Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше...
Замечено, что на поршнях современных двигателях практикуется уменьшение дренажных (масло сливных) отверстий!
Что, повышает вероятность закоксовывания отверстий и масло съемных колец.
Что, повышает вероятность закоксовывания отверстий и масло съемных колец.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше
Помимо этого Ваген практикует увеличенные межсервисные пробеги. Вместе это приводит к закономерному возрастанию расхода масла уже через 30 тыщ. Эту тему обсасывали со всех строн уже несколько раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше
Вопрос по пропилам (поршни 408 и 407: либо это температурный барьер, либо маслослив?
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше
Не существует 408 поршня
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше
Пропил почти как барьер - он механически развязывает верхнюю часть от сильно расширяющейся нижней, что позволяет уменьшить зазор на юбке без ее заклинивания. Недостаток данной конструкции - она не работает при высоких нагрузках и оборотах - трещит по краям пропила .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше
Только вот в той же Европе такие машинки бегают и ничего там не загорает . Видимо машинки там из другого "пластилина" делают ? НЕТ ! Всё просто . Они моторчики то под своё топливо и ЭКО нормы делают , а тут РЕКОМЕНДОВАННОЕ масло НЕ подходит под данный тип топлива , однако . Однако , всё просто .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше
Немного не понятно...mexhanicus писал(а):Только вот в той же Европе такие машинки бегают и ничего там не загорает . Видимо машинки там из другого "пластилина" делают ? НЕТ ! Всё просто . Они моторчики то под своё топливо и ЭКО нормы делают , а тут РЕКОМЕНДОВАННОЕ масло НЕ подходит под данный тип топлива , однако . Однако , всё просто .
- Наше некачественное топливо не подходит под рекомендованные в Евроре "слабые" масла, поэтому кокс?
- В связи с тем,что топливо у нас плохое, то для нас рекомендуют другие масла, например, более зольные, поэтому кокс?
Что делать то?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше
Они делают всё под себя . У нас пишут что всё ОК , например как ввели Е5 , на ВСЕХ заправках , даже в "лесу" , сразу прилепили наклейки "Е5" , как буд-то бензин сам по себе в цистернах стал "Европейским" .... . Вот от ентого маслице и не выдерживает "разлагающего" влияния топлива . Выход один , или не эксплуатировать такие машинки вообще или просто менять масло раньше в 2-3 раза , чем по сроку . Например МАЗДА СХ-7 не выдерживает не то что 15000 , она и 7,5 тыс. не выдерживает . Такой моторчик хорошо чувствует себя при смене масла каждые 5000 км !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше
На фото выше правый поршень почти гонченский , а левый в хороший мотор вообще ставить нельзя .
Хотя в гонченском наблюдается явное горе от ума - с отверстиями там явно перемудрили ...
Хотя в гонченском наблюдается явное горе от ума - с отверстиями там явно перемудрили ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.