Сейчас очень коротко. Пациент поступил с жалобами на падение мощности. При обследовании обнаружили смещение по фазам ГРМ и неправильный сигнал датчика положения коленвала примерно в точке 180 градусов от ВМТ первого цилиндра. Далее нарыли очень низкую компрессию по всем цилиндрам (во втором 16, что ниже допуска) и задиры по всем цилиндрам кроме первого.
Владелец дал согласие на вскрытие. Оказалось, что блок гильзованый.
Теперь, собственно, вопросы:
1. Допустимо ли гильзование этих моторов?
2. На стенках первого цилиндра (который без задиров) присутствуют следы износа, характерные для пробегов около 250 тысяч км. При этом не вызывает сомнений то, что поршня установлены новые. Клиент утверждает, что ему делали капитальный ремонт (с гильзованием) не более 1000 км. назад.
Ко второму вопросу я чуть позже предоставлю фото. Хочу получить авторитетное мнение.
По поводу первого, мне нужен совет, возможно ли растачивать или перегильзовывать такой блок.
Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём
на сайт" механики "зайди .Shepa писал(а):Сейчас очень коротко. Пациент поступил с жалобами на падение мощности. При обследовании обнаружили смещение по фазам ГРМ и неправильный сигнал датчика положения коленвала примерно в точке 180 градусов от ВМТ первого цилиндра. Далее нарыли очень низкую компрессию по всем цилиндрам (во втором 16, что ниже допуска) и задиры по всем цилиндрам кроме первого.
Владелец дал согласие на вскрытие. Оказалось, что блок гильзованый.
Теперь, собственно, вопросы:
1. Допустимо ли гильзование этих моторов?
2. На стенках первого цилиндра (который без задиров) присутствуют следы износа, характерные для пробегов около 250 тысяч км. При этом не вызывает сомнений то, что поршня установлены новые. Клиент утверждает, что ему делали капитальный ремонт (с гильзованием) не более 1000 км. назад.
Ко второму вопросу я чуть позже предоставлю фото. Хочу получить авторитетное мнение.
По поводу первого, мне нужен совет, возможно ли растачивать или перегильзовывать такой блок.
Re: Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём
они ремонтируют и гильзуют моторы .игорь1975 писал(а):на сайт" механики "зайди .Shepa писал(а):Сейчас очень коротко. Пациент поступил с жалобами на падение мощности. При обследовании обнаружили смещение по фазам ГРМ и неправильный сигнал датчика положения коленвала примерно в точке 180 градусов от ВМТ первого цилиндра. Далее нарыли очень низкую компрессию по всем цилиндрам (во втором 16, что ниже допуска) и задиры по всем цилиндрам кроме первого.
Владелец дал согласие на вскрытие. Оказалось, что блок гильзованый.
Теперь, собственно, вопросы:
1. Допустимо ли гильзование этих моторов?
2. На стенках первого цилиндра (который без задиров) присутствуют следы износа, характерные для пробегов около 250 тысяч км. При этом не вызывает сомнений то, что поршня установлены новые. Клиент утверждает, что ему делали капитальный ремонт (с гильзованием) не более 1000 км. назад.
Ко второму вопросу я чуть позже предоставлю фото. Хочу получить авторитетное мнение.
По поводу первого, мне нужен совет, возможно ли растачивать или перегильзовывать такой блок.
Re: Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём
во втором 16, что ниже допуска- откуда такой допуск ? моторы Common Rail имеют минимальный предел до 13 !
Re: Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём
А мицубиши комон-рейл по мануалу 17!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20411
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём
Вот товарисчь уже ничего не боится . На профессиональном форуме мотористов дает ссылки на технологии ручных крутилок, притирок и прочих волшебств . Мы, конечно, поглядим , но если данный товарисчь загремит вдруг в вечный бан под фанфары, то он же не удивится, так?игорь1975 писал(а):они ремонтируют и гильзуют моторы .игорь1975 писал(а): на сайт" механики "зайди .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нyundai Santa Fe 2010 выпуска, 2.2 объём
более не повториться . извиняйте .AB-Engine писал(а):Вот товарисчь уже ничего не боится . На профессиональном форуме мотористов дает ссылки на технологии ручных крутилок, притирок и прочих волшебств . Мы, конечно, поглядим , но если данный товарисчь загремит вдруг в вечный бан под фанфары, то он же не удивится, так?игорь1975 писал(а):они ремонтируют и гильзуют моторы .игорь1975 писал(а): на сайт" механики "зайди .