Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
Самое главное , есть разница на прогретом до рабочей температуры моторе , когда на номинале работает 1900 ( подержать немного ) и когда на х.х. переходит 650-700 , в жёсткости работы мотора ? Разница не большая должна быть обязательно . Можно поставить и три , но думаю большой разницы не будет . Скорее всего давление впрыска маленькое . Думаю п/пара "просажена" .
А при ремонте ТНВД меняли п/п ?
А при ремонте ТНВД меняли п/п ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 17:49
Re: Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
Поставил 3гр, мотор начал прям намного лучше работать чем на 2, перестал троить вообще ни при 40градусах ни при 90гр. но тяги нет, нет ускорения когда едешь, нету такого подхвата ни на каких оборотах, нету динамики разгона даже на 1200-1300 когда включается турбина, машина вялая... поставил 6 и машина поехала нормально как раньше.mexhanicus писал(а):Самое главное , есть разница на прогретом до рабочей температуры моторе , когда на номинале работает 1900 ( подержать немного ) и когда на х.х. переходит 650-700 , в жёсткости работы мотора ? Разница не большая должна быть обязательно . Можно поставить и три , но думаю большой разницы не будет . Скорее всего давление впрыска маленькое . Думаю п/пара "просажена" .
А при ремонте ТНВД меняли п/п ?
Когда покупал машину прежний хозяин сказал что насос ремонтировал 6 месяцев назад, потом я сам отдал топливщику, тот сказал что давит нормально но разбег по секциям от 16 до 26 выставил 20 цикловую и 300 форсунки, распылители новые, сказал насос в хорошем состоянии ничего делать не нужно.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 17:49
Re: Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
Не понял что и как нужно сделать и что при каких обстоятельствах должно измениться... кроме как подержать 1900 оборотов Объясню когда у меня есть переход в жесткости работы, 1900 оборотов не держал, жалко так наваливать просто так, а вот когда резко дам газу до 1200 и отпущу и опять подвалю после обороты падают до холостых до 550 то мотор пару раз так сказать хрыкнет хр-хр и опять ровно работает при 550 и сразу выравнивается до 600 холостых, если просто газануть и отпустить то холостые нормальные а вот если газануть до 1200 отпустить до 700 и опять газануть и отпустить до холостых то холостой пару раз хрыкнет и опять ровно. Выставил 6 так как завтра ехать в рейс недалекий, знаю что машина при 7 едет боле менее а при 2-3 сегодня она еле везла себя без прицепаmexhanicus писал(а): когда на номинале работает 1900 ( подержать немного ) и когда на х.х. переходит 650-700 , в жёсткости работы мотора ? Разница не большая должна быть обязательно .
Re: Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
на т насосе муфта стоит -- ? че то мне подсказывает что в ней причина...
Re: Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
еще
если бы были просажены плунжера то авто на холодную заводился бы ну очень плохо...
если бы были просажены плунжера то авто на холодную заводился бы ну очень плохо...
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 17:49
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
Про муфту : это гаситель крутильных колебаний . Он ничего не вращает и не смещает . Работает параллельно так сказать насосу . Внутри маховик и всё ( с вязкостной жижей ) .
Теперь про "котлеты" . На х.х. если всё гуд у этих моторов ввиду их особенности , звук работы более жёстче ( как будто немного раннее ) , чем при 1900 или 1000 , или 1200 оборотов в минуту . И это БЕЗ нагрузки . Т.е. когда газуем и машина стоит .
Возможно для вас 3 мало . Но на слух главное - это разница работы на х.х. и момент когда с него "уходят" , понятно что этим сказано ?
А вообще , если ставите всё по меткам на муфте/планка насоса/маховик , всё должно работать нормально с правильными "звуками" . Почему на ентом насосе нельзя применить моментоскоп ( трубка со шлангом прозрачным ) для определения угла впрыска ? Так потому , что тут ЭСУД или электромагнит на насосе и на п/п насечки специальные которые меняют угол впрыска в зависимости от нагрузок . Поймать таким образом нужный угол или геометрический - очень сложно , если "сошли" с заводских меток . Обычно так происходит при неграмотном ремонте мотора или ТНВД .
Что делать ? Поставьте тогда 10-ку и посмотрите как будет . Метод "тыка" как говорится .... .
Да вы ставили 8 гр. , но если 10-ка вообще не подойдёт , тогда у вас только 2+1 гр. , а остальное ( нет тяги и прочее ) искать надо в электронике или ТНВД , что скорее всего .
