Колечатый вал ЯМЗ-240

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение AB-Engine »

Ander писал(а):а про историю ни слова
основная версия вырабатывается в том числе и по истории мотора
может и предыдущий вал стучал в том районе ?
Вот-вот :D . А то - лаборатории, промеры, металлографии... :twisted: Все эти умности исключительно везде и всегда делаются с целью показать собственную важность и обосновать то, чего на самом деле не бывает :evil: . А версия вообще самая маловероятная, и ее надо рассматривать последней.

Типичный пример того, как не надо работать :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Эксперт »

AB-Engine писал(а):
Ander писал(а):а про историю ни слова
основная версия вырабатывается в том числе и по истории мотора
может и предыдущий вал стучал в том районе ?
Вот-вот :D . А то - лаборатории, промеры, металлографии... :twisted: Все эти умности исключительно везде и всегда делаются с целью показать собственную важность и обосновать то, чего на самом деле не бывает :evil: . А версия вообще самая маловероятная, и ее надо рассматривать последней.

Типичный пример того, как не надо работать :evil: .
Такой постановки вопроса от Гуру я не ожидал.
Предыдущий вал не стучал в том-же районе, история мотора очень простая. Ремонт был обоснован снижением компрессии, расходом масла, снижением давления масла. Обыкновенный плановый ремонт ДВС по наработке. Двигатель разобрали, отдефектовали, установили новые запчасти и собрали. Обкатку провели и установили на авто. Вот после установки всё и началось, проработал он на машине на Х.Х. 30 мин. и застучал.
Кстати, после замены коленвала на новый, двигатель работает без проблем. а с вышедшим из строя сейчас идут разборки.
В Вас уважаемый "ГУРУ" я разочкарован.
Вкратце результаты замеров для тех, кому интересно.
Отклонения выявлены практически по всем проверяемым параметрам.
Размерная чепочка линейных размеров не соответствует ЧТД, парралельность шатунных шеек не соответствует ЧТД, допуск продольного и поперечного сечения шатунных шеек не соответствует ЧТД, радиус кривошипа превышает допуск на 3-5 микрон и т.д.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение AB-Engine »

Эксперт писал(а):
AB-Engine писал(а):основная версия вырабатывается в том числе и по истории мотора
может и предыдущий вал стучал в том районе ?
Вот-вот :D . А то - лаборатории, промеры, металлографии... :twisted: Все эти умности исключительно везде и всегда делаются с целью показать собственную важность и обосновать то, чего на самом деле не бывает :evil: . А версия вообще самая маловероятная, и ее надо рассматривать последней.

Типичный пример того, как не надо работать :evil: .
Такой постановки вопроса от Гуру я не ожидал. В Вас уважаемый "ГУРУ" я разочкарован.
А как Вы хотели? Информации по мотору 0, ничего не анализируется, фактов 0, но уже отдали в лабораторию, там исследуют? Тогда еще раз - типичный пример того, как не надо работать :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Ander »

Вкратце результаты замеров для тех, кому интересно.
Отклонения выявлены практически по всем проверяемым параметрам.
Размерная чепочка линейных размеров не соответствует ЧТД, парралельность шатунных шеек не соответствует ЧТД, допуск продольного и поперечного сечения шатунных шеек не соответствует ЧТД, радиус кривошипа превышает допуск на 3-5 микрон и т.д.
Ну и ну , а чего же вы хотели , чтоб вал после того как стучал остался не гнутым , естественно при этом теряется параллельность ш.ш. к оси коренным.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение AB-Engine »

Ander писал(а):
Вкратце результаты замеров для тех, кому интересно.
Отклонения выявлены практически по всем проверяемым параметрам.
Размерная чепочка линейных размеров не соответствует ЧТД, парралельность шатунных шеек не соответствует ЧТД, допуск продольного и поперечного сечения шатунных шеек не соответствует ЧТД, радиус кривошипа превышает допуск на 3-5 микрон и т.д.
Ну и ну , а чего же вы хотели , чтоб вал после того как стучал остался не гнутым , естественно при этом теряется параллельность ш.ш. к оси коренным.
А после поломки вала пополам параллельность не теряется :lol: :lol: :lol: ???? А то, что износ там запредельный на шейках - это производитель износил :lol: ?

