Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000 км

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Тихоня
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 09:56

Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000 км

Сообщение Тихоня »

Прошу помощи у специалистов по дизелям!
06 июля 2009 года купил Hyundai SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП.
Срок гарантии, установленный изготовителем, на данный автомобиль с учетом прилагаемого сертификата граниченной гарантии составляет до 5 лет или 120 000 км. 27 января 2011 г. при движении на автостраде , в районе моторного отсека (двигателя) появился посторонний шум (металлический звук), пробег автомобиля на момент появления постороннего шума составил 52 000 км. в этот же день обратился в сервисный центр был оформлен заказ наряд на проведение ТО автомобиля и работ по выявлению постороннего шума. 30 января 2011 г. мастер приемщик уведомил меня о том, что выявить причину постороннего звука визуально невозможно, компьютерную диагностику проводить нет необходимости и так все ясно, поэтому придется разбирать все по порядку, начиная с форсунок и так до полной разборки двигателя, пока не установим причину постороннего звука. Окончательным этапом выявления дефекта стал демонтаж двигателя и полная его разборка , вследствие которой и был выявлен дефект разрушение узлов кривошипно-шатунного механизма в районе 3 цилиндра ( проворачивание 3-го шатунного вкладыша).
3 марта 2011 г. стало очевидным что, произошло разрушение коленчатого вала , специалисты сервиса установить причину разрушения не смогли, слылаются на некачественное масло, назначили экспертизу. Эксперт установить причину не смог и выдвинул свою гипотезу разрушения КВ. При запуске был применен эфир , что и стало причиной появления трещины, которая и привела к разрушению КВ.
Обращаюсь к спецам, что могло стать причиной разрушения КВ? С уважением Тихоня.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000

Сообщение petertuning »

а как он эфир унюхал???
tuning forever
Тихоня
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 09:56

Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000

Сообщение Тихоня »

На мой вопрос каким образом эксперт установил, что использовался эфир, он ответитил,что это только его предположения . Иной причины установить разрушение КВ не представляется вожможным.
Дело в том, что при разборке двигателя слесаря слили масло в общую емкость, разобрали двигатель и только после этого пригласили сначала меня ,а потом эксперта.Все что увидел, я сфотографировал.
Хотел поместить фотографии двигателя и КВ, но не зная как это сделать?
Подскажите.
Тихоня.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000

Сообщение AB-Engine »

1. Фотки загружаются на любой сайт типа fotofile или аналогичный файлообменник,
2. далее находится адрес фотки (не страницы с фоткой), который обязательно заканчивается на .jpg ,
3. этот адрес копируется в сообщение,
4. сообщение выделяется,
5. нажимается кнопка Img :wink:

Нежелательно вставлять фотку размером больше, чем 1200х1200 :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000

Сообщение AB-Engine »

Тихоня писал(а):Прошу помощи у специалистов по дизелям!
06 июля 2009 года купил Hyundai SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП.
Срок гарантии, установленный изготовителем, на данный автомобиль с учетом прилагаемого сертификата граниченной гарантии составляет до 5 лет или 120 000 км. 27 января 2011 г. при движении на автостраде , в районе моторного отсека (двигателя) появился посторонний шум (металлический звук), пробег автомобиля на момент появления постороннего шума составил 52 000 км. в этот же день обратился в сервисный центр был оформлен заказ наряд на проведение ТО автомобиля и работ по выявлению постороннего шума. 30 января 2011 г. мастер приемщик уведомил меня о том, что выявить причину постороннего звука визуально невозможно, компьютерную диагностику проводить нет необходимости и так все ясно, поэтому придется разбирать все по порядку, начиная с форсунок и так до полной разборки двигателя, пока не установим причину постороннего звука. Окончательным этапом выявления дефекта стал демонтаж двигателя и полная его разборка , вследствие которой и был выявлен дефект разрушение узлов кривошипно-шатунного механизма в районе 3 цилиндра ( проворачивание 3-го шатунного вкладыша).
3 марта 2011 г. стало очевидным что, произошло разрушение коленчатого вала , специалисты сервиса установить причину разрушения не смогли, слылаются на некачественное масло, назначили экспертизу. Эксперт установить причину не смог и выдвинул свою гипотезу разрушения КВ. При запуске был применен эфир , что и стало причиной появления трещины, которая и привела к разрушению КВ.
Обращаюсь к спецам, что могло стать причиной разрушения КВ? С уважением Тихоня.
Вообще навскидку, по этому описанию.

