Конец ДВС неумолимо приближается...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Конец ДВС неумолимо приближается...
Из компетентных источников передают - специально для любителей нефтянушки и газульки .
Tesla Motors показала свой первый электрогрузовик. Илон Маск, описывая его дизайн и характеристики, назвал машину пулей. Также основатель компании представил и новую легковую модель Tesla Roadster — полноприводный спорткар
По словам Маска, грузовик Tesla сконструирован как пуля. Автомобиль может проехать на одной зарядке 804,5 км при полной загрузке и на максимально возможных скоростях. Маск подчеркнул, что благодаря таким характеристикам водители смогут доехать до пункта назначения и вернуться обратно без остановок на дозаправку, поскольку длина большего количества грузовых маршрутов составляет 338 км. Всего автомобиль можно будет загрузить на 36 тонн.
Для того чтобы зарядить автомобиль, водителю придется сделать как минимум получасовой перерыв в работе и движении: 30 минут зарядки на электростанции позволят обеспечить грузовику 643,6 км проезда. У фуры четыре независимых друг от друга двигателя, которые обеспечивают работу каждого из четырех колес.
Tesla Semi Track, как отметил Маск, сможет разогнаться до 96 км/ч за первые пять секунд движения без груза, при максимальной же загрузке, разрешенной на автомагистралях в США — 36 тонн, машина достигнет такой скорости на спидометре за 20 секунд.
Новый автомобиль сконструирован с водительской кабиной для одного человека. Сиденье располагается по центру, справа и слева от руля установлено два сенсорных монитора с основными показателями — скорости, уровня зарядки батареи и проч. Также на эти экраны выводится картинка с ситуацией на дороге, по которой будет двигаться автомобиль.
На грузовике установлена последняя полуавтономная система Tesla, которая позволяет держать транспортное средство в своей полосе, переходить на другие полосы и менять одну автостраду на другую без вмешательства в процесс управления человека.
Доставка грузов на Tesla будет стоить $0,85 на милю (1,609 км), в то время как услуги дизельных грузовиков стоят примерно $1,51.
Серийное производство электрофур начнется в 2019 году. Аналитики в свою очередь предполагают, что реальная поставка автомобилей начнется не раньше 2020 года. Стоимость электрофуры ее создатели пока не назвали.
После презентации грузовика в зале, где проходило мероприятие, создатель Илон Маск также показал новую легковую модель Tesla Roadster. Это полноприводный спортивный автомобиль с откидывающейся прозрачной крышей, который разгоняется до почти 100 км/ч за 1,9 секунды.
На одной подзарядке спорткар сможет проехать до 1 тыс. км, максимальная скорость — до 400 км/ч. В машине поместится четыре пассажира. Продажи Roadster компания планирует начать в 2020 году, цена базовой модели будет начинаться от $200 тыс.
О чем это говорит любителям нефтянушки и газульки? О том, что воевать за рынки сбыта в Украине и Сирии, и биться за прокладку южно-северных потоков потеряло смысл даже в среднесрочной перспективе . С чем мы всех и поздравляем .
Tesla Motors показала свой первый электрогрузовик. Илон Маск, описывая его дизайн и характеристики, назвал машину пулей. Также основатель компании представил и новую легковую модель Tesla Roadster — полноприводный спорткар
По словам Маска, грузовик Tesla сконструирован как пуля. Автомобиль может проехать на одной зарядке 804,5 км при полной загрузке и на максимально возможных скоростях. Маск подчеркнул, что благодаря таким характеристикам водители смогут доехать до пункта назначения и вернуться обратно без остановок на дозаправку, поскольку длина большего количества грузовых маршрутов составляет 338 км. Всего автомобиль можно будет загрузить на 36 тонн.
Для того чтобы зарядить автомобиль, водителю придется сделать как минимум получасовой перерыв в работе и движении: 30 минут зарядки на электростанции позволят обеспечить грузовику 643,6 км проезда. У фуры четыре независимых друг от друга двигателя, которые обеспечивают работу каждого из четырех колес.
Tesla Semi Track, как отметил Маск, сможет разогнаться до 96 км/ч за первые пять секунд движения без груза, при максимальной же загрузке, разрешенной на автомагистралях в США — 36 тонн, машина достигнет такой скорости на спидометре за 20 секунд.
Новый автомобиль сконструирован с водительской кабиной для одного человека. Сиденье располагается по центру, справа и слева от руля установлено два сенсорных монитора с основными показателями — скорости, уровня зарядки батареи и проч. Также на эти экраны выводится картинка с ситуацией на дороге, по которой будет двигаться автомобиль.
На грузовике установлена последняя полуавтономная система Tesla, которая позволяет держать транспортное средство в своей полосе, переходить на другие полосы и менять одну автостраду на другую без вмешательства в процесс управления человека.
