Охлаждение поршней.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Охлаждение поршней.
Почему кинематическая вязкость при 100°с приблизительно одинаковая или я опять, перепутал мягкое с теплымAB-Engine писал(а):Не будет .
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Охлаждение поршней.
как мне это перевести-- ? мой переводчик копии не берет а по ссылке с загрузкой не переводит .magnuss писал(а):SAE gear 90 аналог SAE40(19 стр)кулюнчик писал(а):если взять масло скажем 75 w90 и налить в движок не беря во внимание все последствия, вопрос
само густое масло будет сьедать вкладыши ? ( они ж мягкие а у масла тоже есть какой то коофициэнт трения ).
Re: Охлаждение поршней.
Открываете файл и сохраняете. Потом открываете гугль-переводчик, выбираете "перевести документ" и указываете его.
Re: Охлаждение поршней.
Там под изображением написано: NOTE-заметкакулюнчик писал(а):как мне это перевести-- ? мой переводчик копии не берет а по ссылке с загрузкой не переводит .magnuss писал(а):SAE gear 90 аналог SAE40(19 стр)кулюнчик писал(а):если взять масло скажем 75 w90 и налить в движок не беря во внимание все последствия, вопрос
само густое масло будет сьедать вкладыши ? ( они ж мягкие а у масла тоже есть какой то коофициэнт трения ).
ЗАМЕТКА:
• Прочитайте горизонтально.
• Применяется 100 VI(группа) сезонных масел.
• Эквивалентность определяется только вязкостью при 40 ° C.
• Пределы вязкости являются приблизительными: для точных данных См. Спецификации ISO, AGMA и SAE.
• Класс W представлен только в приблизительно, при 40 ̊C вязкость. Для низких температур:смотрите спецификацию SAE.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Охлаждение поршней.
Вообще-то вопрос был про охлаждение поршней форсунками.Берём шприц и набираем туда воду,теперь попробуйте в шприц набрать масло.Разница есть?
Re: Охлаждение поршней.
Есть.Автолюбитель писал(а):Вообще-то вопрос был про охлаждение поршней форсунками.Берём шприц и набираем туда воду,теперь попробуйте в шприц набрать масло.Разница есть?
А какое отношение набирание в шприц имеет к охлаждению?
Правильнее наверное так:
нагрейте на газу пару гвоздей и плескание на один водой, а на другой маслом. Разница есть?
Re: Охлаждение поршней.
Подсказка.
Как известно, закалка предусматривает обязательное быстрое охлаждение.
Охлаждение это производят в воде, в масле, сжатым воздухом, водяным туманом, жидкими полимерами и т.п., т.е. в средах, значительно отличающимися вязкостью.
Как известно, закалка предусматривает обязательное быстрое охлаждение.
Охлаждение это производят в воде, в масле, сжатым воздухом, водяным туманом, жидкими полимерами и т.п., т.е. в средах, значительно отличающимися вязкостью.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Охлаждение поршней.
спасибо-убрал яндекс переводчик установил гугл и перевел закачку.RVR068 писал(а):Открываете файл и сохраняете. Потом открываете гугль-переводчик, выбираете "перевести документ" и указываете его.
Re: Охлаждение поршней.
Все нашел станица 8 fig13. нажмите справа вверху скачать, в исследовании применялось масло 10W40,вспоминаем ссылку и сравниваем вязкости:Автолюбитель писал(а):Вообще-то вопрос был про охлаждение поршней форсунками.
10W40
333k=59.85°c ~44.327 mm²/s
363k=89.85°c ~18.424 mm²/s 10W30 выходит на такую вязкость при ~80°с
393k=119.85°c ?
10W60 при 100°c 23.717mm²/s как 10W40 при 80°с
kixx 5W50 при 100°c 18,3mm²/s
0W30 при 100°c 11.698mm²/s приблизительно как 10W40 при 107°с
При одинаковом давлении масла , маслофорсуноки имеют большую производительность на том,которое жиже,но разница между 18.424 mm²/s и ?(предположим что 11.698mm²/s 0W30) , не превышает 2куб.см/с (маслонасос неосилит 5 бар на 0W20)
10W60 таки хуже прокачивается(при одинаковом давлении ) и главный вывод:существенной разницы в охлаждении поршня,между 0W30 и 5W50 не существует
Re: Охлаждение поршней.
Немного неудачно выразился, при давлении больше 3 бар, разница в производительности форсунок по потоку при динамической вязкости ниже ~18,4mm²/s мало изменяется с точки зрения маслофорсунок 5W50 все еще маловязкое и главный аргумент: на более густом масле, давление достаточное для открытия маслофорсунок достигается на заметно меньших оборотах потому поршни в городе сильно лучше охлаждаются
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Охлаждение поршней.
Чем меньше диаметр форсунки,тем больше будет разница.А 2куб.см это много или мало(имеется в виду разница)?А если должно быть 4,а имеем 2(масло не по мануалу).Вопросов много именно для "гражданских" моторов,по "боевым"-вопросов нет,совсем другие рабочие температуры.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Охлаждение поршней.
как то давно проводил опыт с насосом нш 10 - вод поливалку хотел сделать - сделал потом с убитого нш 100
--------без давления набегало ведро масла за минуту но струи нет и с давлением 120 атм ведро за то же время но с струей больше метра ,вывод
сколько положен у насоса производительность - столько и нальет --еслси внести поправку на большую вязкость то может нальет чуть больше если насос убитый и все.
--------без давления набегало ведро масла за минуту но струи нет и с давлением 120 атм ведро за то же время но с струей больше метра ,вывод
сколько положен у насоса производительность - столько и нальет --еслси внести поправку на большую вязкость то может нальет чуть больше если насос убитый и все.
Re: Охлаждение поршней.
Тоже давно было....
От нечего делать решили попробовать жидкостное для охлаждения мощного транзистора.
Взяли три очень сильно греющихся транзистора (без радиатора сгорают сразу) и сунули каждый в свой стакан, а в стаканы
налили спирт, воду и масло (других жидкостей под рукой не оказалось).
Все включили и стали ждать - какой транзистор сгорит первым, а какой последним.
Любопытно, догадается кто?
ЗЫ. Это я типа АВ загадки стал задавать.
От нечего делать решили попробовать жидкостное для охлаждения мощного транзистора.
Взяли три очень сильно греющихся транзистора (без радиатора сгорают сразу) и сунули каждый в свой стакан, а в стаканы
налили спирт, воду и масло (других жидкостей под рукой не оказалось).
Все включили и стали ждать - какой транзистор сгорит первым, а какой последним.
Любопытно, догадается кто?
ЗЫ. Это я типа АВ загадки стал задавать.