был лет 10 назад в моей практике моторчик ауди 1.8 т , так там при замене воздушного фильтра на оф дилере ауди центр петроградский в спб пионеры - механики уронили хомут стяжной м-8 , и не найдя его поставили другой - норма винтовой , так тот хомут который не нашли в итоге был во всасывающем патрубке турбины !!! Автомобиль попал ко мне на ремонт и диагностику и после вскрытия повреждения от алюминиевой стружки турбины были такими же + обрыв клапанов из за заклинивая стержней клапанов налетом этой стружки !- и это был бензиновый двигатель , повреждения были тоже на одном цилиндре ! В итоге гбц в помойку , блок в расточку !EndoSteel писал(а):Алюминиевая стружка к таким разрушениям не приведет. И почему именно в первый?
прошу совета коллективного разума
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: прошу совета коллективного разума
Re: прошу совета коллективного разума
Вот очень похожий поршень, тоже 16-ти клап, и тоже CRIk_d_s писал(а):....По моему мнению такое повреждение возникает только при неисправностях топливной системы....
Считают, что такое может быть из-за неисправной форсунки.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11697.0
Re: прошу совета коллективного разума
Кстати , по поводу якобы "исправной" форсунки первого цилиндра. Из акта дефектации мотора следует дословно только фраза:
"форсунка первого цилиндра без механических повреждений в рабочем состоянии"
тогда непонятно, как можно на глаз определить исправность форсунки, без проверки на стенде и без приложения тест-плана проверки
"форсунка первого цилиндра без механических повреждений в рабочем состоянии"
тогда непонятно, как можно на глаз определить исправность форсунки, без проверки на стенде и без приложения тест-плана проверки
Re: прошу совета коллективного разума
Про загнутый шатун 1-го цил. - k_d_s тоже ничего не сказал. А в акте дефектации сказано про это.
Такое впечатление, что:
1-- или мотор схватил гидроудар в первом цилиндре. от воды извне(с улицы)
2-- или часть времени мотор работал с дефектной прокладкой в районе 1 - 2 цил. , а далее уже мог схватить гидроудар в первом цилиндре, но от "своей воды", набежавшей во время ночного простоя.
Пробитая прокладка, поступление ОЖ в цилиндр, подбитый шатун, сильная коррозия в 1 - 2 цил. --- очень хорошо подходят под картину работы первого-второго цилиндра с пониженной степенью сжатия и с большим присутствием водяных паров. И дальнейшего расплавления поршня 1-го цил...
P.S. ......ИМХО - не от медной шайбы такие повреждения поршня.
Такое впечатление, что:
1-- или мотор схватил гидроудар в первом цилиндре. от воды извне(с улицы)
2-- или часть времени мотор работал с дефектной прокладкой в районе 1 - 2 цил. , а далее уже мог схватить гидроудар в первом цилиндре, но от "своей воды", набежавшей во время ночного простоя.
Пробитая прокладка, поступление ОЖ в цилиндр, подбитый шатун, сильная коррозия в 1 - 2 цил. --- очень хорошо подходят под картину работы первого-второго цилиндра с пониженной степенью сжатия и с большим присутствием водяных паров. И дальнейшего расплавления поршня 1-го цил...
P.S. ......ИМХО - не от медной шайбы такие повреждения поршня.
Re: прошу совета коллективного разума
Правильно мыслите - в акте экспертизы напрочь отсутствуют количественные характеристики, позволяющие его оспорить. И не зря....Kudrik писал(а):Кстати , по поводу якобы "исправной" форсунки первого цилиндра. Из акта дефектации мотора следует дословно только фраза:
"форсунка первого цилиндра без механических повреждений в рабочем состоянии"
тогда непонятно, как можно на глаз определить исправность форсунки, без проверки на стенде и без приложения тест-плана проверки
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: прошу совета коллективного разума
Ребята !Зачем разводить какую-то ахинею , вы уж меня извините ! Разговор ни о чём ! Какой процесс , какой шайбВа !!!!!!!!!
Эксперт , который ТАКОЕ писал НЕ ЗНАЕТ что такое ДИЗЕЛЬ , иначе бы он такую ахинею и не написал !!!!!!!!!!!
1001-е правило дизелиста , если нет воздуха , то нет и красной жары , это вам не БЕНЗИНКА !
2-ое , вот решение , которое было в самом начале :
Эксперт , который ТАКОЕ писал НЕ ЗНАЕТ что такое ДИЗЕЛЬ , иначе бы он такую ахинею и не написал !!!!!!!!!!!
1001-е правило дизелиста , если нет воздуха , то нет и красной жары , это вам не БЕНЗИНКА !
2-ое , вот решение , которое было в самом начале :
, КАК через 40000 км ИМЕННО по причине ранее ПЛОХО установленной шайбвы мотор ЗАКЛИНИЛ ???!!!!после замены форсунок автомобиль проехал 40000 км.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: прошу совета коллективного разума
Ну да - и правда , как?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: прошу совета коллективного разума
Получается у водЯтела наушники в ушах что ли и он все 40 тыЩ НЕ СЛЫШАЛ стрекота из под форсунки !!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.