Я на французах подручным инструментом стаканы на раз делаю Токарь и голова делают любой ремонт. Ну и на вал втулочный фиксатор сажу не стесняясь. Каталог называется "Consult" и при желании его можно установить себе на комп. Правда есть нюансы и желательно подсовывать вин код с "пряника" (в данном случае). Вот пройдитесь.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Name1esS писал(а):Я на французах подручным инструментом стаканы на раз делаю Токарь и голова делают любой ремонт. Ну и на вал втулочный фиксатор сажу не стесняясь. Каталог называется "Consult" и при желании его можно установить себе на комп. Правда есть нюансы и желательно подсовывать вин код с "пряника" (в данном случае). Вот пройдитесь.
Так дело не в том , что - на рено , а в том что на ЯМЗ 650-м ! Там тяп и ляп ..... поставишь стаканы , а они выволятся опять . Ведь всё зависит не только от стакана ( например возьмём от рено ) , но и от головки блока ..... может там брак ......
Name1esS писал(а):Я на французах подручным инструментом стаканы на раз делаю Токарь и голова делают любой ремонт. Ну и на вал втулочный фиксатор сажу не стесняясь.
Есть у меня токарь грамотный,профессионал своего дела.Мне нужно заводской инструмент хотя бы на пару часов,снимем копию,и всё будет нормально...На многие моторы снимали копию с родного инструмента.
Продолжение...Собрали мы этого мутанта,только как всегда,аккумы в ноль.Вобщим я уехал домой,а механик остался заряжать их...Сейчас звонит,говорит,запустился сразу,работал отлично,перегнал из бокса на стоянку и оставил работать на холостых,пока оформлял путёвки прошло полчаса,выходит и видит лужу масла под машиной.Говорит течёт поддон,говорит идут пузыри с маслом...Я в а..е,что делать?Со слов механика работает отлично,отсечка по воздуху есть...С сапуна вроде как дует...Можт где чего прихватило...