Ребят,всех приветствую ! Нуждаюсь в совете !
Машин Volvo Fh12 2000 год 460 D12C
в подъемы срабатывает зуммер аварийного давления масла,не в каждый подъем но регулярно,стрелка давления масла при этом
стоит на 2 при оборотах 1100 и к нулю не стремится
Уровень масла на максимуме
также одновременно с этим зуммером загорается сигнал низкого давления топлива - колонка с точками снизу и тут же масленка
температура масла при этом 75 градусов
еще из наблюдений - сработка происходит в тот момент,когда поднимается температура охлаждающей жидкости до 85 от 70 на прямом участке
самповкий четырехконтактный датчик температуры и давления масла поставил месяц назад
думаю теперь,поддон скидывать или электрику смотреть
буду благодарен за любое мнение
И снова давление масла
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: И снова давление масла
Сначала замерить давление масла механическим манометром. Если всё в норме, значит дело в электрике.
Re: И снова давление масла
Рассыпался нижний корренной 4-ой шейки это ребят !Вкладыши стояли еще родные. На валу небольшие риски,ноготь чувствует.Теперь думаю точить или нет.Покраснения вала нет,следов побежалости нет.
Re: И снова давление масла
Промерь вал и постель.
Потом промерь со вкладышем зазор и делай выводы
Потом промерь со вкладышем зазор и делай выводы
Re: И снова давление масла
что точить -однозначно нО не в этом проблема
проблема у больших машин что постель коленвала немного или нормально "плывёт"
вы протачиваете вал ложите новые вкладыши и тут начинается детектив
если этим принебречь вал ломает за очень быстро
проблема у больших машин что постель коленвала немного или нормально "плывёт"
вы протачиваете вал ложите новые вкладыши и тут начинается детектив
если этим принебречь вал ломает за очень быстро
Re: И снова давление масла
Ну так ты промерь нутромером.
Затяни правильно и посмотри как от затяжки меняются значения.
Если уж там совсем криво, то новый блок или ремонт постели
Затяни правильно и посмотри как от затяжки меняются значения.
Если уж там совсем криво, то новый блок или ремонт постели