4D56
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
4D56
Подскажите, всю голову сломал. Common reil.
1. На холодную, при отрицательной температуре - глохнет, пока не прогазуешь.
2. При этом загорается чек по рассинхонизации валов (распред/колено).
3. При положительной темпераратуре, при резком нажатии на педаль идёт чёрносизый дым.
4. На непрогретом моторе дёргается.
5. После снятия и промывкии форсунок всё пропало на один день, далее всё с начала...
Тест по форсам показал - всё норм...
Вопрос - Куда копать?
Щас попорбую скинуть сканы по форсункам...
1. На холодную, при отрицательной температуре - глохнет, пока не прогазуешь.
2. При этом загорается чек по рассинхонизации валов (распред/колено).
3. При положительной темпераратуре, при резком нажатии на педаль идёт чёрносизый дым.
4. На непрогретом моторе дёргается.
5. После снятия и промывкии форсунок всё пропало на один день, далее всё с начала...
Тест по форсам показал - всё норм...
Вопрос - Куда копать?
Щас попорбую скинуть сканы по форсункам...
Re: 4D56
ЗЫ без даты - это до вмешательства.
Re: 4D56
А метки ГРМ действительно в порядке?
Re: 4D56
Да, метки на местах.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Re: 4D56
Ссылка на облако - в данном случае ссылка на рекламу или на запароленный файл. Короче, кроме рекламы самого облака ничего там нет, а файл, если и есть , то закрыт паролем. Постарайтесь понять, что если вам захотят помочь (не наугад, конечно), то далеко не каждый захочет выискивать средства для чтения Ваших файлов. Ну это так, в порядке ворчания....
Теперь по сути.
Что такое:
Вопрос - Куда копать?
Снимать Data Stream всех параметров работы двигателя и потом МОЖЕТ БЫТЬ удастся что-нибудь подсказать толковое.
Теперь по сути.
Что такое:
Как и чем промывали? форсунки разбирали?После снятия и промывкии форсунок всё пропало на один день, далее всё с начала...
Какой тест? На чем выполнялся? Где протоколы?Тест по форсам показал - всё норм...
Вопрос - Куда копать?
Снимать Data Stream всех параметров работы двигателя и потом МОЖЕТ БЫТЬ удастся что-нибудь подсказать толковое.
Re: 4D56
Прошу прощения за кривую ссылку, дело в том, что компьютер для меня довольно сложная весчь, и даже мои дети разбираются в нём куда лучше.
По проблеме, форсы мылись в уз ванне и проливались на стенде в спецконторе. Разбирать их мне даже в голову не пришло, т.к. это commonrel.
Ниже ссылка на протоколы, надеюсь рабочая.
https://dropmefiles.com/2cui8
По проблеме, форсы мылись в уз ванне и проливались на стенде в спецконторе. Разбирать их мне даже в голову не пришло, т.к. это commonrel.
Ниже ссылка на протоколы, надеюсь рабочая.
https://dropmefiles.com/2cui8
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Re: 4D56
Если эти протоколы от ваших форсунок, то какое тут норм???? Две форсунки не проходят по утечкам, у трех нарушены подачи. Еще бы он ене глох и не трясся....Тест по форсам показал - всё норм...
Ремонту форсунки не подлежат, так что - покупка новых (очень дорого). Именно новых, поскольку б/у будут почти наверняка хламом (хотя бы из-за того, что их никто не демонтирует правильно, не консервируют и хранят "как бросили".
Re: 4D56
Спасибо!
У меня ещё вопрос. Там в протоколах тест пяти форсунок. Одна из них приобретена клиентом (б/у) и заменена на ту которая числится под номером два. Дёрганье пропало, глохнуть авто тоже перестало, остался только дым при тапке в пол. Вопрос: чем чревата дальнейшая эксплуатация автомобиля и как правильно законсервировать форсунку.
У меня ещё вопрос. Там в протоколах тест пяти форсунок. Одна из них приобретена клиентом (б/у) и заменена на ту которая числится под номером два. Дёрганье пропало, глохнуть авто тоже перестало, остался только дым при тапке в пол. Вопрос: чем чревата дальнейшая эксплуатация автомобиля и как правильно законсервировать форсунку.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Re: 4D56
При таких форсунках, полагаю, что это не надолго.Дёрганье пропало, глохнуть авто тоже перестало,
Нужны потоковые данные. Иначе будет просто гадание...остался только дым при тапке в пол. Вопрос: чем чревата дальнейшая эксплуатация
Прокачать на тестовой жидкости. Капля чистого моторного масла в штуцер - и заглушить его надежно пленкой и резиновым колечком. Поставить форсунку на час в моторное масло носком распылителя - масло за счет капиллярного эффекта втянется в распыливающие отверстия. Работаю так давно. Самого научили...правильно законсервировать форсунку