ГБЦ 3zz-fe
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ГБЦ 3zz-fe
Здравствуйте уважаемые мотористы. Подскажите пожалуйста по нашей проблеме.
Автомобиль Corolla 2005г., двигатель 3zz-fe, пробег 200тык.
По причине неровной работы двигателя, решили проверить зазоры клапанов, которые видимо за 200 тык никто не регулировал. При проверке выяснили во всех клапанах увеличенные зазоры, кроме одного, на 7 впускном зазор был 0.
По нашим прикидкам туда не проходил и самый маленький толкатель 5,06мм. Поэтому было решено снимать ГБЦ и везти в моторный центр на Федосеенко (Н.Новгород).
Вердикт моторного центра, после дефектовки: Износ всех направляющих втулок, износ всех фасок клапанов, плоскость в норме.
ГБЦ была отремонтирована в данном центре, запчасти они приобретали сами.
После установки ГБЦ и запуска наблюдается сильное "бубнение" в выхлоп, похоже на то, когда клапан прогорает. При этом машина едет хорошо, не троит.
В этом собственно и заключается вопрос, так должно быть после прирезки сёдел, прикатается, или нам пора волноваться?
Клапана регулировали сами, покупали новые толкатели, впуск-0.15, выпуск-0,25. Метки на месте, там сложно ошибиться, цепь новая.
Заранее спасибо.
Автомобиль Corolla 2005г., двигатель 3zz-fe, пробег 200тык.
По причине неровной работы двигателя, решили проверить зазоры клапанов, которые видимо за 200 тык никто не регулировал. При проверке выяснили во всех клапанах увеличенные зазоры, кроме одного, на 7 впускном зазор был 0.
По нашим прикидкам туда не проходил и самый маленький толкатель 5,06мм. Поэтому было решено снимать ГБЦ и везти в моторный центр на Федосеенко (Н.Новгород).
Вердикт моторного центра, после дефектовки: Износ всех направляющих втулок, износ всех фасок клапанов, плоскость в норме.
ГБЦ была отремонтирована в данном центре, запчасти они приобретали сами.
После установки ГБЦ и запуска наблюдается сильное "бубнение" в выхлоп, похоже на то, когда клапан прогорает. При этом машина едет хорошо, не троит.
В этом собственно и заключается вопрос, так должно быть после прирезки сёдел, прикатается, или нам пора волноваться?
Клапана регулировали сами, покупали новые толкатели, впуск-0.15, выпуск-0,25. Метки на месте, там сложно ошибиться, цепь новая.
Заранее спасибо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: ГБЦ 3zz-fe
"Бубнение в выхлоп"? Бу-бу-бу или ба-ба-ба? Это очень важно!!!
"Бубнение" - это не диагноз и даже не симптом! Двигатель работает хорошо? Тогда расслабьтесь и не устраивайте танцы с бубном вокруг писи .
Если есть какие-нибудь симптомы, то валите тогда их сюда. С симптомами можно будет уже и подумать).
"Бубнение" - это не диагноз и даже не симптом! Двигатель работает хорошо? Тогда расслабьтесь и не устраивайте танцы с бубном вокруг писи .
Если есть какие-нибудь симптомы, то валите тогда их сюда. С симптомами можно будет уже и подумать).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: ГБЦ 3zz-fe
А я бы таки померял компрессию. Несложно, недорого и полезно.
Re: ГБЦ 3zz-fe
Звук довольно сильный, как у "спорткара". Исходит от катколлектора. Поэтому и наводит на мысль о том что клапана не держат.
Re: ГБЦ 3zz-fe
А может просто сечет через плохое уплотнение?andrmar писал(а):Звук довольно сильный, как у "спорткара". Исходит от катколлектора. Поэтому и наводит на мысль о том что клапана не держат.
Проверяйте компрессию, а то так и будете всю дорогу "колесо пинать и на стекло плевать".
Re: ГБЦ 3zz-fe
Зазоры проверяли ГБЦ на столе ?andrmar писал(а):....
Клапана регулировали сами, покупали новые толкатели, впуск-0.15, выпуск-0,25....
