь только усталостный характер - возникла усталостная трещина, которая развивалась несколько тысяч км, после чего произошла поломка. Фото излома скорее всего, это подтвердит.
Поэтому весь вопрос в том, почему такая трещина образовалась? Для этого надо смотреть полную историю авто - возможно, за 2-5-10 тыс км до поломки что-то делалось с фазами ГРМ и/или с системой впрыска топлива. Обычно оттуда растут ножки .
А по поводу проведенной экспертизы можем сказать только одно - дилер позвал типичного проплаченного "эксперта", зарядил его, после чего результат был вполне предсказуем. Жалко, что Вы перед этой экспертизой не прочитали нашу страничку http://www.ab-engine.ru/expertise.html и не пригласили кого-нибудь из наших экспертов-страшилок . Это чтобы эксперт не баловался эфирчиком .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Все теже проблемы с Santa FE.
Привет!
Фотографии двигателя,КВ,вкладышей размещены по адресу:
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_2133535.jpg_th.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_212043434.jpg_th.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_211409233.jpg_th.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_21304198.jpg_th.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_219891323.jpg_th.jpg
Да совсем забыл, 5 мая 2011 г. начинается судебное разбирательство по моей проблеме с машиной.
Пожилайте мне удачи.
Обовсем что будет происходить буду сообщать.
Жду Ваших заключений.
Заранее благодарен.
Фотографии двигателя,КВ,вкладышей размещены по адресу:
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_2133535.jpg_th.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_212043434.jpg_th.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_211409233.jpg_th.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_21304198.jpg_th.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_219891323.jpg_th.jpg
Да совсем забыл, 5 мая 2011 г. начинается судебное разбирательство по моей проблеме с машиной.
Пожилайте мне удачи.
Обовсем что будет происходить буду сообщать.
Жду Ваших заключений.
Заранее благодарен.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000
По таким мелким фоткам ничего не определить...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000
Хотя, судя по вкладышам и убитой шейке, вал вначале долго и серьезно стучал, прежде чем сломался. Возможно, причиной поломки явились ударные нагрузки при стуке .
А куда масло делось из мотора?
А куда масло делось из мотора?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_2133535.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_212043434.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_211409233.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_21304198.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_219891323.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_212043434.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_211409233.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_21304198.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_219891323.jpg
Отсечка - это оргазм мотора (с)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000
Без истории вопроса ничего не определить. Потому что 2 варианта:
1. Мотор был без масла, расплавился вкладыш, стук, ударные нагрузки и поломка по перегретой шейке.
2. Вал сломался, что привело к быстрому износу вкладыша с перегревом.
Чтобы определить истинную причину, надо выяснить, что происходило с мотором в последние 5-10 тыс. км, возможно, кто-то что-то делал.
1. Мотор был без масла, расплавился вкладыш, стук, ударные нагрузки и поломка по перегретой шейке.
2. Вал сломался, что привело к быстрому износу вкладыша с перегревом.
Чтобы определить истинную причину, надо выяснить, что происходило с мотором в последние 5-10 тыс. км, возможно, кто-то что-то делал.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000
Скорее всего второе. А вот причину, почему вместо одного к/вала стало два вряд ли можно доказать. Заводской брак.
Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000
вас "разводят". это противно. про эфир несуразица какая-то. если вы на гарантии , то узнайте кто дает дилерство вашему салону и звоните туда.
Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000
Всем привет!
Сегодня прошло первое заседание суда. Получил заключение о результатах исследования проведенного "проплаченным" экспертом.
Отправляю файлы с заключением:
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_48614832.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_48522894.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_49225591.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_42438995.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_46722272.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_46024749.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_56307655.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_57502276.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_58949011.jpg]
Надеюсь, что текст можно прочитать. Особое для меня значение имеет мнение ГУРУ.
С уважением Тихоня.
Сегодня прошло первое заседание суда. Получил заключение о результатах исследования проведенного "проплаченным" экспертом.
Отправляю файлы с заключением:
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_48614832.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_48522894.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_49225591.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_42438995.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_46722272.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_46024749.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_56307655.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_57502276.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_58949011.jpg]
Надеюсь, что текст можно прочитать. Особое для меня значение имеет мнение ГУРУ.
С уважением Тихоня.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000
Вообще там все логично - никакой проплаты мы не видим, эксперт на 100% грамотно доказал усталостное разрушение вала после некоей кратковременной нагрузки и отсутствие связи этого разрушения с производством. У нас нет вопросов к эксперту , ну, может быть, за исключением примера с эфиром. Но это без разницы, какое было воздействие. Тот факт, что оно было какое-то - тоже не вызывает сомнений, и мы об этом говорили выше. Вы же не смогли его связать с чем-нибудь, например, с ошибкой на ТО - а тогда получается "эфир" .
Все-таки в Ростове есть грамотные эксперты . Мы думали, что все там гораздо хуже.
Дело проиграно, однако... . Мы считаем, что дальше биться Вам на 100% бесполезно .
Все-таки в Ростове есть грамотные эксперты . Мы думали, что все там гораздо хуже.
Дело проиграно, однако... . Мы считаем, что дальше биться Вам на 100% бесполезно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000
А дальше что? Ремонт за свой счет? А в чем виноват водитель?AB-Engine писал(а): Дело проиграно, однако... . Мы считаем, что дальше биться Вам на 100% бесполезно .