4D56

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

4D56

Сообщение Серый82 »

Подскажите, всю голову сломал. Common reil.

1. На холодную, при отрицательной температуре - глохнет, пока не прогазуешь.
2. При этом загорается чек по рассинхонизации валов (распред/колено).
3. При положительной темпераратуре, при резком нажатии на педаль идёт чёрносизый дым.
4. На непрогретом моторе дёргается.
5. После снятия и промывкии форсунок всё пропало на один день, далее всё с начала...
Тест по форсам показал - всё норм...
Вопрос - Куда копать?
Щас попорбую скинуть сканы по форсункам...
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: 4D56

Сообщение Серый82 »

Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: 4D56

Сообщение Серый82 »

ЗЫ без даты - это до вмешательства.
Евгений1
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 12:11

Re: 4D56

Сообщение Евгений1 »

А метки ГРМ действительно в порядке?
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: 4D56

Сообщение Серый82 »

Да, метки на местах.
Mezernitsky
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57

Re: 4D56

Сообщение Mezernitsky »

Ссылка на облако - в данном случае ссылка на рекламу или на запароленный файл. Короче, кроме рекламы самого облака ничего там нет, а файл, если и есть , то закрыт паролем. Постарайтесь понять, что если вам захотят помочь (не наугад, конечно), то далеко не каждый захочет выискивать средства для чтения Ваших файлов. Ну это так, в порядке ворчания....
Теперь по сути.
Что такое:
После снятия и промывкии форсунок всё пропало на один день, далее всё с начала...
Как и чем промывали? форсунки разбирали?
Тест по форсам показал - всё норм...
Какой тест? На чем выполнялся? Где протоколы?
Вопрос - Куда копать?
Снимать Data Stream всех параметров работы двигателя и потом МОЖЕТ БЫТЬ удастся что-нибудь подсказать толковое.
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: 4D56

Сообщение Серый82 »

Прошу прощения за кривую ссылку, дело в том, что компьютер для меня довольно сложная весчь, и даже мои дети разбираются в нём куда лучше.
По проблеме, форсы мылись в уз ванне и проливались на стенде в спецконторе. Разбирать их мне даже в голову не пришло, т.к. это commonrel.
Ниже ссылка на протоколы, надеюсь рабочая.
https://dropmefiles.com/2cui8
Mezernitsky
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57

Re: 4D56

Сообщение Mezernitsky »

Тест по форсам показал - всё норм...
Если эти протоколы от ваших форсунок, то какое тут норм???? Две форсунки не проходят по утечкам, у трех нарушены подачи. Еще бы он ене глох и не трясся....
Ремонту форсунки не подлежат, так что - покупка новых (очень дорого). Именно новых, поскольку б/у будут почти наверняка хламом (хотя бы из-за того, что их никто не демонтирует правильно, не консервируют и хранят "как бросили".
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: 4D56

Сообщение Серый82 »

Спасибо!

У меня ещё вопрос. Там в протоколах тест пяти форсунок. Одна из них приобретена клиентом (б/у) и заменена на ту которая числится под номером два. Дёрганье пропало, глохнуть авто тоже перестало, остался только дым при тапке в пол. Вопрос: чем чревата дальнейшая эксплуатация автомобиля и как правильно законсервировать форсунку.
Mezernitsky
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57

Re: 4D56

Сообщение Mezernitsky »

Дёрганье пропало, глохнуть авто тоже перестало,
При таких форсунках, полагаю, что это не надолго.
остался только дым при тапке в пол. Вопрос: чем чревата дальнейшая эксплуатация
Нужны потоковые данные. Иначе будет просто гадание...
правильно законсервировать форсунку
Прокачать на тестовой жидкости. Капля чистого моторного масла в штуцер - и заглушить его надежно пленкой и резиновым колечком. Поставить форсунку на час в моторное масло носком распылителя - масло за счет капиллярного эффекта втянется в распыливающие отверстия. Работаю так давно. Самого научили... :D
Ответить