Какие мотоциклы вы предпочитаете
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Какие мотоциклы вы предпочитаете
Я реально торчу от 125-кубовых двухтактных Минсков... Люблю погонять на нём на природе (чтобы никто не мешал):
https://www.youtube.com/watch?v=a5QzL_e8o-E
https://www.youtube.com/watch?v=a5QzL_e8o-E
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
- Откуда: Несуществующая Украина
Re: Какие мотоциклы вы предпочитаете
Шумновато минск работает у вас, батенька)
у самого Чезет, перевел на 12 В
у самого Чезет, перевел на 12 В
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Какие мотоциклы вы предпочитаете
в своё время предпочёл ЯВА 350(последняя 6-ти вольтовая), правда в то время и выбор то был не очень большой
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Какие мотоциклы вы предпочитаете
Вот он :
Всего 4000 долл.
Всего 4000 долл.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Какие мотоциклы вы предпочитаете
Вроде столько лет прошло, а органы управления всё те же...
Если бы у меня нашлось 4000 баксов, я бы взял моцик с автоматической (гидромеханической или электрической) трансмиссией.
Если бы у меня нашлось 4000 баксов, я бы взял моцик с автоматической (гидромеханической или электрической) трансмиссией.
Re: Какие мотоциклы вы предпочитаете
что-то не срослось с фото. Удалите, plz.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Какие мотоциклы вы предпочитаете
Какой-то БУ? Нет, это не наш профиль. Ближайший европейско-японский аналог мотика на фото стоит 7000 долл.Romni писал(а):Вроде столько лет прошло, а органы управления всё те же...
Если бы у меня нашлось 4000 баксов, я бы взял моцик с автоматической (гидромеханической или электрической) трансмиссией.
В чем фишка взять именно тот на фото? 34 силы (а это нормальное движение по трассе 120-130 км/час) и впрыск. Вообще впрысковых мотиков в этом классе цены очень мало и выбирать почти не из чего. Реально после маркетинга осталось только 2 варианта за почти одинаковую цену :
1. Bajaj Dominar 400 - 34 л.с., но ходят упорные слухи, что будут прошивки на 44 силы.
2. Benelli TNT 300 - 35 л.с.
1. 2.
Benelli с виду даже круче, и у него мотор о 2-х цилиндрах, винтится до 12000 об вместо 9000 у Bajaj, хотя в остальном для 4-тактного мотора особой разницы - 1 или 2 цилиндра, нет. Но главное, как сказали знакомые спортсмены - итальянский Benelli после переезда в Кетай превратился в голимую кетайщину . А австрийский КТМ после переезда в Индию остался КТМом . Поэтому из 2-х вариантов выбор получился однозначный .
И больше нет вообще никаких вариантов . Все остальное - голимая карбюраторщина , которая достала уже еще 40 лет назад .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Какие мотоциклы вы предпочитаете
AB-Engine, кроме карбюраторных и инжекторных есть ещё дизельные мотоциклы:
https://www.youtube.com/watch?v=_Cy6OHZlpyk
Вот приглянулась одна интересная штука - ведущая звёздочка со встроенным обгонным механизмом:
https://ru.aliexpress.com/item/420-chai ... .20.1lK6Qg
Хочу такую звёздочку с 15 зубьями на свой Минск (модель 3.112.1) воткнуть (при ближайшей замене задней цепной передачи). Лучше бы конечно с 14 зубьями, но таких вроде пока нет.
Если у кого есть подробная информация по таким звёздочкам - напишите
https://www.youtube.com/watch?v=_Cy6OHZlpyk
Вот приглянулась одна интересная штука - ведущая звёздочка со встроенным обгонным механизмом:
https://ru.aliexpress.com/item/420-chai ... .20.1lK6Qg
Хочу такую звёздочку с 15 зубьями на свой Минск (модель 3.112.1) воткнуть (при ближайшей замене задней цепной передачи). Лучше бы конечно с 14 зубьями, но таких вроде пока нет.
Если у кого есть подробная информация по таким звёздочкам - напишите
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
- Откуда: Несуществующая Украина
Re: Какие мотоциклы вы предпочитаете
а что она даст?
Re: Какие мотоциклы вы предпочитаете
barin, на велосипеде хоть раз ездить приходилось (на обычном дорожном, а не "фикси")? Что там происходит, если во время движения не крутить педали? Вот даст то же самое...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Какие мотоциклы вы предпочитаете
Romni, а зачем как на велосипеде? да и долго ли "проживёт" эта муфта на мотике, если хоть как то активно "кататься"
мотик не машина конечно, но такое "отключение" привода на колесо мне думается скажется не лучшим образом на управляемости.
мотик не машина конечно, но такое "отключение" привода на колесо мне думается скажется не лучшим образом на управляемости.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Какие мотоциклы вы предпочитаете
У мотиков есть проблема, которой нет на велике - если обороты малы, а передача высока, то моторчик может вдруг заглохнуть, заднее колесико уйдет в юз, и мотик завалится . Для того, чтобы этого не произошло, производители мотиков идут на всякие хитрости, главным образом, со сцеплением . А шестерня с обгонной муфтой там вообще не катит - с ней невозможно торможение двигателем.
Так что Ромни горячится - ездить на своем мотике с такой хреновиной он не сможет . Если только не переделает мотик массой в 150 кг путем снятия с него всего лишнего- в 15-килограммовый велик .
Так что Ромни горячится - ездить на своем мотике с такой хреновиной он не сможет . Если только не переделает мотик массой в 150 кг путем снятия с него всего лишнего- в 15-килограммовый велик .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Какие мотоциклы вы предпочитаете
Народ, скажу сразу - на асфальтированных дорогах (городских, междугородных, автомагистралях и т.д.) я никогда никакую технику не водил, и в будущем тоже не предвидится... Не спрашивайте, почему - просто не судьба...
Зато по части эксплуатации мотоцикла на грунтовых дорогах - я эксперт с 29-летним стажем:
При движении в таких условиях торможение двигателем не нужно никогда. При тех скоростях движения, которые возможны на таких дорогах (с учётом количества сыпучего песка, топкой грязи и т.д.), с процессом торможения вполне успешно справляются колёсные тормозные механизмы (а при их неисправности - сапоги водителя).
Поэтому мне виднее, какая трансмиссия для моих условий эксплуатации - самая подходящая... И хотелось бы побольше информации по таким звёздочкам с обгонными механизмами...
В частности, хотелось бы чертёж со всеми габаритными размерами - размеры шлицев вроде подходят, но вот вопрос, поместится ли она по ширине...
Зато по части эксплуатации мотоцикла на грунтовых дорогах - я эксперт с 29-летним стажем:
При движении в таких условиях торможение двигателем не нужно никогда. При тех скоростях движения, которые возможны на таких дорогах (с учётом количества сыпучего песка, топкой грязи и т.д.), с процессом торможения вполне успешно справляются колёсные тормозные механизмы (а при их неисправности - сапоги водителя).
Поэтому мне виднее, какая трансмиссия для моих условий эксплуатации - самая подходящая... И хотелось бы побольше информации по таким звёздочкам с обгонными механизмами...
В частности, хотелось бы чертёж со всеми габаритными размерами - размеры шлицев вроде подходят, но вот вопрос, поместится ли она по ширине...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Какие мотоциклы вы предпочитаете
Ну... , может и так. Дороги - зачетные .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.