каммез ИСЛе 340(китаец)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Всем привет. Люди добрые подскажите,предстоит переделывать каменз истле340 из евро3,в евро2.комплект для переделки куплен. Вопрос: на какие моменты надо обратить внимание,и с чем могут возникнуть затруднения? Если кто сталкивался с этим,прошу помочь советом,так сказать направить в нужном направлении. Заранее спасибо!
жизнь хорошая штука!
-
- Моторист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 23:57
- Откуда: самара
- Контактная информация:
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
в норм условиях быстрее снять движку, сам делал. а так выкинь этот мотор, нового распреда хватает на пол года или год а тго меньше, нормальный почти не реально найти, это тебе провезло чисто толкателями и распредом обошелся а не кап ремонтом и ремонтом бошки.
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
насчет распредвала не скажу ничего,пока ходит. кстати машинка 2007г. пробег больше полляма. Вопрос не в этом,комон райл(евро 3) задолбал. не любит эта штука нашу соляру! Вот и было принято решение переделать на евро2. Прошу откликнуться тех,кто проделывал эту процедуру,ваш опыт будет для меня очень ценнен!
жизнь хорошая штука!
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
на каминсе не переделывал а на wp10 прблем особых нет тнвд чуть не село так болгаркой ребро жесткости срезал на блоке и в путь.а по каминсу какой каминс? 7 ой,9 ый 11ый.они стоят на бульдозерах,погрузчиках,донг-фенг,camc.и все китайцы,но думаю проблем особых не будет.может передняя плита не подойти по кронштейнам тнвд.но она меняется да и шестерня распредвала вероятно потребует замены.сомон рейл насос садится на шпонку и шестерня ставится по меткам,а тнвд выставляется по фиксатору на передней плите в шестерню распредвала и в шестерне есть специальное отверстие,которого нет на комон рейле лучше позвони расскажу 89184647952 мтс московское время краснодар
мотор не терпит суеты.
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Спасибо большое,если возникнут непонятки,обязательно позвоню.
жизнь хорошая штука!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Переделывал один раз. ТНВД ставится без шпонки,метка на шестерне на 12 часов.После переделки дымил черным дымом далее не стал выяснять причину так как у владельца кончились финансы.андрей59 писал(а):Всем привет. Люди добрые подскажите,предстоит переделывать каменз истле340 из евро3,в евро2.комплект для переделки куплен. Вопрос: на какие моменты надо обратить внимание,и с чем могут возникнуть затруднения? Если кто сталкивался с этим,прошу помочь советом,так сказать направить в нужном направлении. Заранее спасибо!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
дымил черным дымом...,а предположения на этот счет какие?
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Спасибо за полезную информацию, а то я с 2-мя такими движками намучался. Еще вопрос по коленвалу: точил кто нибудь и есть ли ремонтные вкладыши?андрей59 писал(а):установку р.вала сделал так:в толкателях есть отверстие для подачи смазки на ролик,через него пропустил тонкую медную проволоку,один конец чуть подогнул,чтоб толкатель несоскользнул с проволоки,второй конец снизу просунул в отверстие для штанги,напарн ик ловит его,подтягивает вверх(снизу поправляешь толкатель,чтоб он сел пазом на штифт) и фиксирует проволоку,чтоб толкатель не упал вниз. так делаешь попарно,проворачиваешь кол.вал,чтоб был доступ к гнездам толкателей снизу.когда все толкатели на месте,напарник вставляет р.вал,второй снизу поправляет подручным инструментом шейки р.вала,иначе он провисает. потом подводишь метки,вставляешь р.вал до конца,прикручиваешь.далее выдергиваешь проволоки кверху(освобождаешь толкатели), и все.
___________________
Механик-самоучка)
http://mosalians.ru/rus/cargo_transport ... rom_china/
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
ТНВД либо завышенная цикловая,коректор надува,либо угол впрыска не точен. На холостом работал очень мягко,и сизый дым был.Тоже комплект весь купили и поставили.Также точил блок немного болгаркой.В ТНВД на подачу выточил штуцер у токоря под пластиковые трубки низкого давления и их все и подсоединил даже еще и лишние остались.андрей59 писал(а):дымил черным дымом...,а предположения на этот счет какие?
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Скорей всего камера сгорания не соответствовала распылитеям.Поршневую никто не менял?
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Андрей, я конечно солидарен с тюнингом, но в данном случае вы ищете приключений на свою...андрей59 писал(а):Всем привет. Люди добрые подскажите,предстоит переделывать каменз истле340 из евро3,в евро2.комплект для переделки куплен. Вопрос: на какие моменты надо обратить внимание,и с чем могут возникнуть затруднения? Если кто сталкивался с этим,прошу помочь советом,так сказать направить в нужном направлении. Заранее спасибо!
Не проще найти нормальную заправку с качественной солярой?
-
- Моторист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 23:57
- Откуда: самара
- Контактная информация:
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
переделывал не один раз, работает все отлично. вопрос цены аппаратуры, бош в порядке дороже но и качество вроде как лучше, но и не оригинал норм ходит. Единственный геморой с подкачкой, или ставить распред евро2 с кулочком под подкачку или электрическую помпу, насосы вместе с подкачкой (под тип фав) не встает вместе с ней мешает головка компрессора. ну и зажигание половить придется. Да, сразу лучше искать трубки высокого давления оригинал. Есть вопросы пишите.
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Андрей, я конечно солидарен с тюнингом, но в данном случае вы ищете приключений на свою...
Не проще найти нормальную заправку с качественной солярой?[/quote]
это не я ищу,хозяева машины. я просто наемный водитель.
Не проще найти нормальную заправку с качественной солярой?[/quote]
это не я ищу,хозяева машины. я просто наемный водитель.
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
колесо писал(а):переделывал не один раз, работает все отлично. вопрос цены аппаратуры, бош в порядке дороже но и качество вроде как лучше, но и не оригинал норм ходит. Единственный геморой с подкачкой, или ставить распред евро2 с кулочком под подкачку или электрическую помпу, насосы вместе с подкачкой (под тип фав) не встает вместе с ней мешает головка компрессора. ну и зажигание половить придется. Да, сразу лучше искать трубки высокого давления оригинал. Есть вопросы пишите.
Спасибо за информацию. Еще вопрос:как быть с блоком управления двигателем?Его выкидывать,или он остается?
жизнь хорошая штука!