4d56 капиталка,выбор поршней

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
petrov440
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:05

4d56 капиталка,выбор поршней

Сообщение petrov440 »

ремонтирую свой 4d56 от паджеро по птс 105 сил.
старые поршни на этом моторе были с маслянной галереей,установил ks без галереи.
встретил знакомого,пару лет назад капиталил свой такой же мотор,ставил без галерей автовельт,поршни клинили при нагреве.

может кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 4d56 капиталка,выбор поршней

Сообщение AB-Engine »

Практика показывает, что поршни клинят в 3-х случаях, причем любые:
1. Поршни с внутренним охлаждением не работают, если масло в них не подается. Обычно это связано с кривыми носиками форсунок, которые погнулись кривыми руками.
2. Поршни обычного типа любых производителей не работают только в кривых руках - малый зазор в цилиндре и/или кривые руки криво поставили гильзы :mrgreen: .
3. Негерметичность системы охлаждения по причине того, что кривые руки не удосужились опрессовать головку.

Так что общая причина проблем на самом деле только одна :twisted: . Поршни Автовельт в нашем ремонте никогда не создавали никаких проблем, а их замена на Кольбен и Мале с целью победить кривые руки обычно создает только дополнительные финансовые проблемы :cry: .

Других причин, увы, не видели... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить