Колечатый вал ЯМЗ-240
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Колечатый вал ЯМЗ-240
у нас один перепутал!нижнию крышку шатуна оборвало так что шатуном гильзу ударило и вода вся в поддон ушла!но в данной истории это не тот случай!
Re: Колечатый вал ЯМЗ-240
здесь скорей всего бракованный коленвал !от застучавших шатунов бывают трещины строго поперёк шейки а здесь трещина дугой пошла и слишком она большая!она образовалась во время работы первых 30 минут и стало от температыры расширяться и задевать рабочий слой вкладыша!и от этого может прозойти проворот или разрушения вкладыша!это видно по попреждению шейки а версия плохого шатуна крайне неверна!
Re: Колечатый вал ЯМЗ-240
подумаешь русский большой коленвал лопнул!такое бывает что вы хотите если даже у санта фе коленвал лопнул(смотрите соседнию тему)а у санта фе -есть претензии на крутость!
Re: Колечатый вал ЯМЗ-240
позвольте с Вами не согласится, трещина там не одна , и все крупные и остановились они на второй половины ш.ш. , это как раз и говорит о шатунеmarkiz писал(а):здесь скорей всего бракованный коленвал !от застучавших шатунов бывают трещины строго поперёк шейки а здесь трещина дугой пошла и слишком она большая!она образовалась во время работы первых 30 минут и стало от температыры расширяться и задевать рабочий слой вкладыша!и от этого может прозойти проворот или разрушения вкладыша!это видно по попреждению шейки а версия плохого шатуна крайне неверна!
возможно , но тов.ЭКСПЕРТ,при вскрытии мотора не обратил на это внимание,так как трещины на валу глаза ослепили , уж лучше бы наш ЭКСПЕРТ , фото вала (ш.ш. всю в кадре ) и шатуна в раскрытом виде , а то уж получается гадание на кофейной гуще .А может причина банальна,при ремонте перепутали шатунные болты,они там разные,один длиный,другой короткий.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Колечатый вал ЯМЗ-240
На самом деле все не так просто. Ярославский дизель - не подпольное, а вполне реальное производство. И контроль там очень реальный - вот сюда посмотрите http://www.ab-engine.ru/amc_jmz.html . Так что очень сомнительно, чтобы сам по себе коленвал ЯМЗ лопнул или даже был изначально с трещиной - мы считаем, что здесь явно были конкретные помощники-установщики .markiz писал(а):подумаешь русский большой коленвал лопнул!такое бывает что вы хотите если даже у санта фе коленвал лопнул(смотрите соседнию тему)а у санта фе -есть претензии на крутость!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Колечатый вал ЯМЗ-240
Торопитесь, уважаемый . А торопливость хороша знаете где? При ловле блох, в основном . И тут, и там вкладыши убиты, шейки перегреты. Хотя причины могут быть разными, но вал вначале мог и постучать изрядно, да и нагреться хорошо, а поломка - лишь следствие. Не так все просто...markiz писал(а):подумаешь русский большой коленвал лопнул!такое бывает что вы хотите если даже у санта фе коленвал лопнул(смотрите соседнию тему)а у санта фе -есть претензии на крутость!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Колечатый вал ЯМЗ-240
По ЯМЗ очень много левой продукции и это факт. Лично у меня были двигателя ЯМЗ-240НМ2 в колличестве 4 штук. На запрос о дате выпуска ДВС, ЯМЗ ответил, что двигателя с такими номерами ещё не выпустили, а они тем не менее уже отработали на тот период полтора года. Это к вопросу о неподпольном предприятии и контроле на заводе.
Re: Колечатый вал ЯМЗ-240
По результатам измерений было определено что:
- диаметры коренных опор находятся в допуске;
- диаметры шатунных опор имеют отклонение от номинала в минус, до 0,07мм;
- отклонение от формы коренных опор до 0,028мм, по всем опорам прослеживается эллипс;
- отклонение от формы шатунных опор до 0,031мм, по всем опорам прослеживается эллипс;
- также имеются отклонения по линейным размерам.
Все размеры(радиальное биение, параллельность, перпендикулярность)
расчитаны в диаметральном выражении.
Отклонение от формы первой шатунной опоры составило 0.211мм.
Итоговая часть из результатов замера.
Документ PDF вставить нет возможности.
- диаметры коренных опор находятся в допуске;
- диаметры шатунных опор имеют отклонение от номинала в минус, до 0,07мм;
- отклонение от формы коренных опор до 0,028мм, по всем опорам прослеживается эллипс;
- отклонение от формы шатунных опор до 0,031мм, по всем опорам прослеживается эллипс;
- также имеются отклонения по линейным размерам.
Все размеры(радиальное биение, параллельность, перпендикулярность)
расчитаны в диаметральном выражении.
Отклонение от формы первой шатунной опоры составило 0.211мм.
Итоговая часть из результатов замера.
Документ PDF вставить нет возможности.
Re: Колечатый вал ЯМЗ-240
Не ясно выражаетесь , опора и вал разные вещи.Эксперт писал(а):По результатам измерений было определено что:
- диаметры коренных опор находятся в допуске;
- диаметры шатунных опор имеют отклонение от номинала в минус, до 0,07мм;
- отклонение от формы коренных опор до 0,028мм, по всем опорам прослеживается эллипс;
- отклонение от формы шатунных опор до 0,031мм, по всем опорам прослеживается эллипс;
- также имеются отклонения по линейным размерам.
Все размеры(радиальное биение, параллельность, перпендикулярность)
расчитаны в диаметральном выражении.
Отклонение от формы первой шатунной опоры составило 0.211мм.
Итоговая часть из результатов замера.
Документ PDF вставить нет возможности.
Re: Колечатый вал ЯМЗ-240
Отклонение от формы первой шатунной шейки составило 0.211мм.
Слово опора взято из результирующей части тех кто производил замеры коленвала.
Слово опора взято из результирующей части тех кто производил замеры коленвала.
Re: Колечатый вал ЯМЗ-240
Это та ш.ш. ,которая застучала ?Эксперт писал(а):Отклонение от формы первой шатунной шейки составило 0.211мм.
Слово опора взято из результирующей части тех кто производил замеры коленвала.
Re: Колечатый вал ЯМЗ-240
В наше время, не только на ЯМЗ левые з/ч существует , с уверенностью заявляю что, к/в на фото правый т.е. оригинал.Бракованных или подмарофеченных шатунов чаще можно увидеть, тем более что последние делаются очень просто , отпесочил и отхонинговал как чисто , а нород (глупый) не померив , ссылаясь что оно же новое не проверяют , потом и голову ломают почему вал сломало.
от этого вал не застучит.диаметры шатунных опор имеют отклонение от номинала в минус, до 0,07мм
Re: Колечатый вал ЯМЗ-240
Не желаете ли Вы , нам предоставить виновника торжества - ШАТУН, на коленях прошу, ну пожалуйста.