Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 15:47
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
[quote="Николайпоп"]Здравствуйте.
Бачок промывали около полу часа.
А радиатор, блок цилиндров, теплообменник?
Естественно все промывали. и заменили оранжевый на зелёный.
Бачок промывали около полу часа.
А радиатор, блок цилиндров, теплообменник?
Естественно все промывали. и заменили оранжевый на зелёный.
-
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 15:47
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Где можно найти мануал?wal писал(а):На Cummins isbe 300 тоже часто вылетают сёдла клапанов.Но в мануале по этому мотору написано что есть ремонтные(увеличенные) сёдла.И инструмент соответствующей для их замены.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
"Дело оказалось в воздушном фильтре" , "Китай не ставить".
Спасибо, учтем при терапевтических мероприятиях.
Спасибо, учтем при терапевтических мероприятиях.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
вывод - в китайский мотор с китайской машины китайские запчасти ставить нельзя...wal писал(а):Пылевой износ оч частое явление,особенно страдают 1 или 6 цилиндры.Как раз из за корпуса воздушного фильтра.Но сейчас на новые машины ставят импортный корпус воздушного фильтра и импортный двойной воздушный фильтр.Так что в скором времени этой проблемы будет меньше...А так,с нынешним курсом валюты этот мотор isbe становится золотым.Например оригинальная поршневая стоит 96 тыс деревянных.Китай лучше не ставить,во первых он изначально весь кривой и косой,во вторых металл не тот,долго не ходит.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
yuri_sh писал(а):вывод - в китайский мотор с китайской машины китайские запчасти ставить нельзя...
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Чего смешного то?Я речь вёл про мотор американской фирмы CUMMINS,который теперь выпускается в россии и ставится на русский автомобиль камаз.А поршневая есть разная,есть made in USA,есть made in CHINA,есть также made in usa,только сделана в китае,судя по кривой отливке на кривых поршнях.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Все наборы прокладок на один двигатель(чье производство нет данных)- 25 тыр.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
wal писал(а):Чего смешного то?Я речь вёл про мотор американской фирмы CUMMINS,который теперь выпускается в россии и ставится на русский автомобиль камаз.А поршневая есть разная,есть made in USA,есть made in CHINA,есть также made in usa,только сделана в китае,судя по кривой отливке на кривых поршнях.
ну смешно же.
делал я как то камень.
не мотор, сборная солянка.
все флаги мира в гости...
-
- Моторист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 23:57
- Откуда: самара
- Контактная информация:
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
факторов износа много: попадание пыли в цилиндры (съедает гильзы и кольца), перегрев двс, не исправность форсунок (льют).
-
- Моторист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 23:57
- Откуда: самара
- Контактная информация:
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
загрузил фото выше, что бывает с роликовым толкателем у двс 310,140,375 л.с. бывает правда и хуже, разбивает в хлам кулачок и толкатель.
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Добрый день! Третий раз обламывает фиксатор данного толкателя, соответственно толкатель начинает крутиться , разбивает шейку распредвала, уходит зазор, выпадает крейцкопф ..... короче бедаколесо писал(а):загрузил фото выше, что бывает с роликовым толкателем у двс 310,140,375 л.с. бывает правда и хуже, разбивает в хлам кулачок и толкатель.
первый раз не помню на каком цилиндре, второй раз на третьем выпуск, третий раз на втором выпуск!
есть у кого мысли?!
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Распредвал меняете? Если нет, то вот и причина. Если меняете, то скорей всего фиксатор говно имеют меньший диаметр или уже посадка в блоке под толкатели под разбита. Потом, мне штанги попадались плохого качества. Сфера не та у них, где болт регулировочный. Ставишь все новое, а болт уже чуть ли не до конца завернутый получается. Но у меня моторы qsl, они на экскаваторах стоят. Но, думаю, что без разницы. Мы просили токаря вытачивать из хорошей стали фиксаторы, чтоб поплотней они в паз на толкателях входили. Потому, то что продаётся, люфт большеватый получается даже на новых оригинальных китайских. Американских запчастей на эти моторы нет.
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
wal писал(а):Распредвал меняете? Если нет, то вот и причина. Если меняете, то скорей всего фиксатор говно имеют меньший диаметр или уже посадка в блоке под толкатели под разбита. Потом, мне штанги попадались плохого качества. Сфера не та у них, где болт регулировочный. Ставишь все новое, а болт уже чуть ли не до конца завернутый получается. Но у меня моторы qsl, они на экскаваторах стоят. Но, думаю, что без разницы. Мы просили токаря вытачивать из хорошей стали фиксаторы, чтоб поплотней они в паз на толкателях входили. Потому, то что продаётся, люфт большеватый получается даже на новых оригинальных китайских. Американских запчастей на эти моторы нет.
Распредвал меняли каждый раз, толкатели все соответственно тоже, брали в разных местах, крайний раз ребята занимаются ремонтами таких моторов и заказывали с москвы! фиксаторы все проверяли , были целые! регулировка у всех примерно одинаковая! когда первый раз сломало не сразу поняли и как раз таки регулиров болт практически до конца на одном был закручен!
Остается либо само место под толкатели либо фиксатора диаметр!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Это прямо тянет на 2039-е правило моториста .yuri_sh писал(а): в китайский мотор с китайской машины китайские запчасти ставить нельзя...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.