ЯМЗ-650
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ЯМЗ-650
Поступило ко мне на обслугу 8 автомобилей маз с таким мотором.Вобщим нужен мануал по этим моторам,дайте сцилку где можно скачать.А то на одном начинает потеть из под прокладки ГБЦ в районе 5го цилиндра.Пробег смешной,45тыс.Чую хапну горя с ними...Убеждал начальство взять ещё Манов,только меня не послушали
Re: ЯМЗ-650
у меня какие-то книжки есть, могу скинуть
Re: ЯМЗ-650
и у меня тоже есть инфа по ямз-650! могу тоже скинуть! у тебя адрес майл есть?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЯМЗ-650
Вот есть ссылочка : http://velikanrostov.ru/manual/ymz/ymz%20650.php .....wal писал(а):Поступило ко мне на обслугу 8 автомобилей маз с таким мотором.Вобщим нужен мануал по этим моторам,дайте сцилку где можно скачать.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ЯМЗ-650
Спасибо за ссылку,завтра она мне пригодится.Вобщим как говорится первая ласточка.Теперь подробней:на одной машине уходит антифриз в таком количестве,на 400км при нагрузке(20тон)8 литров,пустой на этом же расстоянии 5л.Везде сухо,подавал давление в систему,получилось 0,5(пробка травит) ни откуда течек нет.В расширителе не бурлит,газов нет.С сапуна не парит,уровень масла нормальный,МВО чистый,ресивера сухие(компрессор отпадает)остаётся только поднятие головы...Т.к выхлоп сделан наверх,водитель не видит парит с него иль нет.У кого какие мнения будут.Если попадало бы в бак,то наверно уже где нибудь встал,потому что долито порядка 15-20л.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЯМЗ-650
Получается где-то на 100 км пути имеем 2 литра "пропажи" гружёным и 1,25 л порожним , вариантами ....wal писал(а):на одной машине уходит антифриз в таком количестве,на 400км при нагрузке(20тон)8 литров,пустой на этом же расстоянии 5л
Если принять во внимание что под нагрузкой весом в 20 тонн + транспорт ( около 15 тонн минимум ) получим от 35 до 40 тонн общего груза .
400 сильному моторчику енто вполне по плучу , но менее 1300 мин-1 мы не опустимся , примем среднее значение в 1350 об/мин .
Итак при скорости средней в 50 км/час мы пройдём путь 400 км , всего за 8 часов . Умножим 8 на 60 минут = 480 минут х 1350 = 648 000 об/мин к/вала двигателя . Если за один оборот 4Т рядная 6-ка делает три рабочих такта , тогда за 648 000 сделает 1 944 000 рабочих тактов .... Т.е. иль все цилиндры виновны в "пропаже" ОЖ , тогда 8 литров делим на 1944000 = 0,0041 мл ( 4,1 мм3 в объёме ) на каждый цилиндр ; или один виновник "кушает" ОЖ , тогда 8 литров исчезнут так - 8/648000=0,0123 мл за такт одного цилиндра ..... вполне может иметь место быть .... одна сотая мл .... в объёме енто около 12,3 мм3 ... енто всего лишь такой мизер от объёма цилиндра этого двигаетля , что составляет всего-то 6,6-1000000% от его объёма !!!!!
Вобщем моторчик всё скушает и даже НЕ чиХнЁтттт ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЯМЗ-650
Т.к выхлоп сделан наверх,водитель не видит парит с него иль нет
И ничего НЕ увидите , так как скорее всего иль точнее сказать больше всего "кушает" моторчик под нагрузкой , а онаоя там не хилая будет ..... это вам не 400 сил на 15 литровом ЯМЗ с 8-ю цилиндриками ... .С сапуна не парит,уровень масла нормальный
Сорри за юмор , просто моторы енти , ну просто умора .... . Вобщем получаем 400 сил с 11 литров иль с 15 , вот в чём разница .... ничего при таких давлениях и температуре - НЕ увидеть и НЕ учуять ( там всё бесследно сгорает и выгораетсЪ ) ... просто вскрывать , т.к. методом диагностического исключения ( нигде и ничего кроме .... ) - тока один вариант - "глубЬ" мотора , его так сказать "недры" КЖ ( Красная Жара ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ЯМЗ-650
Понятно...Завтра с пристрастием осмотрю бак,ФГОТ,если следов антифриза не найду,то подъём ГБЦ.
