И такой мизерный износ может задушить движок? Офигеть!yuri_sh писал(а):рейка не от вашего двигателя, от 1013.
но принцип одинаковый.
вот нормальный вырез под поводок насоса.
а вот уже с износом.
Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
этот износ говорит о выходе насоса из строя.
он плохо набирает обороты.
а когда насос окончательно клинит мотор может уйти вразнос.
он плохо набирает обороты.
а когда насос окончательно клинит мотор может уйти вразнос.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Одного не могу понять: при сдвиге рейки вручную через технологическое отверстие мотор набирает обороты моментально! Если бы что-то было в ТНВД, то почему в данном моменте происходит такая реакция?yuri_sh писал(а):этот износ говорит о выходе насоса из строя.
он плохо набирает обороты.
а когда насос окончательно клинит мотор может уйти вразнос.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
если бы не этот казус, мы бы давно уже купили новые ТНВД...Alex Wing писал(а):Одного не могу понять: при сдвиге рейки вручную через технологическое отверстие мотор набирает обороты моментально! Если бы что-то было в ТНВД, то почему в данном моменте происходит такая реакция?yuri_sh писал(а):этот износ говорит о выходе насоса из строя.
он плохо набирает обороты.
а когда насос окончательно клинит мотор может уйти вразнос.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
хорошо, вы разобрались, почему подклинивает рейка?
она должна свободно перемещаться возвращаясь без заеданий, рывков и приложения усилий, под действием пружины.
она должна свободно перемещаться возвращаясь без заеданий, рывков и приложения усилий, под действием пружины.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
укажите EP коды из таблички с двигателя.Всем привет! Подскажите пожалуйста расчетную таблицу ЕК двигателя BF 1012 CE ?
там бывают разные EK.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
E P коды
190
191
191
189
190
191
191
189
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
jgflhgj писал(а):E P коды
190
191
191
189
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
значение ЕК слево от кода ЕР.
немцы, чо сделаешь.
немцы, чо сделаешь.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Спасибо вам за информацию . Буду разбираться .
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Рейка перемещается свободно. От руки... А как она перемещается под воздействием механического регулятора оборотов непонятно... Может пружина какая-то слетела, может грузы маховика неправильно расходятся? В мануале, который скинул Yuri62 схемы регулятора оборотов я не нашёл...yuri_sh писал(а):хорошо, вы разобрались, почему подклинивает рейка?
она должна свободно перемещаться возвращаясь без заеданий, рывков и приложения усилий, под действием пружины.
Вот думаю, может маркером нанести риску на рейке в технологическом окошке возле 2-го ТНВД и посмотреть как она будет перемещаться от педали и если перемещать отвёрткой. будет ли разница в ходе? Как думаете?
Директор не верит . что дело в ТНВД... Предлагает лезть в регулятор, снимать рейку и т.д
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
описания этих процедур в мануале нет?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Спасибо! " Так вот ты какой, северный олень!") Похоже пролистнул, не въехал, что это про регулятор...
Теперь надо разобраться с принципом действия, что куда кого толкает...
Теперь надо разобраться с принципом действия, что куда кого толкает...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
РАЗОБРАЛИСЬ! Кажись ) Вручную рейку мы двигали в сторону пускового диапазона! А там другие характеристики подачи топлива! Всё, директор убедился, что дело в ТНВД.yuri_sh писал(а): она должна свободно перемещаться возвращаясь без заеданий, рывков и приложения усилий, под действием пружины.
Заказали. Оплатили. Ждём!
yuri_sh , спасибо за терпение и поддержку!