Или проверяли зазоры на уже собранном моторе , с натянутой цепью ?
Не обязательно "не держат" клапаны.andrmar писал(а):Звук довольно сильный, как у "спорткара". Исходит от катколлектора. Поэтому и наводит на мысль о том что клапана не держат.
Может просто выхлопной открывается (на сброс) чуток раньше по фазе. Причина -- пока ХЗ...
"Толковая" диагностика(с программой Шульгина), с датчиком давления (вместо свечи) -- сразу покажет фазы открытия, и перекрытие клапанов.
Re: ГБЦ 3zz-fe
Толкатели подбирали на затянутой ГБЦ, потом проверили после натяга цепи.
Катализатор на месте, он снимался, трещин и т.д нет на нём.
Катализатор на месте, он снимался, трещин и т.д нет на нём.
Re: ГБЦ 3zz-fe
Вряд ли проблема с клапаном, скорее с установкой валов пролетели.
Re: ГБЦ 3zz-fe
Там очень сложно пролететь, везде шпонки, цепь маркирована. Но будем перепроверять метки и зазоры клапанов ещё раз.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ГБЦ 3zz-fe
Глупее ничего нельзя было придумать...и дороже...и безсмысленнее.andrmar писал(а): Клапана регулировали сами, покупали новые толкатели, впуск-0.15, выпуск-0,25.
Правда к бубонению это не имеет отношения. Вот фазы стоит глянуть.
Re: ГБЦ 3zz-fe
Конрад Карлович, я извиняюсь, а что в этом глупого?
В моторном центре торцевать клапана под старые толкатели отказались. Предложили регулировку за 3000 рублей + цена новых толкателей. Мы решили что так мы и сами сможем.
В моторном центре торцевать клапана под старые толкатели отказались. Предложили регулировку за 3000 рублей + цена новых толкателей. Мы решили что так мы и сами сможем.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ГБЦ 3zz-fe
Глупо тратить деньги на бессмысленные операции. А что они собирались регулировать за 3000р? Нужно было заменить втулки (думаю только выпускные ) и нарезать там же фаски. А уже самим дома:andrmar писал(а):Конрад Карлович, я извиняюсь, а что в этом глупого?
В моторном центре торцевать клапана под старые толкатели отказались. Предложили регулировку за 3000 рублей + цена новых толкателей. Мы решили что так мы и сами сможем.
Промаркировать клапана и подсобрав это дело на снятой гбц без пружин клапанов щупами или кому чем ловчее, подрезая торец выставить зазоры, тела для подрезки хватает с головой, разбег зазоров отличнейший. Мотор простенький как игрушка детская, но гбо вообще не переносит
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ГБЦ 3zz-fe
если ездить на бензине не сказать что зазоры уплывают у буржуевandrmar писал(а): новых толкателей
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: ГБЦ 3zz-fe
Ещё одну убили ГБЦandrmar писал(а):Здравствуйте уважаемые мотористы. Подскажите пожалуйста по нашей проблеме.
Автомобиль Corolla 2005г., двигатель 3zz-fe, пробег 200тык.
По причине неровной работы двигателя, решили проверить зазоры клапанов, которые видимо за 200 тык никто не регулировал. При проверке выяснили во всех клапанах увеличенные зазоры, кроме одного, на 7 впускном зазор был 0.
По нашим прикидкам туда не проходил и самый маленький толкатель 5,06мм. Поэтому было решено снимать ГБЦ и везти в моторный центр на Федосеенко (Н.Новгород).
Вердикт моторного центра, после дефектовки: Износ всех направляющих втулок, износ всех фасок клапанов, плоскость в норме.
ГБЦ была отремонтирована в данном центре, запчасти они приобретали сами.
После установки ГБЦ и запуска наблюдается сильное "бубнение" в выхлоп, похоже на то, когда клапан прогорает. При этом машина едет хорошо, не троит.
В этом собственно и заключается вопрос, так должно быть после прирезки сёдел, прикатается, или нам пора волноваться?
Клапана регулировали сами, покупали новые толкатели, впуск-0.15, выпуск-0,25. Метки на месте, там сложно ошибиться, цепь новая.
Заранее спасибо.