Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и поче

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение yuri_sh »

и еще, вы при отрицательных температурах, на улице, в двигатель 20w40 заливаете? :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение yuri_sh »

и сразу после ночного простоя и запуска двигателя тапку в пол. :roll:

или вы считаете это равными условиями, с заменой масла в сервисе.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение yuri_sh »

бред какой однако.

вот поэтому клиентов и не пускают на ремзону, в нормальных сервисах.
что бы потом вот такие умники по интернетикам не пыхтели.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение yuri_sh »

разозлился однако. :roll:
Izb
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:49

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение Izb »

yuri_sh писал(а):продолжаете упорствовать в своем незнании?
ну тогда встречный вопрос, вам масло 8 часов меняли?
Намекаете на то, что двигатель не остыл?
Отвечаю: автомобиль час остывал на улице перед загонкой в ремзону , а до залива нового масла остывал ещё 3 часа на подъёмнике в процессе других работ. То есть в момент замена масла был не теплее +40C. Масло же было +20.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение yuri_sh »

Izb писал(а):
yuri_sh писал(а):
Намекаете на то, что двигатель не остыл?
Отвечаю: автомобиль час остывал на улице перед загонкой в ремзону , а до залива нового масла остывал ещё 3 часа на подъёмнике в процессе других работ. То есть в момент замена масла был не теплее +40C. Масло же было +20.
+40 вполне себе рабочая температура.
лампочка давления погасла?
погасла.
а гаснет она когда уже везде масло пошло.
в том числе и там где смазка разбрызгиванием.
двигатель относительно теплый, чего париться?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Топику возможно надо думать при -20 по Цельсию и 4000 об/мин не о ЦПГ(чо ей будет она ж железная :D ), а о распредвале.

p.s.: старт ДВС при -20 по Цельсию приравнивается по износу к пробегу в 500 километров.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Izb
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:49

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение Izb »

yuri_sh писал(а):
Izb писал(а):
yuri_sh писал(а):
Намекаете на то, что двигатель не остыл?
Отвечаю: автомобиль час остывал на улице перед загонкой в ремзону , а до залива нового масла остывал ещё 3 часа на подъёмнике в процессе других работ. То есть в момент замена масла был не теплее +40C. Масло же было +20.
+40 вполне себе рабочая температура.
лампочка давления погасла?
погасла.
а гаснет она когда уже везде масло пошло.
в том числе и там где смазка разбрызгиванием.
двигатель относительно теплый, чего париться?
Я вас услышал.
- до какой степени разбрызгивание масла +20C достаточно для смазки ЦПГ при 4000rpm?
- до какой степени отличается геометрия поршней при 40С и 100C (b насколько безопасно давать 4000rpm на поршни, которые ещё не нагрелись к цилиндрической форме)?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение yuri_sh »

Izb писал(а):
Я вас услышал.
- до какой степени разбрызгивание масла +20C достаточно для смазки ЦПГ при 4000rpm?
- до какой степени отличается геометрия поршней при 40С и 100C (b насколько безопасно давать 4000rpm на поршни, которые ещё не нагрелись к цилиндрической форме)?
нет.
вы меня не услышали.
все складывается из многих факторов.
если бы слесарь замороженную машину завел и сразу рванул на ней за сотню,
даже не газанул, а рванул по трассе, то это одно.
если просто газанул, стоя на месте, это уже другое.
а если относительно теплую машину завел, с новым маслом, это третье.
если со старым, это уже четвертое.
и много всего прочего.
время предыдущего простоя, наработка и состояние двигателя, состояние топливной и выпускной, да-да,
даже состояние выпускной системы,особенно наличие или отсутствие и состояние катализатора.
вот когда все факторы учтете, то можете ими загрузить ими НИИ автомобилестроения.
может быть лет так через 20, при должном финансировании, получите вполне достоверный ответ. :mrgreen:
Izb
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:49

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение Izb »

yuri_sh писал(а):вдогонку.
посмотрите кино.
Спасибо.
Посмотрел.
Как и ожидал, на вкладышах работает отлично масло любой температуры.
А вот про достаточность масляного тумана при температуре масла +20C и правильность формы непрогретых поршней - в фильме ни слова.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение bugel »

Согласен с коллегами. Считаю, что 20*С - 40*С - это нормальная температура для эксплуатации. Ведь летом вы не задумываетесь, когда садитесь в машину и сразу начинаете движение? И в этом вопросе упор на об/мин несколько неактуален. Гораздо важнее под нагрузкой или без нагрузки! А без нагрузки высокие обороты только улучшают условия смазки и охлаждения узлов, которые охлаждаются маслом.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Izb
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:49

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение Izb »

bugel писал(а):Согласен с коллегами. Считаю, что 20*С - 40*С - это нормальная температура для эксплуатации. Ведь летом вы не задумываетесь, когда садитесь в машину и сразу начинаете движение? И в этом вопросе упор на об/мин несколько неактуален. Гораздо важнее под нагрузкой или без нагрузки! А без нагрузки высокие обороты только улучшают условия смазки и охлаждения узлов, которые охлаждаются маслом.
1. Даже летом никогда не начинаю движение без прогрева и потухания синей лампочки.
2. А вот то, что при масле +20C износ на 4000rpm меньше, чем на 2000rpm "из-за улучшения условий смазки" - это для меня новость, надо обдумать...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение yuri_sh »

Izb писал(а):
1. Даже летом никогда не начинаю движение без прогрева и потухания синей лампочки.
2. А вот то, что при масле +20C износ на 4000rpm меньше, чем на 2000rpm "из-за улучшения условий смазки" - это для меня новость, надо обдумать...
ну если вам заняться больше нечем, то всегда пожалуйста.
могу дать только один совет.
гораздо вреднее для двигателя будет глушить и заводить,
когда он полностью не прогрет.
а почему, сами догадайтесь. 8)
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение Руслан27 »

Izb писал(а): потухания синей лампочки.
.
что за лампа??
Бандеровец
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и

Сообщение yuri_sh »

8)

Изображение
Ответить