FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
Добрый вечер Всем присутствующим, и тем кто присоединится позже!!!
Суть проблемы. Имеется Форд Рэйнджер 2009 г.в. 2.5L 16V DOHC HPCR DI TC Diesel. Привезли на эвакуаторе далеко с севера, очень далеко с севера. По рассказу владельца при темп.-50_60 по Цельсию а.м. не завелся, хотя Вебасто отработала 2-3 раза. Естественно при наличии местных знатоков пришли к выводу, мол кирдык ТНВД. Хозяин заказывает и привозит аппаратуру, моторист(по всей видимости опытный) ставит ее, эффект тот-же НОЛЬ, никаких попыток кашля ДВС. Мало того, топливо подается еле-еле с ТНВД на топливную рейку(аккумулятор), если не вру, то 2-2.3Мпа, при минимальном требовании 18Мпа. Клиент, тот-еще!!! Мол, если заведете? Распишите мне дефектовку на новый ТНВД и т.д. и т.п.
Так вот, мы не знаем как поступить. Старую аппарат. увез спецам на стенд, чтоб проверили давку, за снятие и установку новой( ими поставленной ), платить не хочет( пока ), не поймите меня привратно, но нам не хочеться подставлять тех парней на севере, которые меняли ТНВД. Они все сделали правильно, к ним притензий нет. А ими установленную не" разрешает " нам снять и проверить на стенде... ДЕЛЕМА???
Если кто-то подскажет выход? Будем длагодарны!!!
Если что, VIN-WF0UMFE109W843396 Заранее благодарен!
Суть проблемы. Имеется Форд Рэйнджер 2009 г.в. 2.5L 16V DOHC HPCR DI TC Diesel. Привезли на эвакуаторе далеко с севера, очень далеко с севера. По рассказу владельца при темп.-50_60 по Цельсию а.м. не завелся, хотя Вебасто отработала 2-3 раза. Естественно при наличии местных знатоков пришли к выводу, мол кирдык ТНВД. Хозяин заказывает и привозит аппаратуру, моторист(по всей видимости опытный) ставит ее, эффект тот-же НОЛЬ, никаких попыток кашля ДВС. Мало того, топливо подается еле-еле с ТНВД на топливную рейку(аккумулятор), если не вру, то 2-2.3Мпа, при минимальном требовании 18Мпа. Клиент, тот-еще!!! Мол, если заведете? Распишите мне дефектовку на новый ТНВД и т.д. и т.п.
Так вот, мы не знаем как поступить. Старую аппарат. увез спецам на стенд, чтоб проверили давку, за снятие и установку новой( ими поставленной ), платить не хочет( пока ), не поймите меня привратно, но нам не хочеться подставлять тех парней на севере, которые меняли ТНВД. Они все сделали правильно, к ним притензий нет. А ими установленную не" разрешает " нам снять и проверить на стенде... ДЕЛЕМА???
Если кто-то подскажет выход? Будем длагодарны!!!
Если что, VIN-WF0UMFE109W843396 Заранее благодарен!
Re: FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
проверяйте слив обратки форсунок-тнвд не настолько могучий, чтобы компенсировать дыру в обратке. по запуску-дайте мотору на впуск горючей жидкости в виде керосина в распыленном виде("унисма" или "жидкий ключ", например. WD40-хуже, не горит толком), когда двс фыркнет-попробуйте засечь, есть ли скачок давления с тнвд. если есть-форсунки умершие
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=673 и еще некоторые доработки, заглушки на рейл. Определяется лъющая форсунка (одна работающая на слив, и удачи не видать), затем ставим на штуцер льющей форсунки заглушку, и если сливала одна, то при всех остальных исправных компонентах, запустится. Более менее нормальный сканер должен показывать давление в рейле, при прокручивании стартером, должно показывать, точно счас не скажу, но точно что на 3-4 секунде прокрутки стартером не менее 1000 атм при отсутствии сливающих форсунок. Найду инфу по специальному прибору, выложу тут. Прибор реально копеечный, но продают , мама не горюй.
Ветеран Броуновского движения.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
http://www.instservice.ru/product/-nct- ... mmon-rail/ Вот этот волшебный прибор в комплекте с автономным измерителем давления в рейле, заглушками и прочей лабудой. Я таким работал в 07 году очень полезная вещица.
Ветеран Броуновского движения.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
Вообще-то для замера объёма обратки отлично подходят недорогие и часто меняемые ( для чистоты визуального эффекта ) - медщприцы . А для замера давления в рейле - обычный омметр ( мультиметр ) , заодно и электрику подшаманить и проверить исправность датчика !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
Для начала проверьте как подается топливо до ТНВД.
Re: FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
Владелец то хоть разок кашлянул?mikur писал(а):Естественно при наличии местных знатоков пришли к выводу, мол кирдык ТНВД. Хозяин заказывает и привозит аппаратуру, моторист(по всей видимости опытный) ставит ее, эффект тот-же НОЛЬ, никаких попыток кашля ДВС...