Вал, как правило, невозможно просто так сломать ничем, даже подрывом заряда. Некачественное масло тоже не может разрушить коленвал. Разрушение может иметь только усталостный характер - возникла усталостная трещина, которая развивалась несколько тысяч км, после чего произошла поломка. Фото излома скорее всего, это подтвердит.

Поэтому весь вопрос в том, почему такая трещина образовалась? Для этого надо смотреть полную историю авто - возможно, за 2-5-10 тыс км до поломки что-то делалось с фазами ГРМ и/или с системой впрыска топлива. Обычно оттуда растут ножки :twisted: .

А по поводу проведенной экспертизы можем сказать только одно - дилер позвал типичного проплаченного "эксперта", зарядил его, после чего результат был вполне предсказуем. Жалко, что Вы перед этой экспертизой не прочитали нашу страничку http://www.ab-engine.ru/expertise.html и не пригласили кого-нибудь из наших экспертов-страшилок :twisted: . Это чтобы эксперт не баловался эфирчиком :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Тихоня
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 09:56

Все теже проблемы с Santa FE.

Сообщение Тихоня »

Привет!
Фотографии двигателя,КВ,вкладышей размещены по адресу:
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_2133535.jpg_th.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_212043434.jpg_th.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_211409233.jpg_th.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_21304198.jpg_th.jpg
http://jpg1.ru//2011/4/27/_jpg1.ru_219891323.jpg_th.jpg
Да совсем забыл, 5 мая 2011 г. начинается судебное разбирательство по моей проблеме с машиной.
Пожилайте мне удачи.
Обовсем что будет происходить буду сообщать.
Жду Ваших заключений.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000

Сообщение AB-Engine »

По таким мелким фоткам ничего не определить... :(
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000

Сообщение AB-Engine »

Хотя, судя по вкладышам и убитой шейке, вал вначале долго и серьезно стучал, прежде чем сломался. Возможно, причиной поломки явились ударные нагрузки при стуке :? .

А куда масло делось из мотора? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000

Сообщение AB-Engine »

Без истории вопроса ничего не определить. Потому что 2 варианта:
1. Мотор был без масла, расплавился вкладыш, стук, ударные нагрузки и поломка по перегретой шейке.
2. Вал сломался, что привело к быстрому износу вкладыша с перегревом.

Чтобы определить истинную причину, надо выяснить, что происходило с мотором в последние 5-10 тыс. км, возможно, кто-то что-то делал.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000

Сообщение Viktor999 »

Скорее всего второе. А вот причину, почему вместо одного к/вала стало два вряд ли можно доказать. Заводской брак.
shabal
Моторист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:24
Откуда: казань

Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000

Сообщение shabal »

вас "разводят". это противно. про эфир несуразица какая-то. если вы на гарантии , то узнайте кто дает дилерство вашему салону и звоните туда.
Тихоня
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 09:56

Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000

Сообщение Тихоня »

Всем привет!
Сегодня прошло первое заседание суда. Получил заключение о результатах исследования проведенного "проплаченным" экспертом.
Отправляю файлы с заключением:
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_48614832.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_48522894.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_49225591.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_42438995.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_46722272.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_46024749.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_56307655.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_57502276.jpg]
[img=http://jpg1.ru//2011/5/5/_jpg1.ru_58949011.jpg]
Надеюсь, что текст можно прочитать. Особое для меня значение имеет мнение ГУРУ.
С уважением Тихоня.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000

Сообщение AB-Engine »

Вообще там все логично - никакой проплаты мы не видим, эксперт на 100% грамотно доказал усталостное разрушение вала после некоей кратковременной нагрузки и отсутствие связи этого разрушения с производством. У нас нет вопросов к эксперту :cry: , ну, может быть, за исключением примера с эфиром. Но это без разницы, какое было воздействие. Тот факт, что оно было какое-то - тоже не вызывает сомнений, и мы об этом говорили выше. Вы же не смогли его связать с чем-нибудь, например, с ошибкой на ТО - а тогда получается "эфир" :D .

Все-таки в Ростове есть грамотные эксперты :D . Мы думали, что все там гораздо хуже.

Дело проиграно, однако... :cry: . Мы считаем, что дальше биться Вам на 100% бесполезно :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Re: Разрушение КВ на SANTA FE 2.2 GLS AT 5-АКПП побег 52000

Сообщение Viktor999 »

AB-Engine писал(а): Дело проиграно, однако... :cry: . Мы считаем, что дальше биться Вам на 100% бесполезно :cry: .
А дальше что? Ремонт за свой счет? А в чем виноват водитель?
Ответить