уходит антифриз, двигатель D4CB
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
уходит антифриз, двигатель D4CB
Доброго времени суток форумчане. Хундай Старекс 2004 г. Двигатель 2,5 л., D4CB.
Все началось зимой, начал уходить потихоньку антифриз и не понятно куда. Пригласил клиента на диагностику и по результатам ее на ремонт. Но авто до меня не доехал, внезапный посторонний шум под капотом, нет уровня антифриза и пол уровня масла. Наконец все таки авто у меня, начинаю разбирать. Вал турбины пополам, антифриз везде где можно(впускной тракт, выпускной тракт, под клапанной крышкой).Снял головку, вопросов стало еще больше, следов прогара прокладки нет, плоскость ровная ГБЦ. Заменил ,направляющие втулки выпускных клапанов, шатунные вкладыши, поршневые кольца, турбину, все прокладочки , колечки, маслоотражатели, шлифанул плоскость ГБЦ. Отдал ГБЦ на опресовку, там ответили что с ней все в порядке трещин нет. Собираю, запуск двигателя с первого оборота, мотор работает отлично. Контрольные проверки после ремонта, все ОК. Отдаю машину клиенту . после первой тысячи км. пробега клиент говорит что расход антифриза на прежнем уровне 100г на 100 км. Итог 6-7 л антифриза за 4000 км.Снова загоняю машину к себе, проверяю ,нет ни следов подтекания ни мотор не дымит. Начинаю разбирать, обнаружил эмульсию в шланге вентиляции картера, под клапанной крышкой небольшое количество эмульсии,(делаю вывод что антифриз уходит в масло, испаряется и через вентиляцию попадает на впуск турбины, после чего в виде паров сгорает в моторе). Я в легком замешательстве, помогите советом может кто то с подобным сталкивался.
Все началось зимой, начал уходить потихоньку антифриз и не понятно куда. Пригласил клиента на диагностику и по результатам ее на ремонт. Но авто до меня не доехал, внезапный посторонний шум под капотом, нет уровня антифриза и пол уровня масла. Наконец все таки авто у меня, начинаю разбирать. Вал турбины пополам, антифриз везде где можно(впускной тракт, выпускной тракт, под клапанной крышкой).Снял головку, вопросов стало еще больше, следов прогара прокладки нет, плоскость ровная ГБЦ. Заменил ,направляющие втулки выпускных клапанов, шатунные вкладыши, поршневые кольца, турбину, все прокладочки , колечки, маслоотражатели, шлифанул плоскость ГБЦ. Отдал ГБЦ на опресовку, там ответили что с ней все в порядке трещин нет. Собираю, запуск двигателя с первого оборота, мотор работает отлично. Контрольные проверки после ремонта, все ОК. Отдаю машину клиенту . после первой тысячи км. пробега клиент говорит что расход антифриза на прежнем уровне 100г на 100 км. Итог 6-7 л антифриза за 4000 км.Снова загоняю машину к себе, проверяю ,нет ни следов подтекания ни мотор не дымит. Начинаю разбирать, обнаружил эмульсию в шланге вентиляции картера, под клапанной крышкой небольшое количество эмульсии,(делаю вывод что антифриз уходит в масло, испаряется и через вентиляцию попадает на впуск турбины, после чего в виде паров сгорает в моторе). Я в легком замешательстве, помогите советом может кто то с подобным сталкивался.
Re: уходит антифриз, двигатель D4CB
микротрещина в блоке!опрессовать гбц и блок!
Re: уходит антифриз, двигатель D4CB
Посмотрите теплообменик.
Re: уходит антифриз, двигатель D4CB
сталкивался. причина-теплообменник
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: уходит антифриз, двигатель D4CB
Так точноwal писал(а):Посмотрите теплообменик.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: уходит антифриз, двигатель D4CB
на двигателя ямз неисправность теплообменника это трещины!и в первыю очееедь попадает масло в тосол(от этого двигатель греется)давление масло 3-4 очка о воды 1.5-2очка.при заглушенном двигателе тосол может уходить в масло в каналы системы смазки!объесните почему у товарища уходит только тосол а про масло в тосоле не слова!ведь теплообменник он и в африке теплообменник!или он тут особый?
Re: уходит антифриз, двигатель D4CB
Сейчас уточнил у клиента как понижался уровень антифриза, так с его слов он уходил в процессе движения, осмелюсь предположить, что на холодную антифриз в масло не попадал. Поэтому и в поддоне уровень масла во время стоянки не увеличивался. А теплообменник я снял давно и проверил, но сколько времени потратил чтоб его найти. Стоит Под корпусом маслянного фильтра, пока в каталоге запчастей его не увидел, ни за что бы не подумал что он на этом моторе стоит. Все таки придерживаюсь мнения что трещина в блоке. Дальше посмотрим
Re: уходит антифриз, двигатель D4CB
попытайтесь снять поддон двигателя и при залитом в двигатель тосоле опрессуйте через верхнюю горловину радиатора воздухом 2-3 очка больше не надо!нужно иметь компрессор,шланг и резиновый конус с трубкой в внутри!может это действие поможет найти неисправность.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
Re: уходит антифриз, двигатель D4CB
при нарушении герметизации теплообменника масло идет в тосол ,давление масла значительно больше давления тосола.тосол может попадать в поддон только при неработающем двигателе.Киник
мотор не терпит суеты.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
Re: уходит антифриз, двигатель D4CB
вот с этим полностью согласен все равно так и придется делать в конце концов.Киникmarkiz писал(а):попытайтесь снять поддон двигателя и при залитом в двигатель тосоле опрессуйте через верхнюю горловину радиатора воздухом 2-3 очка больше не надо!нужно иметь компрессор,шланг и резиновый конус с трубкой в внутри!может это действие поможет найти неисправность.
мотор не терпит суеты.