Колечатый вал ЯМЗ-240

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение markiz »

у нас один перепутал!нижнию крышку шатуна оборвало так что шатуном гильзу ударило и вода вся в поддон ушла!но в данной истории это не тот случай!
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение markiz »

здесь скорей всего бракованный коленвал !от застучавших шатунов бывают трещины строго поперёк шейки а здесь трещина дугой пошла и слишком она большая!она образовалась во время работы первых 30 минут и стало от температыры расширяться и задевать рабочий слой вкладыша!и от этого может прозойти проворот или разрушения вкладыша!это видно по попреждению шейки а версия плохого шатуна крайне неверна!
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение markiz »

подумаешь русский большой коленвал лопнул!такое бывает что вы хотите если даже у санта фе коленвал лопнул(смотрите соседнию тему)а у санта фе -есть претензии на крутость!
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Ander »

markiz писал(а):здесь скорей всего бракованный коленвал !от застучавших шатунов бывают трещины строго поперёк шейки а здесь трещина дугой пошла и слишком она большая!она образовалась во время работы первых 30 минут и стало от температыры расширяться и задевать рабочий слой вкладыша!и от этого может прозойти проворот или разрушения вкладыша!это видно по попреждению шейки а версия плохого шатуна крайне неверна!
позвольте с Вами не согласится, трещина там не одна , и все крупные и остановились они на второй половины ш.ш. , это как раз и говорит о шатуне
А может причина банальна,при ремонте перепутали шатунные болты,они там разные,один длиный,другой короткий.
возможно , но тов.ЭКСПЕРТ,при вскрытии мотора не обратил на это внимание,так как трещины на валу глаза ослепили :lol: , уж лучше бы наш ЭКСПЕРТ , фото вала (ш.ш. всю в кадре ) и шатуна в раскрытом виде , а то уж получается гадание на кофейной гуще .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение AB-Engine »

markiz писал(а):подумаешь русский большой коленвал лопнул!такое бывает что вы хотите если даже у санта фе коленвал лопнул(смотрите соседнию тему)а у санта фе -есть претензии на крутость!
На самом деле все не так просто. Ярославский дизель - не подпольное, а вполне реальное производство. И контроль там очень реальный - вот сюда посмотрите :shock: http://www.ab-engine.ru/amc_jmz.html . Так что очень сомнительно, чтобы сам по себе коленвал ЯМЗ лопнул или даже был изначально с трещиной - мы считаем, что здесь явно были конкретные помощники-установщики :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение AB-Engine »

markiz писал(а):подумаешь русский большой коленвал лопнул!такое бывает что вы хотите если даже у санта фе коленвал лопнул(смотрите соседнию тему)а у санта фе -есть претензии на крутость!
Торопитесь, уважаемый :D . А торопливость хороша знаете где? При ловле блох, в основном :lol: . И тут, и там вкладыши убиты, шейки перегреты. Хотя причины могут быть разными, но вал вначале мог и постучать изрядно, да и нагреться хорошо, а поломка - лишь следствие. Не так все просто... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Эксперт »

По ЯМЗ очень много левой продукции и это факт. Лично у меня были двигателя ЯМЗ-240НМ2 в колличестве 4 штук. На запрос о дате выпуска ДВС, ЯМЗ ответил, что двигателя с такими номерами ещё не выпустили, а они тем не менее уже отработали на тот период полтора года. Это к вопросу о неподпольном предприятии и контроле на заводе.
Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Эксперт »

По результатам измерений было определено что:
- диаметры коренных опор находятся в допуске;
- диаметры шатунных опор имеют отклонение от номинала в минус, до 0,07мм;
- отклонение от формы коренных опор до 0,028мм, по всем опорам прослеживается эллипс;
- отклонение от формы шатунных опор до 0,031мм, по всем опорам прослеживается эллипс;
- также имеются отклонения по линейным размерам.
Все размеры(радиальное биение, параллельность, перпендикулярность)
расчитаны в диаметральном выражении.

Отклонение от формы первой шатунной опоры составило 0.211мм.


Итоговая часть из результатов замера.
Документ PDF вставить нет возможности.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Ander »

Эксперт писал(а):По результатам измерений было определено что:
- диаметры коренных опор находятся в допуске;
- диаметры шатунных опор имеют отклонение от номинала в минус, до 0,07мм;
- отклонение от формы коренных опор до 0,028мм, по всем опорам прослеживается эллипс;
- отклонение от формы шатунных опор до 0,031мм, по всем опорам прослеживается эллипс;
- также имеются отклонения по линейным размерам.
Все размеры(радиальное биение, параллельность, перпендикулярность)
расчитаны в диаметральном выражении.

Отклонение от формы первой шатунной опоры составило 0.211мм.


Итоговая часть из результатов замера.
Документ PDF вставить нет возможности.
Не ясно выражаетесь , опора и вал разные вещи.
Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Эксперт »

Отклонение от формы первой шатунной шейки составило 0.211мм.
Слово опора взято из результирующей части тех кто производил замеры коленвала.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Ander »

Эксперт писал(а):Отклонение от формы первой шатунной шейки составило 0.211мм.
Слово опора взято из результирующей части тех кто производил замеры коленвала.
Это та ш.ш. ,которая застучала ?
Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Эксперт »

ДА.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Ander »

:lol:
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Ander »

В наше время, не только на ЯМЗ левые з/ч существует , с уверенностью заявляю что, к/в на фото правый :D т.е. оригинал.Бракованных или подмарофеченных шатунов чаще можно увидеть, тем более что последние делаются очень просто , отпесочил и отхонинговал как чисто :shock: , а нород (глупый) не померив , ссылаясь что оно же новое не проверяют , потом и голову ломают почему вал сломало.
диаметры шатунных опор имеют отклонение от номинала в минус, до 0,07мм
от этого вал не застучит.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Колечатый вал ЯМЗ-240

Сообщение Ander »

Не желаете ли Вы , нам предоставить виновника торжества - ШАТУН, на коленях прошу, ну пожалуйста.
Ответить