клапан EGR
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: клапан EGR
Здравствуйте.
Намедни снял трубочку с дроссельной заслонки,управляющую клапаном EGR, и втянул воздух ртом,разряжение не создается.Вернее какое то сопротивление имеется если резко втянуть воздух,язык присасывается на мгновение,и тут же "отпускает",при этом клапан слышно ,что "шевелится" ,т.е. поднимается и тут же обратно опускается.
На заведенном двигателе прибавил газ плавно,одновременно щупая клапан снизу мембраны пальцем(она доступна, снизу прорези),клапан "дребезжит"-мембрана и шток поднимаюются и туже опускается постоянно,с высокой частотой.
Отсоединил трубку от клапана EGR и заглушил временно.Пробовал на ходу с отключенным клапаном.
Из положительного:
Улучшилась динамика на старте,и при ускорении в движении.
Пропали толчки при движении на третьей на 40 км/ч при плавном сбросе газа
Пропали другие мелкие провалы,в разных режимах......и вообще Машина "поехала"
из отрицательного:
Мне кажется ,что немного вырос расход(еще литров 60 выкатаю для оценки)
На трассе после 100км/ч зажигает СУД cheсk,ошибка 0400 P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction,потом check гасит после остановки
Подскажите пожалуйста:
1 Основной вопрос заинтересовавший меня -Как СУД определяет не работающий клапан EGR с вакуумным управлением ,не имеющий обратной электрической связи? т.е ни соленоида управления, ни концевика,ни датчика не имеющий,датчика детонации на двигателе тоже нет.
2.можно почистить снятый клапан и его шток и седло "карбклинером" ?
3.мембрана клапана как должна себя вести на всасывание воздуха-держать вакуум мертво? или там имеются отверстия демпфирующие и нормально,что она со "вздохом" обратно опускается после втягивания воздуха.
4.Клапан - кирдык?
двигатель a15mf Daewoo евро-2, один лябмда зонд. заводская прошивка СУД
Намедни снял трубочку с дроссельной заслонки,управляющую клапаном EGR, и втянул воздух ртом,разряжение не создается.Вернее какое то сопротивление имеется если резко втянуть воздух,язык присасывается на мгновение,и тут же "отпускает",при этом клапан слышно ,что "шевелится" ,т.е. поднимается и тут же обратно опускается.
На заведенном двигателе прибавил газ плавно,одновременно щупая клапан снизу мембраны пальцем(она доступна, снизу прорези),клапан "дребезжит"-мембрана и шток поднимаюются и туже опускается постоянно,с высокой частотой.
Отсоединил трубку от клапана EGR и заглушил временно.Пробовал на ходу с отключенным клапаном.
Из положительного:
Улучшилась динамика на старте,и при ускорении в движении.
Пропали толчки при движении на третьей на 40 км/ч при плавном сбросе газа
Пропали другие мелкие провалы,в разных режимах......и вообще Машина "поехала"
из отрицательного:
Мне кажется ,что немного вырос расход(еще литров 60 выкатаю для оценки)
На трассе после 100км/ч зажигает СУД cheсk,ошибка 0400 P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction,потом check гасит после остановки
Подскажите пожалуйста:
1 Основной вопрос заинтересовавший меня -Как СУД определяет не работающий клапан EGR с вакуумным управлением ,не имеющий обратной электрической связи? т.е ни соленоида управления, ни концевика,ни датчика не имеющий,датчика детонации на двигателе тоже нет.
2.можно почистить снятый клапан и его шток и седло "карбклинером" ?
3.мембрана клапана как должна себя вести на всасывание воздуха-держать вакуум мертво? или там имеются отверстия демпфирующие и нормально,что она со "вздохом" обратно опускается после втягивания воздуха.
4.Клапан - кирдык?
двигатель a15mf Daewoo евро-2, один лябмда зонд. заводская прошивка СУД
Re: клапан EGR
ИМХО Вы играетесь с дырявым клапаном. А оно Вам надо?
Заглушите EGR металлом и забудьте про эту гадость!
Заглушите EGR металлом и забудьте про эту гадость!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: клапан EGR
Так Check это не погасит - будет гореть все время.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28
Re: клапан EGR
Занимаюсь ремонтом дизельных двигателей и могу на 100 процентов сказать,что клапан ЕГР и вся эта система сдеалана для экологии и работает нормально только на машинах с не очень большим пробегом,дальше-хуже. Если с топливкой и состоянием двигателя всё нормально,то в выхлопе наименьшее количество сажи,тогда это хоть как-то работает,а когда и поршневая изнашивается,и топливная аппаратура,то сажа в перемешку с маслом попадает опять во впуск(через нами любимый клапан ЕГР),то там образуется такой пластилин,который благополучно уменьшает сечение впускных каналов порой настолько,что бывает и палец не пролазеет в это отверстие.Я ЕГР всегда отключаю и удаляю програмно,и проблем вообще никаких нет
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: клапан EGR
а как же снижение температуры горения,детонация....RVR068 писал(а):ИМХО Вы играетесь с дырявым клапаном. А оно Вам надо?