Это нам напоминает одну экспертизу, где досужий чел утверждал, что клапан был прямой, а излом был хрупкий, потому что при соединении оторвавшейся тарелки со стержнем "деформации не выявлено" :lol: :lol: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Viktor999 »

Особенно интересно, что радиус кривошипа не в допуске! :lol: :lol: :lol:
Эксперт писал(а):...радиус кривошипа превышает допуск на 3-5 микрон...
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Ander »

Viktor999 писал(а):Особенно интересно, что радиус кривошипа не в допуске! :lol: :lol: :lol:
Эксперт писал(а):...радиус кривошипа превышает допуск на 3-5 микрон...
да я тоже посмеялся , над этим показателем , хоть и опечатка (в голове автора) , пусть это будет в сотках или в десятках, без разницы , на стучавшем валу искать идеальные параметры :?
Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Эксперт »

Господа, товарищи, граждане. Хорош "Стебаться" Обьясните по человечески, по русски.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Ander »

Эксперт писал(а):Господа, товарищи, граждане. Хорош "Стебаться" Обьясните по человечески, по русски.
поясните это в цифрах
Размерная чепочка линейных размеров не соответствует ЧТД
кто Вам подсказал ,нам этим валом с трещиной глаза мазолить ?, а шатун хоть и негожий но всё равно не помешал бы (его фото).Ну а теперь по трещинам , хочу повторить что, такие трещины (большие), даже если и был зародыш трещины, так быстро не развивается ровно на половину ш.ш. за 30 минут работы двигателя на ХХ , там что внутри шейки , ограничитель какой то стоит? :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение AB-Engine »

Ander писал(а):
Эксперт писал(а):Господа, товарищи, граждане. Хорош "Стебаться" Обьясните по человечески, по русски.
поясните это в цифрах
Размерная чепочка линейных размеров не соответствует ЧТД
кто Вам подсказал ,нам этим валом с трещиной глаза мазолить ?, а шатун хоть и негожий но всё равно не помешал бы (его фото).Ну а теперь по трещинам , хочу повторить что, такие трещины (большие), даже если и был зародыш трещины, так быстро не развивается ровно на половину ш.ш. за 30 минут работы двигателя на ХХ , там что внутри шейки , ограничитель какой то стоит? :lol:
Ну да, +100% :D .

А у нас, например, такая версия - мастеровые делали ремонт, шатун как обычно оставили кривой, вкладыш сразу расплавился, стук, ударная нагрузка и вал от перегрева и ударов треснул через 30 минут на хорошем ходу :shock: . Пусть-ка уважаемый эксперт докажет, что это было не так :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Эксперт »

Шатун как раз новый стоял, вкладыш не расплавился, следов побежалости нет, хорошего хода не было, было 30 мин. работы на холостом ходу.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение AB-Engine »

Эксперт писал(а):Шатун как раз новый стоял, вкладыш не расплавился, следов побежалости нет, хорошего хода не было, было 30 мин. работы на холостом ходу.
А на фото почему вкладыш расплавленный??? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Ander »

Эксперт писал(а):Шатун как раз новый стоял.
а кто проверял этот новый шатун? , вот как раз шатуны восстановленные чаще встречаются, порою как чисто отхонингуют НГШ , освежают внешний вид :wink: если этот шатун у Вас остался, возмите и проверьте НГШ, я уверен что у Вас глаза на лоб полезут, так как там и будет не понять что , +0.2мм +0.3мм возможно , я подобные не раз встречал.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Ander »

попрошу шатун в студию , посмотрим на него , особенно интересует его новый вид ( цвет ).
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение wal »

А может причина банальна,при ремонте перепутали шатунные болты,они там разные,один длиный,другой короткий.Встречался с таким,правда сразу начинает подстукивать после запуска.
Ответить