Сколько у вас машина прошла ? Что делалось с ТНВД раньше ? Менялись ли п/п ? Понимаете , на стенде одно , а в дороге другое . Если поставить на севших п/п впрыск форсой на 300 ( хотя та мнадо не менее 330 , иногда 350 ставят в "запас" на просадку ) кг/см2 , то машина не будет ехать вовсе , расход и дымность гарантирована . А на х.х. вообще работать не будет . Электроника просто с ума сойдёт . На х.х. при заводской настройке УОВТ ( угла впрыска ) , не будет той характерной черты ентого моторчика , немного жёсткого рокота ( рыка ) .
Белый дым :
Слабое давление впрыска топлива
Поздний УОВТ
Слабая компрессия
Масло в цилиндрах
Теперь про "котлеты" . На х.х. если всё гуд у этих моторов ввиду их особенности , звук работы более жёстче ( как будто немного раннее ) , чем при 1900 или 1000 , или 1200 оборотов в минуту . И это БЕЗ нагрузки . Т.е. когда газуем и машина стоит .
Возможно для вас 3 мало . Но на слух главное - это разница работы на х.х. и момент когда с него "уходят" , понятно что этим сказано ?
А вообще , если ставите всё по меткам на муфте/планка насоса/маховик , всё должно работать нормально с правильными "звуками" . Почему на ентом насосе нельзя применить моментоскоп ( трубка со шлангом прозрачным ) для определения угла впрыска ? Так потому , что тут ЭСУД или электромагнит на насосе и на п/п насечки специальные которые меняют угол впрыска в зависимости от нагрузок . Поймать таким образом нужный угол или геометрический - очень сложно , если "сошли" с заводских меток . Обычно так происходит при неграмотном ремонте мотора или ТНВД .
Что делать ? Поставьте тогда 10-ку и посмотрите как будет . Метод "тыка" как говорится .... .
Да вы ставили 8 гр. , но если 10-ка вообще не подойдёт , тогда у вас только 2+1 гр. , а остальное ( нет тяги и прочее ) искать надо в электронике или ТНВД , что скорее всего .
Сколько у вас машина прошла ? Что делалось с ТНВД раньше ? Менялись ли п/п ? Понимаете , на стенде одно , а в дороге другое . Если поставить на севших п/п впрыск форсой на 300 ( хотя та мнадо не менее 330 , иногда 350 ставят в "запас" на просадку ) кг/см2 , то машина не будет ехать вовсе , расход и дымность гарантирована . А на х.х. вообще работать не будет . Электроника просто с ума сойдёт . На х.х. при заводской настройке УОВТ ( угла впрыска ) , не будет той характерной черты ентого моторчика , немного жёсткого рокота ( рыка ) .
Белый дым :
Слабое давление впрыска топлива
Поздний УОВТ
Слабая компрессия
Масло в цилиндрах
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
Попробуйте сюда ещё обратиться : http://forum.dizelist.ru/index.php , чисто по топливной аппаратуре и ТНВД .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
Переведите его на тросик и забудьте это недоразумение с типа электроникой.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 17:49
Re: Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
У меня знакомые ездят на таких же моторах с электроникой и ZF так у них расход 32 с утеплителем и 38 максимум с 20й и дыма нет и прицем верх как будто моет каждый рейс и тянет и эномичный, думаю электроника вещь не плохая только геморойная и руки прямые нужны! это я так думаю.Name1esS писал(а):Переведите его на тросик и забудьте это недоразумение с типа электроникой.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 17:49
Re: Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
Спасибо всем откликнувшимся, завтра в рейс на 2-3 дня приду отпишусь!
Re: Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
клапана еще попробуйте отрегулировать.
Re: Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
много раз видел причину плохой работы именно в муфте но на ямз 236-238-- так что это еще тот вопрос ...
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 17:49
Re: Большой расход топлива ЯМЗ 6581, помогите найти причину
Честно говоря у меня из блока выходит привод который болтается когда насос снимаешь, так этот привод сразу соединаяется с насосом через тонкую железную пластинку примерно толщиной пару мм, приеду выложу фото, просто не было опыта с мазами не могу сказать стоит она или нет, может ее и нету вообще, мотор работает нормально ровно я бы сказал мягко на холостых при 6гр, нету жесткого или грубого цокотавова69 писал(а):много раз видел причину плохой работы именно в муфте но на ямз 236-238-- так что это еще тот вопрос ...