Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Shepa
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 09:48

Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём

Сообщение Shepa »

Сейчас очень коротко. Пациент поступил с жалобами на падение мощности. При обследовании обнаружили смещение по фазам ГРМ и неправильный сигнал датчика положения коленвала примерно в точке 180 градусов от ВМТ первого цилиндра. Далее нарыли очень низкую компрессию по всем цилиндрам (во втором 16, что ниже допуска) и задиры по всем цилиндрам кроме первого.

Владелец дал согласие на вскрытие. Оказалось, что блок гильзованый.

Теперь, собственно, вопросы:

1. Допустимо ли гильзование этих моторов?

2. На стенках первого цилиндра (который без задиров) присутствуют следы износа, характерные для пробегов около 250 тысяч км. При этом не вызывает сомнений то, что поршня установлены новые. Клиент утверждает, что ему делали капитальный ремонт (с гильзованием) не более 1000 км. назад.

Ко второму вопросу я чуть позже предоставлю фото. Хочу получить авторитетное мнение.

По поводу первого, мне нужен совет, возможно ли растачивать или перегильзовывать такой блок.
игорь1975
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:08

Re: Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём

Сообщение игорь1975 »

Shepa писал(а):Сейчас очень коротко. Пациент поступил с жалобами на падение мощности. При обследовании обнаружили смещение по фазам ГРМ и неправильный сигнал датчика положения коленвала примерно в точке 180 градусов от ВМТ первого цилиндра. Далее нарыли очень низкую компрессию по всем цилиндрам (во втором 16, что ниже допуска) и задиры по всем цилиндрам кроме первого.

Владелец дал согласие на вскрытие. Оказалось, что блок гильзованый.

Теперь, собственно, вопросы:

1. Допустимо ли гильзование этих моторов?

2. На стенках первого цилиндра (который без задиров) присутствуют следы износа, характерные для пробегов около 250 тысяч км. При этом не вызывает сомнений то, что поршня установлены новые. Клиент утверждает, что ему делали капитальный ремонт (с гильзованием) не более 1000 км. назад.

Ко второму вопросу я чуть позже предоставлю фото. Хочу получить авторитетное мнение.

По поводу первого, мне нужен совет, возможно ли растачивать или перегильзовывать такой блок.
на сайт" механики "зайди .
игорь1975
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:08

Re: Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём

Сообщение игорь1975 »

игорь1975 писал(а):
Shepa писал(а):Сейчас очень коротко. Пациент поступил с жалобами на падение мощности. При обследовании обнаружили смещение по фазам ГРМ и неправильный сигнал датчика положения коленвала примерно в точке 180 градусов от ВМТ первого цилиндра. Далее нарыли очень низкую компрессию по всем цилиндрам (во втором 16, что ниже допуска) и задиры по всем цилиндрам кроме первого.

Владелец дал согласие на вскрытие. Оказалось, что блок гильзованый.

Теперь, собственно, вопросы:

1. Допустимо ли гильзование этих моторов?

2. На стенках первого цилиндра (который без задиров) присутствуют следы износа, характерные для пробегов около 250 тысяч км. При этом не вызывает сомнений то, что поршня установлены новые. Клиент утверждает, что ему делали капитальный ремонт (с гильзованием) не более 1000 км. назад.

Ко второму вопросу я чуть позже предоставлю фото. Хочу получить авторитетное мнение.

По поводу первого, мне нужен совет, возможно ли растачивать или перегильзовывать такой блок.
на сайт" механики "зайди .
они ремонтируют и гильзуют моторы .
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём

Сообщение Алекс98 »

во втором 16, что ниже допуска- откуда такой допуск ? моторы Common Rail имеют минимальный предел до 13 !
ga68
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:04

Re: Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём

Сообщение ga68 »

А мицубиши комон-рейл по мануалу 17!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20411
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём

Сообщение AB-Engine »

игорь1975 писал(а):
игорь1975 писал(а): на сайт" механики "зайди .
они ремонтируют и гильзуют моторы .
Вот товарисчь уже ничего не боится :D . На профессиональном форуме мотористов дает ссылки на технологии ручных крутилок, притирок и прочих волшебств :mrgreen: . Мы, конечно, поглядим 8) , но если данный товарисчь загремит вдруг в вечный бан под фанфары, то он же не удивится, так? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
игорь1975
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:08

Re: Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём

Сообщение игорь1975 »

AB-Engine писал(а):
игорь1975 писал(а):
игорь1975 писал(а): на сайт" механики "зайди .
они ремонтируют и гильзуют моторы .
Вот товарисчь уже ничего не боится :D . На профессиональном форуме мотористов дает ссылки на технологии ручных крутилок, притирок и прочих волшебств :mrgreen: . Мы, конечно, поглядим 8) , но если данный товарисчь загремит вдруг в вечный бан под фанфары, то он же не удивится, так? :D
более не повториться . извиняйте .
Ответить