Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.
Модераторы: Aston , AB-Engine , Администраторы
СДУ
Моторист
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16
Сообщение
СДУ » 30 окт 2017, 14:15
существенно уместней.
Частотная гармоника пульсаций впускного ресивера - это наше всё!
А мужуки то не знают...
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь
Сообщение
RVR068 » 30 окт 2017, 15:18
СДУ писал(а): существенно уместней.
Частотная гармоника пульсаций впускного ресивера - это наше всё!
Плиз без обид - Вы, как и все хоббитийники, подмениваете результат процессом.
СДУ
Моторист
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16
Сообщение
СДУ » 31 окт 2017, 00:51
подмениваете результат
Приятно слышать, в особенности, когда в данной теме результат много дальше - любых теоретических предпосылок.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщение
yurkor » 06 ноя 2017, 22:12
Вот... Откатал УОЗ на максимальную мощность по максимальному ускорению по времени, с пределами в каждые 200 оборотов по тахометру. Полученую карту внедрил в двигатель и... фигня! По разгону порожняком время показывает наилутшее. А гружоным вообще не тянет. Дам позже на 6-10 градусов то едет лутше!. Почему не совпадают реальная мощность и реальное ускорение????
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь
Сообщение
RVR068 » 07 ноя 2017, 05:29
yurkor писал(а): Почему не совпадают реальная мощность и реальное ускорение????
Может быть потому, что P = M*n, где М - момент на валу, а n - обороты?
СДУ
Моторист
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16
Сообщение
СДУ » 07 ноя 2017, 13:12
момент на валу
Индикаторный момент должен быть на приводном колесе, вот тогда машина поедет.
СДУ
Моторист
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16
Сообщение
СДУ » 07 ноя 2017, 13:13
Вне зависимости от снаряжённой массы.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщение
yurkor » 07 ноя 2017, 23:04
так че не так? какие дальше шаги претпринять?
Вы конечно извините за мороку, но форум для того и есть что б советоватся
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь
Сообщение
RVR068 » 08 ноя 2017, 05:09
yurkor писал(а): так че не так? какие дальше шаги претпринять?
Я думаю, что в данной ситуации имеет смысл попросить помощи АВ, т.к. в отличие от нас, он знает сопромат.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщение
yurkor » 09 ноя 2017, 00:24
АВ это другой модератор? В личку написать ему?
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
СДУ
Моторист
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16
Сообщение
СДУ » 09 ноя 2017, 02:29
какие дальше шаги претпринять?
Одним только УОЗ, мощностной режим двигателя стабилизировать не получится.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщение
yurkor » 09 ноя 2017, 21:52
СДУ писал(а): какие дальше шаги претпринять?
Одним только УОЗ, мощностной режим двигателя стабилизировать не получится.
я за конкретику! вы же только пресекаете пробы(. предложите конкретно выход.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
СДУ
Моторист
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16
Сообщение
СДУ » 10 ноя 2017, 02:42
предложите конкретно выход.
Там где в основе задействован карбюратор, поставленная задача просто невыполнима.
СДУ
Моторист
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16
Сообщение
СДУ » 10 ноя 2017, 02:44
пресекаете пробы
Скорее предотвращаю в пустую растраченные усилия.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщение
yurkor » 10 ноя 2017, 18:13
СДУ, очень жаль что пустив пыль в глаза заумными фразами, вы собой являя запредельность по уму, конкретно по факту ничего сказать не можете ссылаясь на.... карбюратор. А карбюратор к стати во всем мире участвовал в гонках и по быстроте реакции превосходит (до недавнего времени) инжекторные системы. При этом тема была создана о зажигании а не о смеси.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!