Доставка грузов на Tesla будет стоить $0,85 на милю (1,609 км), в то время как услуги дизельных грузовиков стоят примерно $1,51.
Серийное производство электрофур начнется в 2019 году. Аналитики в свою очередь предполагают, что реальная поставка автомобилей начнется не раньше 2020 года. Стоимость электрофуры ее создатели пока не назвали.
После презентации грузовика в зале, где проходило мероприятие, создатель Илон Маск также показал новую легковую модель Tesla Roadster. Это полноприводный спортивный автомобиль с откидывающейся прозрачной крышей, который разгоняется до почти 100 км/ч за 1,9 секунды.
На одной подзарядке спорткар сможет проехать до 1 тыс. км, максимальная скорость — до 400 км/ч. В машине поместится четыре пассажира. Продажи Roadster компания планирует начать в 2020 году, цена базовой модели будет начинаться от $200 тыс.
О чем это говорит любителям нефтянушки и газульки? О том, что воевать за рынки сбыта в Украине и Сирии, и биться за прокладку южно-северных потоков потеряло смысл даже в среднесрочной перспективе . С чем мы всех и поздравляем .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
2020 ? ....наивные вы .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Если немножко разбираться в электоротяге,аккумуляторах,их объёме и весе для нужной ёмкости для достижения такой мощности и пробега,то ясно,то что показано -полный бред,реклама и не более.Таких показателей в настоящее время достигнуть в малых объёмах просто не реально.Не скоро что то подобное будет,да и что будет-не факт.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Порассуждаем.Q=P*t/v*k,где P-нагрузка(400000 Вт),v-напряжение батареи,t-время резервирования(время в течение которого нам нужна максимальная мощность),к-коэффициент использования ёмкости.Предположим,что v=40В,t=0,5ч,к=0,5.Получим необходимую ёмкость батареи-10000А*ч.Очень немало,а сколько весит,а где заряжать и сколько.Токи в режиме максимальной мощности просто громадные-10000А.Возможно ли всё это реализовать в настоящее время?Сомневаюсь.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
А не надо сомневаться . Толпы таких же сомневающихся бродят не только у Теслы, но и у Спейс Х и у Гиперлуп. Пока особенно сильно сбледнули с лица толпы около Спейс Х - товарисчь Маск их конкретно обул с ихними союзами, протонами и роскосмосами как детишек в коротких штанишках . Судя по всему, следующая на очереди нефтянушка с газулькой для транспорта .
Так что лучше не сомневайтесь - готовьтесь .
Так что лучше не сомневайтесь - готовьтесь .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Жюль Габриэ́ль Верн (фр. Jules Gabriel Verne) 8 февраля 1828 года, Ге́рберт Джордж Уэ́ллс (англ. Herbert George Wells; 21 сентября 1866 года, а некоторые даже помнят Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи (итал. Leonardo di ser Piero da Vinci; 15 апреля 1452. А пока в реальности только "бочку с порохом" до ума довели.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Попоросят "дотянуть или прикурить" из принципа еретиков проигнорирую!
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Готов поспорить,что в ближайшие лет 20 электрокары классическим авто ни по мощности ни по пробегу на одной заправке(зарядке) реальной конкуренции не составят.Про стоимость я вообще молчу.Тут ещё есть ну очень серьёзная проблема-где взять эти тысячи-миллионы гиговатт.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
По данным CNBC, в воскресенье Walmart заказал 15 новых автомобилей Tesla Semi. Приобретение запланировано для США и Канады. Пять из предварительно заказанных автомобилей будут для американского бизнеса Walmart, а 10 - для своих канадских маршрутов, говорится в сообщении компании. Флот Walmart насчитывает около 6000 грузовиков.
«У нас есть долгая история тестирования новых технологий, в том числе автомобилей с альтернативным топливом, и мы рады быть одним из первых, кто будет пилотировать этот новый сверхмощный электромобиль», - говорится в заявлении компании. «Мы считаем, что мы можем узнать, как эта технология работает в рамках нашей цепочки поставок, а также как она может помочь нам выполнить некоторые из наших долгосрочных целей устойчивости, таких как снижение выбросов».
«У нас есть долгая история тестирования новых технологий, в том числе автомобилей с альтернативным топливом, и мы рады быть одним из первых, кто будет пилотировать этот новый сверхмощный электромобиль», - говорится в заявлении компании. «Мы считаем, что мы можем узнать, как эта технология работает в рамках нашей цепочки поставок, а также как она может помочь нам выполнить некоторые из наших долгосрочных целей устойчивости, таких как снижение выбросов».
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Tesla Semi стал предметом острой дискуссии еще до обнародования данных Илоном Маском на презентации. Почти все участники дискуссии говорили примерно одно и то же. Электрогрузовик не может иметь дальность больше 480 километров, иначе его батарея станет слишком тяжелой и дорогой. А этого расстояния слишком мало для коммерческого использования. Машина будет проводить часы на зарядке, стоить целое состояние, а аккумулятор все равно будет слишком тяжелым.
