Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

да застучал он сначала, а потом уже все остальное произошло.
а оператор и не слышал этого.
при стуке на шатуне падения давления масла не будет.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Так здесь и болты и не рвались одновременно, я же писал: сначала вытянулся один, шейка подраскрылась, затем ударом о блок срезало шляпку второго, и естественно его согнуло и сломало у шатуна. Там фотки есть и одного и другого. Если бы сначала произошел обрыв болта, то нет сил, которые смогли бы повлечь вытяжку без искривления второго болта.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Yuri_sh, так я такой алгоритм и предполагаю - сначала приоткрылся шатун из-за вытяжки одного болта, затем провернуло вкладыши (причем один "залез" на другой - они оба расплющены в одно целое), раскатало оба вкладыша, после чего произошел удар по головке второго болта. Вот скажите - нагрев НГШ до 350-400 градусов мог способствовать ускорению процесса вытяжки первого болта или эта температура слишком мала для этого и тут только механическая вытяжка?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение bugel »

А температура скудова? Из лесу вестимо!))
Вам за болт премию обещали? :mrgreen:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Bugel, Вы знакомы с цветами побежалости металлов? Вот оттуда и температура.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение bugel »

Думаю, что как отдельная тема ваш вопрос был более уместен.

Про температуру: я имел в виду причину высокой температуры НГШ. Цвета побежалости всегда присутствуют на застучавших шатунах
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Так я сначала разместил этот вопрос в общей теме по дизелям. Потом наткнулся на эту ветку по DEUTZ и перенес ее сюда. А в какую тему Вы бы посоветовали перенести мой вопрос?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение bugel »

Я думаю, что "Моторная экспертиза" самое оно.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Спасибо, попробую туда закинуть :D
Студент Д
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:01

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Студент Д »

Добрый вечер! Просьба проконсультировать по вопросу.
Экскаватор ЭКСМАШ e170w 2014 года выпуска, наработка 1000 моточасов. Двигатель DEUTZ BF 4M 2012С.
Суть проблемы такова, что двигатель грузится при выполнении любой операции (вообще любой). Т.е., например обороты 1800, начинаю выполнять операцию или включаю ход, обороты тут же падают до 1300-1400.
Фильтра все заменил, давление в гидросистеме и сервоуправлении мерил, все в норме. Клапана в двигателе смотрел, в норме. При выполнении в операций в упор не глохнет. Но какие бы не были обороты высокие или низкие, стоит нажать на джостик, обороты тут же проседают, как будто гидравлика задавливает двигатель. Но пробовал убавлять мощность на насосе, проблема не уходит. Пробовал убавлять LS регулятор, двигатель перестает грузиться, но при этом движения до того медленные, что работать не возможно. Т.е., наверное, не гидравлика.

Вопрос, может ли причиной быть форсунки или топливные насосы. Но при этом двигатель заводится идеально, набирает и скидывает обороты хорошо, не дымит, масло не жрет. От предыдущего трактора остался прибор для регулировки форсунок МТЗшных, там резьба м16 шаг 1.5 (если не ошибаюсь). Какая резьба сверху у форсунок этого двигателя и какое давление должно быть? В насосы сам не полезу, а вот при монтаже-демонтаже форсунок есть какие-либо нюансы? Может там что-то требует замены при вытаскивании форсунок?

Может быть это конструктивная особенность данных двигателей на экскаваторах ЭКСМАШ и так в принципе и должно быть или все-таки обороты должны быть стабильны не зависимо от нагрузки?
Заранее благодарен.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

ищите проблему в самом экскаваторе.
двигатель тут не причем.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Yuri62 писал(а):Yuri_sh, так я такой алгоритм и предполагаю - сначала приоткрылся шатун из-за вытяжки одного болта, затем провернуло вкладыши (причем один "залез" на другой - они оба расплющены в одно целое), раскатало оба вкладыша, после чего произошел удар по головке второго болта. Вот скажите - нагрев НГШ до 350-400 градусов мог способствовать ускорению процесса вытяжки первого болта или эта температура слишком мала для этого и тут только механическая вытяжка?
нет, сначала он застучал, пока не вкладыши не наползли друг на друга.
а уж потом все остальное.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Yuri, то есть, вы считаете, что сначала произошло повреждение вкладышей, а затем уже потянуло один болт? Я правильно понял? Но тогда - почему нижняя крышка этого шатуна не изменила своей геометрической формы? Мне кажется более вероятным сначала вытяжка болта, а затем уже (по этой причине) частичное раскрытие НГШ и проворот вкладышей. Причем, поскольку нижняя крышка совсем не повреждена, то полагаю, что оба вкладыша были расположены именно в самом шатуне, а не в крышке. Шатун, к сож. не проверить - он деформирован о блок. Просто я хочу понять правильную последовательность разрушения этого шатуна.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

И еще - если следовать Вашей версии, то какими силами вытянуло только один болт (удлинение примерно на 6мм) при оставшейся неповрежденной нижней крышке??? Второй болт "держался" до последнего, пока ему не срезало головку о блок, после чего - изгиб и излом (срез, сдвиг) тела болта по месту стыка крышки и шатуна - здесь все закономерно, таких я видел много.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Да, это я знаю, просто неправильно написал. В принципе тут так же и происходило - сначала произошла вытяжка и излом одного болта, затем уже изгиб и излом второго. Еще раз рассмотрел детали - наклеп на той стороне крышки, где болт сломало изгибом (после контакта и среза его головки о блок двигателя) имеются следы наклепа, указывающие на уже частично приоткрытый шатун. Добавил эти фотки к тем, что уже были по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/GZCn/YcN3nn3FQ
Ответить