Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Да он опять ушел в подполье...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Как енто нет следов ? Вообще нет ? Там ясно видно , как поршеньки работали с лопнувшими вставками не один м/час , и даже не десяток !gorgee писал(а):Очевидно при нагреве поршень расширился и разорвал вставку,а поскольку нет следов прихвата, перегрева не было,похоже производственный косяк.
Если предположить ЛОКАЛЬНЫЙ нагрев только ГОЛОВКИ поршня , то нагреть нужно до такого состояния , что жаровой пояс начнёт касаться гильзочки , "натирая" себе одно место естественно . Но это не единственный факт в пользу отказа от теории "мгновенного паникЁрства" , есть ещё одно - если головка расширяясь разрывает вставку , то она должна нагреться до такой температуры , при которой нагреется и расширится САМА вставка или/и "поплывЁт" наш любимчик ЛЮМИНЪ ! Отсюда вывод - нагрев без явных повреждений люминя - НЕ нагрев вовсе !
На фото видны трещины в люминчике , которые образуются как раз по причине ударообразного сопряжения поршенька с пальчиком , а пальчика с шатуночком и т.д. ..... .
Косвенное доказательство - Экскаваторы или Бульдоги - они не в гаражах отапливаемых ЗАЧАСТУЮ стоят - они на улице или вообще в КАРЬЕРЕ .... . Запуск в холода - проблематичен ! А если стоит нагрев свечами и поршеньки "тоненькие" ( ЭКО Е3-5 ) - трещинки обеспечены .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Причиной может быть :remont писал(а):SAA6D114E-3D и это уже второй двигатель с такой же поломкой( оба эксплуатируются в одной организации)
1."подогрев" моторчика
2. неисправность инжектора
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 11:49
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
На детонацию похоже.