wal писал(а):Эта машина как то не пошла сновья,то одно,то другое,то третье,а счас мотор вскрыли....Бывает такое...
А как эксплуатировался моторчик по сравнению с остальными в группе ?
п.с. - про ЯМЗ - енто шутка ! Так как какой бы нибыл продукт ентого Росавтопрома - даже такое надо ещё постараться сделать , а если сравнить по цене деталей и мотора вцелом , как ренотрак так и 650-й , то разница приятно удивит в пользу произ-ля из России .....
На счёт цены...ну не знаю...Даже на ПГБ надпись Renault,нашли имено реновские прокладки.Потому что когда продавцам говоришь ямз-650 они делают вот такие глаза .И РТИ лучше поставлю от рено,т.к. течки антифриза на всех машинах достали.Пусть подороже,зато поставил и забыл.Эксплуатация двигателя обычная,замена масла и всех фильтров раз 15тыс,масло шелл римула 10-40,атифриз тоже шелловский... водила не гоншик.Единственное,он раньше на америке 500сильной работал...Но я не думаю,что в сильный затяг пускает движку.Просто не пошла машина...
Забыл сказать, коробкаZF 8ми ступка, авто седельный тягач 4Х2, телега открытая отечечтвенная или минка, особо в них не разбираюсь, 2 оси, самое тяжелое что грузили 25 тон.Передаточное число редуктора незнаю.
Продолжение истории...Виной оказались стаканы форсунок...Антифриз уходил в бак,хотя я очень внимательно смотрел...Видимо на весь объём бака 20л это мизер.
wal писал(а):Продолжение истории...Виной оказались стаканы форсунок...Антифриз уходил в бак,хотя я очень внимательно смотрел...Видимо на весь объём бака 20л это мизер.
Хорошо , что нашли . Но как тогда ничего с ТПА не случилось и самое главное , как почти в неизменном виде антифриз попадал в КС . Может всё таки попадал в КС через стаканы ..... они там так завольцовываются странно .... машина может и накосячить при вальцовке ....
Топливная,думаю, потом аукнится...Если бы попадало через низ,то наверно газы шли в расширительный бачок... А там,хрен его знает...Теперь ищем стаканы.Каталог ямз их отдельно не предлагает,головка в сборе,ищем реновские.Если у кого есть каталог реновского мотора dci-11 скиньте пожалуйста.
wal писал(а):Топливная,думаю, потом аукнится...Если бы попадало через низ,то наверно газы шли в расширительный бачок... А там,хрен его знает...Теперь ищем стаканы.Каталог ямз их отдельно не предлагает,головка в сборе,ищем реновские.Если у кого есть каталог реновского мотора dci-11 скиньте пожалуйста.
Так , постойте , при опрессовке ГБЦ из под стаканов куда дуло то , вверх иль вниз ?
Каталога к сожалению нет . Но есть встречный вопрос вам , инструмент подходящий имеется ? Это я к тому . что может быть дешевле будет ГБЦ в сборе прикупить ..... ?
Головку отдали на опрессовку,там сказали что 3 стакана текут.Точно куда текут,пока информации нету,не я отвозил.На счёт инструмента нету у меня такого,но посмотрим,если найдём,то приобретём по разумной цене.Головку в сборе никто покупать не будет.Стаканы,все 6 будут менять там где и опрессовывали...А так,вобщим то,довольно таки,ремонтопригодный мотор,только надёжности бы ему.
wal писал(а):Головку отдали на опрессовку,там сказали что 3 стакана текут.Точно куда текут,пока информации нету,не я отвозил.На счёт инструмента нету у меня такого,но посмотрим,если найдём,то приобретём по разумной цене.Головку в сборе никто покупать не будет.Стаканы,все 6 будут менять там где и опрессовывали...А так,вобщим то,довольно таки,ремонтопригодный мотор,только надёжности бы ему.
Даааа , ремонтопригодный мотор ???? Да даже на 658-х нет текучести стаканов форсунок на 50 тыс. км !
Ремонтопригодный - енто ещё громко сказано ! Например скока стоит ЦПГ ? А однафорсунка , даже её ремонт ? Тут народ и выбирает , что купить . Только если власти введут эконалог , вот тогда выбирать нечего будет ! А 6585-е ( с коммон рейлом ) идут уже с мочевиной для Е4 , против ЕГРа на 650-х , так что вот оно как .....