У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
Доброй пятницы всем.
Не так давно ремонтировали двигатель Deutz F5L912W - с воздушным охлаждение. Сняли форсунки увидели, что у двух отгорели кончики игл распылителя. Конструкция форсунки такова, что игла высовывается из распылителя на 1-1,5 мм. Есть подозрение, что спецы заказчика просто могли отпились их напильником приняв за нагар. Может ли отгореть игла у распылителя???
[/img]
Не так давно ремонтировали двигатель Deutz F5L912W - с воздушным охлаждение. Сняли форсунки увидели, что у двух отгорели кончики игл распылителя. Конструкция форсунки такова, что игла высовывается из распылителя на 1-1,5 мм. Есть подозрение, что спецы заказчика просто могли отпились их напильником приняв за нагар. Может ли отгореть игла у распылителя???
[/img]
Re: У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
отгореть, не думаю. скорее всего отломаны)) во время эксплуатации...
Re: У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
Сначала я правда поверил, что отгорели, но после, ведь игла форсунки охлаждается топливом в том числе, не могли они отгореть!AlexKZ писал(а):отгореть, не думаю. скорее всего отломаны)) во время эксплуатации...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
Даааааа .... ?!?!?!??abysov писал(а):Сначала я правда поверил, что отгорели, но после, ведь игла форсунки охлаждается топливом в том числе, не могли они отгореть!AlexKZ писал(а):отгореть, не думаю. скорее всего отломаны)) во время эксплуатации...
А как же тот факт , что сами корпуса распылителей с повреждёнными иглами имеют явно невзрачный вид - явно НЕРАБОТАЮЩЕГО распылителя ( особенно 2-го с права ) и оба имеют "некорректный" отпечаток седла распылителя - ШИРЕ- обычного ?????
Такое фото явно говорит о "выгорании" деталей распылителя в ПРЯМОМ смысле слова .
К вашему сведению штифтовая форсунка страдает от перегревов ( по ряду причин , в том числе от выхода оной из строя ) чаще обыкновенных сегодня , бесштифтовых . Выступающая часть иглы ( "штифт" .... откуда и произошло наименование ентого типа форсунки ) подвержена при нормальной работе высоким температурам , при сгорании топлива ( около 200-400 гр. ) и енто как вы сказали при кратковременном охлаждении топливом ( при стадии впрыска . без начала горения , образования факела ) , где-то около 0,05 мс от общего времени горения до 3 - 5 мс . А вот уже при неправильном горении , например по причине того , что форсунка "льёт" - температура и время её влияния - УВЕЛИЧИВАЮТСЯ !
п.с. напильником такую сталь - "НЕ ВЗЯТЬ" ! Проще молотком "отбить" ..... но енто уже дрУгая история .... из записок "сумасшедшего дома" ......
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
Вы утверждаете, что отгоревшие иглы - обычное дело? Позвольте не согласиться. Никогда такого не видел и не слышал даже.
Re: У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
Кстати, это форсунка стоит в головке форкамерой! Тоесть непосредственного впрыска нет. И температуры у нее соответственно пониже, нежели при непосредственном впрыске.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
И чем такое обЪясняется на ваш взгляд ?abysov писал(а):Кстати, это форсунка стоит в головке форкамерой! Тоесть непосредственного впрыска нет. И температуры у нее соответственно пониже, нежели при непосредственном впрыске.
п.с. ... кстати любой топливщик вам по фото скажет в пользу НЕисправности форсунок ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
Я консультировался у топливщиков, у которых ремонтирую ТНВД, да сказали, конечно про неисправность, естественно, ведь факт отгорания то объяснять как то надо))). А лично вы видели хоть раз отгоревшую иглу? Есть такой факт в вашей практике?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
Видел выгоревшие форкамеры , и "разбитые" в хлам иглы бесштифтовых форсунок , а вот отгоревшие иглы штифтовых - НЕТ !abysov писал(а):Я консультировался у топливщиков, у которых ремонтирую ТНВД, да сказали, конечно про неисправность, естественно, ведь факт отгорания то объяснять как то надо))). А лично вы видели хоть раз отгоревшую иглу? Есть такой факт в вашей практике?
