Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:04
Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
В общем ситуация такова - Ивеко Евротех 2000г.в. ,с 8 курсором, 352 л.с .Машина заехала к нам в сервис поменять антифриз и установить термостат ,который отсутствовал. Причина отсутствия - воздушило печку после недавнего капремонта двигателя.Получается ,что нам подсунули косяк который не доделали мотористы с другой СТО.Еще один косяк,это то ,что машина заводится только с эфиром(со слов хозяина 2 месяца мучались не могли завести).Вернее заводилась,т.к. постояв пару дней на морозце,она отказалась слушать своего хозяина, нещадно льющего в нее эфир. Не помог и теплый бокс,и прокачка топлива ,обратный клапан держит 3 бара. Хозяин машины говорит ,что в последний рейс на АЗС в бак залили воду. Попросил снять форсы ,чтобы отвести их в ремонт,что мы и сделали. Теперь предстоит собрать все железо обратно, но мануал только по 10 курсору.Подскажите кто знает, есть ли раличия в регулировке клапанов и форсунок.Для себя хочу проверить ,правильно ли был установлен распредвал .В общем если параметры разные, нужна высота установки фаз по кулачку форсунки 1 цилиндра(по 10 курсору 4.44),и регулировка форсунки,надеюсь,что хотя бы крутятся они с десятым одинаково,и схема регулировки подойдет.Вот такой вот каламбур.
Re: Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
Делайте как на 10 курсоре и всё будет нормально.Я когда то столкнулся с этим...Клапана и форсунки регулируйте строго по мануалу.Надеюсь знаете что порядок работы цилиндров на курсоре свой.1-4-2-6-3-5
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:04
Re: Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
Спасибо WAL! По мануалу с клапанами все понятно,а вот по форсункам опять все упирается в "чуствительный" динамометрический ключ,который отсутствует.На камне например все обходятся заворачиванием и отворачиванием на 2 грани рег. винта,по ивеко слышал ,что делают по высоте пружины.Или без вариантов - заказывать ключ.У нас в Архангельске не купить ,только на заказ ,да и цены космос,под 20т.р.Быть может я конечно не те,и не там ключи смотрю, буду рад если кто подскажет где купить сей инструмент за вменяемые деньги.
Re: Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
Я делал как на Cummins,до упора и отпускал,только на 1/2 3/4 оборота рег.винта.Без всякого ключа.
Re: Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
Я делал как на Cummins,до упора и отпускал,только на 1/2 3/4 оборота рег.винта.Без всякого ключа.
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:04
Re: Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
Все понял.Еще раз спасибо wal !
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
Re: Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
Не надо делать как на десятке!!! Зазор тепловой 0.4 и всас. и выхлоп. Зажигалка 2,53мм если евро 2 или 4,90 евро 3. Узнать какой евро можно по номеру двигателя на шильде если F2BAE0681A (последняя А) евро2 последняя В евро3. Ну а порядок такой же как и на десятке
Re: Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
На Ивеко динамик не нужен при порядке 1-4-2-6-3-5 регулировка насос форсунки производится на предыдущем цилиндре т.е. 1-на 5 НФ, 4- на 1 НФ. Порядок такой - плунжер в нажатом положении открутить контргайку, закрутить регулировочный винт до упора ( без фанатизма, т. к плунжер упирается в дно) и выкрутить винт 270градусов. По сути Вы производите ругулировку нижнего положения плунжера, что бы он не нароком не упирался. Ну как то так.звездин сергей писал(а):Спасибо WAL! По мануалу с клапанами все понятно,а вот по форсункам опять все упирается в "чуствительный" динамометрический ключ,который отсутствует.На камне например все обходятся заворачиванием и отворачиванием на 2 грани рег. винта,по ивеко слышал ,что делают по высоте пружины.Или без вариантов - заказывать ключ.У нас в Архангельске не купить ,только на заказ ,да и цены космос,под 20т.р.Быть может я конечно не те,и не там ключи смотрю, буду рад если кто подскажет где купить сей инструмент за вменяемые деньги.
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:04
Re: Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
В общем форсы откапиталены и установлены на место,регулировка клапанов и форсунок проведена,однако проблема не ушла ,машина заводится исключительно с эфиром. Проверять правильно ли установлен распред ,не стали,понадеялись на то ,что его выставлял спец по ивекам ,теперь жалею ,разбирать все обратно не хочется .Завтра владелец авто должен связаться с выставлявшим мотористом,и узнать от него цифру в миллиметрах,возможно это что то прояснит. Если еще у кого будут какие нибудь версии ,буду рад выслушать.
Re: Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
Ошибки проверяли по "Блин"-кодам? Похоже на датчики распредвала или коленвала, по кодам 61 или 62 будет.
Re: Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
Не подымая новой темы,хотелось бы продолжить здесь. Значит,cursor 8 евро 2 ... Незапускается . зажигалка на 2.50, клапана отрегулированы по такой схеме: 6 цил. в перекрытии регулируем клапана цил. 1 форсунка цил.5 . .. Что делаю не так?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
Как то странно . Вы регулируете форсунку 5-го , а у вас ещё третий не начал сгорание .... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
Все правильно 1 регулировка 6 перекрытие 5 юстировка насос форсунки-смысл в упоре плунжера до дна насос форсунки потом его поднятие 180-240 градусов.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Регулировка курсор 8 Ивеко Евротех
На овечке прежде чем что-либо регулировать нужно выставить распредвал по индикатору иначе регулировки будут не совсем верными и дадут обратный эффект.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.