Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18
Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Всем добрый день!
Суть: собрали мотор. Проработал 2 месяца, после чего произошло разрушение 2-х поршней из 4-х.
Характер разрушения ниже на фото.
Вопрос знатокам: по каким наиболее вероятным причинам могло произойти подобное?
p.s. Двигатель Komatsu, один в один Cummins 8,3 литра. Электронный впрыск.
Фото нового поршня:
Копия Новый поршень.jpg
Фото такого же поршня, который разрушился:
Поршень бу.jpg
Поршень бу (5).jpg
Поршень бу (4).jpg
Поршень бу (3).jpg
Поршень бу (2).jpg
Поршень бу (1).jpg
Суть: собрали мотор. Проработал 2 месяца, после чего произошло разрушение 2-х поршней из 4-х.
Характер разрушения ниже на фото.
Вопрос знатокам: по каким наиболее вероятным причинам могло произойти подобное?
p.s. Двигатель Komatsu, один в один Cummins 8,3 литра. Электронный впрыск.
Фото нового поршня:
Копия Новый поршень.jpg
Фото такого же поршня, который разрушился:
Поршень бу.jpg
Поршень бу (5).jpg
Поршень бу (4).jpg
Поршень бу (3).jpg
Поршень бу (2).jpg
Поршень бу (1).jpg
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
- Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Форсунки не льют случайно?
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Сложно сказать. Двигатель находится далеко, проверить нет возможности. Очень похоже на неправильную работу топливки. На бензиновых моторах перегородки лопаются из-за детонации. Как правило этим часто страдали карбюраторные моторы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
А форсунки проверить нельзя?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Кольбен говорит, что при таком характере поломки - расширение книзу, речь идет о жестком сгорании, которое вызывается большой задержкой воспламенения. Причины :
- некачественные форсунки,
- слишком низкое давление впрыска,
- слишком низкая компрессия,
- применение эфирных аэрозолей для запуска.
Что-то нам подсказывает , что последняя причина, а она как раз проявляется исключительно в конце зимы, и есть та самая реальная причина поломки ... Водилу, короче, на дыбу - и он обязательно расколется .
- некачественные форсунки,
- слишком низкое давление впрыска,
- слишком низкая компрессия,
- применение эфирных аэрозолей для запуска.
Что-то нам подсказывает , что последняя причина, а она как раз проявляется исключительно в конце зимы, и есть та самая реальная причина поломки ... Водилу, короче, на дыбу - и он обязательно расколется .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Спасибо за предложенные версии, может кто-то ещё сможет поделится личным опытом.
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
с прокладкой ГБЦ все в порядке?
имеется в виду по толщине.
может аналог какой ставили?
а так вроде все перечислили.
имеется в виду по толщине.
может аналог какой ставили?
а так вроде все перечислили.
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Был у меня случай с L серией ( улучшенная C серия). Привезли прошневую с таким же каталожным номером, что и старая. Но, камеры сгорания чуть отличались. По объему одинаковые. Руководство приказало ставить, так как ждать другую партию долго. В итоге двигатель дымил как паровоз. Через два месяца разбило втулки шатунов и верхние шатунные вкладыши. Поршневая оказалась ЕВРО 3. Надо было ЕВРО 4. Каталожный одинаковый.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
- Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Но не перегородки же прогорели. А тут в форсунках дело.advarh писал(а):Был у меня случай с L серией ( улучшенная C серия). Привезли прошневую с таким же каталожным номером, что и старая. Но, камеры сгорания чуть отличались. По объему одинаковые. Руководство приказало ставить, так как ждать другую партию долго. В итоге двигатель дымил как паровоз. Через два месяца разбило втулки шатунов и верхние шатунные вкладыши. Поршневая оказалась ЕВРО 3. Надо было ЕВРО 4. Каталожный одинаковый.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Тут еще что интересно - мотор должен был оч.серьезно греметь и стучать, пока поршень рушился, но водила на газ все равно давил . И ничего ни слышать, ни слушать не хотел... Или не мог? Вот почему так? Потому что мотор не его, а хозяйский?AB-Engine писал(а): ... Водилу, короче, на дыбу - и он обязательно расколется .
Только допрос с пристрастием - дыба, клещи и все такое...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Такие потертости - грязная сборка, когда вкладыш к шатуну не прилегает полностью . Обычно это грязь, стружка или заусенцы между вкладышем и постелью. Говорит о качестве сборки и ответе на вопрос, кто виноват .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
а давайте еще посмотрим на пальцы поршневые, втулку ВГШ и в отверстие поршневого пальца.
дума и там увидим немало интересного.
дума и там увидим немало интересного.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Здравствуйте.
На фото : поршень бу (3).jpg это так от форсунки продуло метал поршня, как будто "резаком" ?
По потертостям, как вариант работа двигателя под нагрузкой на малых оборотах. Судя по фото двигатель работал на экскаваторе, ковыряли на холостых, зато экономия горючки.
На фото : поршень бу (3).jpg это так от форсунки продуло метал поршня, как будто "резаком" ?
По потертостям, как вариант работа двигателя под нагрузкой на малых оборотах. Судя по фото двигатель работал на экскаваторе, ковыряли на холостых, зато экономия горючки.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Версия про работу на холостом ходу как-то то на ум не пришла. Спасибо.
А не может такая потёртость быть следствием повышенного давления на поршень со стороны газов камеры сгорания из-за кривой работы форсунок?
А не может такая потёртость быть следствием повышенного давления на поршень со стороны газов камеры сгорания из-за кривой работы форсунок?