Другого объяснения и нет .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
Да !!!! Эврика !!!!!
Это обычное явление при "усадке" иглы в корпусе распылителя - о чём говорят расширенные запорные фаски игл - их просто напросто "отбивает" сама форсунка , причём "выгорание" тоже помогает "расслабить" конструкцию .....
п.с. всё равно НЕ стоит НЕдооцЕнивать Красную Жару в КС дизеля , т.к. форсунки это высоконагруженная - механически и температурно , часть ТПА дизеля .
Это обычное явление при "усадке" иглы в корпусе распылителя - о чём говорят расширенные запорные фаски игл - их просто напросто "отбивает" сама форсунка , причём "выгорание" тоже помогает "расслабить" конструкцию .....
п.с. всё равно НЕ стоит НЕдооцЕнивать Красную Жару в КС дизеля , т.к. форсунки это высоконагруженная - механически и температурно , часть ТПА дизеля .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
п.с. всё равно НЕ стоит НЕдооцЕнивать Красную Жару в КС дизеля , т.к. форсунки это высоконагруженная - механически и температурно , часть ТПА дизеля . [/quote]
согласен с этим утверждением. видел форсунку ,на распылителе которой образовалась злокачественная опухоль,раздуло его! но ничего не сломало )), расплавился медный стаканчик , головка трещину дола , а вот поршень с цилиндром как ни в чем не бывало! при этом медь плавится при 1000 градусах , а в камере сгорания дизеля около 600-700 градусов. вот это дал жару , понимаю!!
согласен с этим утверждением. видел форсунку ,на распылителе которой образовалась злокачественная опухоль,раздуло его! но ничего не сломало )), расплавился медный стаканчик , головка трещину дола , а вот поршень с цилиндром как ни в чем не бывало! при этом медь плавится при 1000 градусах , а в камере сгорания дизеля около 600-700 градусов. вот это дал жару , понимаю!!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
Просто я бываает с горяса сразу "шашкой" , НО согласен что немного НЕ прав был !согласен с этим утверждением. видел форсунку ,на распылителе которой образовалась злокачественная опухоль,раздуло его! но ничего не сломало )), расплавился медный стаканчик , головка трещину дола , а вот поршень с цилиндром как ни в чем не бывало! при этом медь плавится при 1000 градусах , а в камере сгорания дизеля около 600-700 градусов. вот это дал жару , понимаю!!
Почему меня "попЁрло" на "выгорание" , скорее всего НЕ внимательно прочёл инфу и просмотрел фото топика , да и "завёлся" от мысли топика - что напильником СТОЧИЛИ - высоколегированную и закалённую в КС сталь ! ..... НО здравый смысл возобладал и я задал себе вопрос - а почему НЕ видно "остатков" кончика штифта иглы распылителя , если оный сгорел ? Вот и принял ВЕРНОЕ решение , описаное выше .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
В споре рождается истина!
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: У форсунок отгорели иглы распылителей. Такое возможно?
У пана Механикуса, как всегда, теории
Я видел штифт с начатым процессом появления пояска на штифте, по которому его отломало бы впоследствии.
Правда, лили те форсунки, как из шланга уже.
Вы посмотрите там, не болтаются ли иглы тех форсунок в гнёздах?
У нас они имели увеличенный люфт. Аппаратурщик-топливщик, кстати, утверждал, что штифты рано или поздно сломались бы. Конечно ж, скорее рано, нежели поздно.
Мотор был - TD27T от Ниссан Датсун, если память мне не врёт. Мы тогда, в итоге, сменили и ТНВД и форсунки на новые.
Я видел штифт с начатым процессом появления пояска на штифте, по которому его отломало бы впоследствии.
Правда, лили те форсунки, как из шланга уже.
Вы посмотрите там, не болтаются ли иглы тех форсунок в гнёздах?
У нас они имели увеличенный люфт. Аппаратурщик-топливщик, кстати, утверждал, что штифты рано или поздно сломались бы. Конечно ж, скорее рано, нежели поздно.
Мотор был - TD27T от Ниссан Датсун, если память мне не врёт. Мы тогда, в итоге, сменили и ТНВД и форсунки на новые.