Re: ЯМЗ-650
Вобщим снял головку,как и предпологал,ничего не нашёл...Единственное есть одна зацепка...Когда отвернул выхлопной коллектор,то обратил внимание на небольшие сыроватые пятна в выхлопных окнах ГБЦ на 2 4 5 цилиндрах.На вкус сладковатое...Отдал головку на опрессовку,есть подозрение,что есть трещины в районе выхлопных направляющих...
P.S.
На всех деталях и метал. прокладках стоит клеймо с надписью Renault.Значит резинки системы охлаждения буду ставить реновские.
P.P.S.
А чугун и вправду песочный,на гбц где водяные каналы видно немного песка,как на старых ямз,хотя антифриз залит фирменный Shell.
P.S.
На всех деталях и метал. прокладках стоит клеймо с надписью Renault.Значит резинки системы охлаждения буду ставить реновские.
P.P.S.
А чугун и вправду песочный,на гбц где водяные каналы видно немного песка,как на старых ямз,хотя антифриз залит фирменный Shell.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЯМЗ-650
Возможно , НО как-то слабо верится , т.к. там давление даже больше чем в цилиндре при такте впуска , около 3-5 бар . А давление в СО двигателя не более 2-2,5 бар . Плюс погрешности на "пропуск" и "проталкивание" через трещины и т.п. . Да и нагрузки там нет чтоб чему-то лопаться . А вот гильзы "хлюпики" изначально производства ЯМЗ были , как впрочем и "серый" блок с головкой . Шатун короткий , гильза длиная , опоры гильзы "сильноразнесённые" , отсюда как енто ни странно звучит , есть вероятность ( подчёркиваю - ВЕРОЯТНОСТЬ , сам такого никогда не встречал ( кроме разве что Д180 ЧТЗ - причина та же самая ) ... ) - образования трещины в зоне повышенного давления на гильзу ( ниже 1/2 длины гильзы и после 75 градусов поворота к/вала ) , при малых давлениях среды .....есть подозрение,что есть трещины в районе выхлопных направляющих...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ЯМЗ-650
Т.е. хочешь сказать,что надо обратить внимание на низ гильз...Да видел по схемам,что низ тонковат...Да и вобще,как то "жидковата" конструкция сего мотора.Посмоторю...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЯМЗ-650
wal писал(а):Т.е. хочешь сказать,что надо обратить внимание на низ гильз...Да видел по схемам,что низ тонковат...Да и вобще,как то "жидковата" конструкция сего мотора.Посмоторю...
Ещё бывает что енти "длиные" гильзочки "подмывает" кавитацией внизу до ДЫР .... правда это от хорошего ТОСОЛА .....
п.с. скорее всего в месте расположения головки поршня при НМТ , т.к. всё что ниже - будет попадать и в КС , и в картер , к тому же изрядно попортив зеркало гильзы ....обратить внимание на низ гильз..
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ЯМЗ-650
Я Именно это и имел ввиду.Ещё мне не понравилось,что на головочных болтах мелкая резьбаmexhanicus писал(а): п.с. скорее всего в месте расположения головки поршня при НМТ , т.к. всё что ниже - будет попадать и в КС , и в картер , к тому же изрядно попортив зеркало гильзы ....
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЯМЗ-650
В чугунинЕ ..... ???!!!!wal писал(а):Я Именно это и имел ввиду.Ещё мне не понравилось,что на головочных болтах мелкая резьба
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ЯМЗ-650
Да!И её мало .Ты представляешь последствия при конкректном перегреве...Или когда "это" станет "народным" мотором.