Поэтому везти грузовик сможет всего 20-30 тонн, хотя дизельные везут более 35 тонн. В итоге новая модель не оправдает себя. Прогнозы Wired, Technology Review, Bloomberg не оправдались. Характеристики Tesla Semi — самые фантастические из тех, которые авторынок видел за последние 10 лет. Достаточно ли их для коммерческого применения электромобиля?.
Все эксперты ошибались. Согласно презентации, прошедшей утром (по Москве) 17 ноября, электрофура Tesla Semi имеет дальность хода на одном заряде в 806 километров — при полной полезной загрузке в 36 287 килограмм. Много это или мало? Кроме Tesla о желании выпускать электрофуры пока заявили всего две компании — Cummins и Daimler. Но их «дальнобои» могут проехать без подзарядки от 160 до 350 километров. Это в разы меньше, чем у «теслагрузовика». Похоже, гигантам традиционного автопрома придется немыслимо тяжело. То, с чем они хотят выходить на рынок через несколько лет, устарело уже сегодня, 17 ноября 2017 года.
....
Далее на: http://www.forbes.ru/tehnologii/352909- ... -dizelnymi
На мой взгляд, неплохой обзор - в нем нет журналистского бреда, но есть технические решения.
Поэтому везти грузовик сможет всего 20-30 тонн, хотя дизельные везут более 35 тонн. В итоге новая модель не оправдает себя. Прогнозы Wired, Technology Review, Bloomberg не оправдались. Характеристики Tesla Semi — самые фантастические из тех, которые авторынок видел за последние 10 лет. Достаточно ли их для коммерческого применения электромобиля?.
Все эксперты ошибались. Согласно презентации, прошедшей утром (по Москве) 17 ноября, электрофура Tesla Semi имеет дальность хода на одном заряде в 806 километров — при полной полезной загрузке в 36 287 килограмм. Много это или мало? Кроме Tesla о желании выпускать электрофуры пока заявили всего две компании — Cummins и Daimler. Но их «дальнобои» могут проехать без подзарядки от 160 до 350 километров. Это в разы меньше, чем у «теслагрузовика». Похоже, гигантам традиционного автопрома придется немыслимо тяжело. То, с чем они хотят выходить на рынок через несколько лет, устарело уже сегодня, 17 ноября 2017 года.
....
Далее на: http://www.forbes.ru/tehnologii/352909- ... -dizelnymi
На мой взгляд, неплохой обзор - в нем нет журналистского бреда, но есть технические решения.
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Угу, легковерные.mexhanicus писал(а):2020 ? ....наивные вы .
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
ни как-нибудь выкрутятся, троллейбусную линию протянут как у пиндосов с армейским "экзоскилетом", который питается по толстому как в метро - элекрокабелю.Таких показателей в настоящее время достигнуть в малых объёмах просто не реально.
Хотя зрителей просят его не замечать...
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Ну дык, я ужо даже сейчас готов посоревноваться с Максом, мой клиентос (таксист) на акценте 1,5 л. при задувке газа в баллон ГБО всего на 300 руб., откатывает на этой порции две рабочих смены, то есть по пробегу фактически два дня, и это на моторе в паспорте чисто бензиновом - под ГБО даже геометрически специально не форсированном. По соотношению с исходным вариантом на заводской системе ЭСУД, на одну рабочую смену таксисту по усреднённому пробегу, раньше на газ еле хватало 500 руб. А это в чистом виде 70 % экономии и так дешёвых углеводородов! Так что, будущая элекросила плачет...Так что лучше не сомневайтесь - готовьтесь
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Вообще мы идиотов тут долго терпим , но баним в 1 секунду и со всей пролетарской ненавистью . До свидания, товарисчь, до новых встреч в эфире ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Пока долбоебы от нефтянушки продолжают нам тут мозх выносить (за что мы собираемся их и дальше нещадно банить), и пока днище ходит крестными ходами против бездорожья и разгильдяйства , немчики решили создать нечто еще более электрическое, чем так ненавистный долбоебам товарисчь Маск .
Поэтому очень настоятельно всем рекомендуем потратить 5 минут на просмотр ролика ниже (кликабельная картинка ). Особенно, что касается двигателя - ага . И где же эти аудюшные 1,8-2,0-2,2-2,3-2,6-2,8-3,0-3,2-...4,2????????? Все - неужели подохли? Ну, это ж надо же .
Поэтому очень настоятельно всем рекомендуем потратить 5 минут на просмотр ролика ниже (кликабельная картинка ). Особенно, что касается двигателя - ага . И где же эти аудюшные 1,8-2,0-2,2-2,3-2,6-2,8-3,0-3,2-...4,2????????? Все - неужели подохли? Ну, это ж надо же .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.