Парни на севере, прежде чем "нырять" в подобные вещи с "приговором", должны были проверить и убедится в остальном.mikur писал(а):не поймите меня привратно, но нам не хочеться подставлять тех парней на севере, которые меняли ТНВД. Они все сделали правильно, к ним притензий нет.
А ими установленную не" разрешает " нам снять и проверить на стенде... ДЕЛЕМА???
Имел неосторожность недавно позвонить по просьбе клиента (владельца "Фордо-комон" дизеля) в одну из контор, на предмет стендовых испытаний элементов системы...
"Мастер" на другом конце провода чуть неусирси, доказывая в предвзятом тоне, что таких проверок не существует вообще, а если и есть то они на 100% бесполезны...
Я психологически устойчив, более того умею слушать людей...
Но то что иногда несут ремонтники по телефону общаясь с клиентом, кроме желания приехать и дать в голову ничего не вызывает...
Re: FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
Вы правы SDV, сам работаю у дилера, на стенд вожу к проверенным товарищам. Потому как у нас подобного оборудования нет.SDV писал(а):Владелец то хоть разок кашлянул?mikur писал(а):Естественно при наличии местных знатоков пришли к выводу, мол кирдык ТНВД. Хозяин заказывает и привозит аппаратуру, моторист(по всей видимости опытный) ставит ее, эффект тот-же НОЛЬ, никаких попыток кашля ДВС...Парни на севере, прежде чем "нырять" в подобные вещи с "приговором", должны были проверить и убедится в остальном.mikur писал(а):не поймите меня привратно, но нам не хочеться подставлять тех парней на севере, которые меняли ТНВД. Они все сделали правильно, к ним притензий нет.
А ими установленную не" разрешает " нам снять и проверить на стенде... ДЕЛЕМА???
Имел неосторожность недавно позвонить по просьбе клиента (владельца "Фордо-комон" дизеля) в одну из контор, на предмет стендовых испытаний элементов системы...
"Мастер" на другом конце провода чуть неусирси, доказывая в предвзятом тоне, что таких проверок не существует вообще, а если и есть то они на 100% бесполезны...
Я психологически устойчив, более того умею слушать людей...
Но то что иногда несут ремонтники по телефону общаясь с клиентом, кроме желания приехать и дать в голову ничего не вызывает...
Re: FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
тут часом ошибочка не вкралась?Злобный Соломонович писал(а): при прокручивании стартером, должно показывать, точно счас не скажу, но точно что на 3-4 секунде прокрутки стартером не менее 1000 атм при отсутствии сливающих форсунок.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
Вкралась для BMW (как пример) при прокрутке стартером 300-380, при отсоединение датчика давления в рейле показывал сканер, обшипся бываетyuri_sh писал(а):тут часом ошибочка не вкралась?Злобный Соломонович писал(а): при прокручивании стартером, должно показывать, точно счас не скажу, но точно что на 3-4 секунде прокрутки стартером не менее 1000 атм при отсутствии сливающих форсунок.
Ветеран Броуновского движения.
Re: FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
фотки прибора интересные, особенно в части измерителя давления, но ...
сделайте заглушки на рейку у токаря, особо задание дайте на высоту гайки заглушки с тем, чтобы высота резьбы гайки была равна высоте резьбы на рейке плюс высота уплотнительной медной шайбы внутри гайки( в сечении внутри гайка должна быть цилиндром)-всяко будет быстрее и дешевле, чем означенный прибор, да и пригодится не раз))
сделайте заглушки на рейку у токаря, особо задание дайте на высоту гайки заглушки с тем, чтобы высота резьбы гайки была равна высоте резьбы на рейке плюс высота уплотнительной медной шайбы внутри гайки( в сечении внутри гайка должна быть цилиндром)-всяко будет быстрее и дешевле, чем означенный прибор, да и пригодится не раз))
Re: FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
Не могут форсунки так сливать в обратку,что давление в рейке не поднимается выше 23 атм.Надо смотреть подачу топлива на сам насос,т.е. работу тннд или насоса в баке,это в первую очередь.Если все в норме(топливо поступает,нет пузырей и т д)то смотреть работу регулятора давления.Какая топливная?Делфи?
Re: FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
а на рампе топливной клапана обратки нету?underwood писал(а):Не могут форсунки так сливать в обратку,что давление в рейке не поднимается выше 23 атм.Надо смотреть подачу топлива на сам насос,т.е. работу тннд или насоса в баке,это в первую очередь.
Re: FORD RANGER не заводится после замены ТНВД
Смотря чья топливная система.Если скажем Бош,то на рейке стоит регулятор давления,который по сигналу БУ стравливает часть топлива в обратку.При этом на рейке также есть датчик давления,а на насосе дозирующий клапан.На форсунках идет свой слив в обратку,небольшой.yuri_sh писал(а): а на рампе топливной клапана обратки нету?
Если ТА от Делфи,то есть схемы без регулятора на рампе.Регулятор на насосе и датчик давления на рампе.Обратка из рампы не выходит,только с форсунок и насоса.
Есть также Денсо,Сименс и ещё по мелочи.Каждая система диагностируется по-своему,но начинать надо с контура низкого давления.