AB-Engine писал(а):Ander писал(а):а про историю ни слова
основная версия вырабатывается в том числе и по истории мотора
может и предыдущий вал стучал в том районе ?
Вот-вот
. А то - лаборатории, промеры, металлографии...
Все эти умности исключительно везде и всегда делаются с целью показать собственную важность и обосновать то, чего на самом деле не бывает
. А версия вообще самая маловероятная, и ее надо рассматривать последней.
Типичный пример того, как не надо работать
.
Такой постановки вопроса от Гуру я не ожидал.
Предыдущий вал не стучал в том-же районе, история мотора очень простая. Ремонт был обоснован снижением компрессии, расходом масла, снижением давления масла. Обыкновенный плановый ремонт ДВС по наработке. Двигатель разобрали, отдефектовали, установили новые запчасти и собрали. Обкатку провели и установили на авто. Вот после установки всё и началось, проработал он на машине на Х.Х. 30 мин. и застучал.
Кстати, после замены коленвала на новый, двигатель работает без проблем. а с вышедшим из строя сейчас идут разборки.
В Вас уважаемый "ГУРУ" я разочкарован.
Вкратце результаты замеров для тех, кому интересно.
Отклонения выявлены практически по всем проверяемым параметрам.
Размерная чепочка линейных размеров не соответствует ЧТД, парралельность шатунных шеек не соответствует ЧТД, допуск продольного и поперечного сечения шатунных шеек не соответствует ЧТД, радиус кривошипа превышает допуск на 3-5 микрон и т.д.