Заглушите EGR металлом и забудьте про эту гадость!
дырявый клапан или дырявая мембрана ,если мембрана дырявая а клапан держит то я уже "заглушил" EGR отсоединив вакуумную трубку?
.Интересно понять,как столь древние мозги поданным из MAP, температуре ож и воздуха,лямбде,ДПДЗ.датчику скорости,катушке зажигания(а по ней есть обратная связь?) догадались на трассе,что не работает подача выпускных газов во впуск и нада жечь Check ?я думал такая реакция ЭСУД только на свежих тачках с электровакуумным приводом егр и кучей проводков на клапане.
вооот это меня смущает,если забить на горящий на трассе Check ,можно пролюбить и другой реальный трабл.Перешивать ЭСУД не хочу,да и не уверен ,что это просто делается на древнем "мозге".AB-Engine писал(а):Так Check это не погасит - будет гореть все время.
ну пишут же ,что это для понижения температуры горения смеси,стойкости к детонации и т п полезности для двигателяДен-моторист писал(а):Занимаюсь ремонтом дизельных двигателей и могу на 100 процентов сказать,что клапан ЕГР и вся эта система сдеалана для экологии
пс. новый клапан стоит 33$ ,заглушка 5мм стали 6$ можно и самому запилить пластину даром если время есть.
Re: клапан EGR
а у меня такой вопрос.
может ли в принципе из за дырявого теплообменника ЕГР надувать систему охлаждения
и кушать тосол, до литра в день.
двигатель форд транзит, дураторг 2,2 тдси.
голова целая, не прогнутая, прокладка следов пробоя не имеет.
может ли в принципе из за дырявого теплообменника ЕГР надувать систему охлаждения
и кушать тосол, до литра в день.
двигатель форд транзит, дураторг 2,2 тдси.
голова целая, не прогнутая, прокладка следов пробоя не имеет.
Re: клапан EGR
вдогонку, патрубки начинают надуваться только после 90 градусов.
процес прогрессировал постепенно.
при открытии пробки охлаждайку не выкидывало, просто сходит воздух.
на выхлопе, со слов водителя, ни пара ни запаха.
сладкого вкуса не ощущал.
процес прогрессировал постепенно.
при открытии пробки охлаждайку не выкидывало, просто сходит воздух.
на выхлопе, со слов водителя, ни пара ни запаха.
сладкого вкуса не ощущал.
Re: клапан EGR
Да, но вред от EGR намного превышает пользу от него.zub733 писал(а):а как же снижение температуры горения,детонация....
Вангую два способа:zub733 писал(а):.Интересно понять,как столь древние мозги поданным из MAP, температуре ож и воздуха,лямбде,ДПДЗ.датчику скорости,катушке зажигания(а по ней есть обратная связь?) догадались на трассе,что не работает подача выпускных газов во впуск и нада жечь Check
1. Включение клапана EGR означает вызывает снижение потребления атмосферного воздуха, которое можно обнаружить с помощью ДМРВ.
2. Включение клапана EGR означает повышение температуры воздуха на впуске, поэтому в коллекторе есть датчик температуры, то он это зафиксирует.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: клапан EGR
Вангую два способа:zub733 писал(а):.Интересно понять,как столь древние мозги поданным из MAP, температуре ож и воздуха,лямбде,ДПДЗ.датчику скорости,катушке зажигания(а по ней есть обратная связь?) догадались на трассе,что не работает подача выпускных газов во впуск и нада жечь Check
1. Включение клапана EGR означает вызывает снижение потребления атмосферного воздуха, которое можно обнаружить с помощью ДМРВ.
2. Включение клапана EGR означает повышение температуры воздуха на впуске, поэтому в коллекторе есть датчик температуры, то он это зафиксирует.[/quote]
Может быть пункт 1? ,только у меня датчик разряжения в впуске,а не ДМРВ.
Возможно по возросшему разряжению в коллекторе для данных условий движения?
Не пункт 2 ,в впускном коллекторе нет датчика температуры воздуха,он перед дроссельной заслонкой
Re: клапан EGR
Вполне возможно. По идее при включении EGR разрежение на впуске должно скачкообразно снизиться. Если этого не произошло, то это основание для выдачи ошибки.zub733 писал(а):Может быть пункт 1? ,только у меня датчик разряжения в впуске,а не ДМРВ.
Это конечно гадание, но может имеет смысл не только перекрыть прохождение выхлопных газов на впуск, но и пустить трубочку подсоса воздуха в обход заслонки? То бишь клапан EGR не выхлоп будет запускать на вход, а чистый воздух.
Это может сработать если комп не подсчитывает необходимое снижение разряжение на базе оборотов.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: клапан EGR
Надо подумать...
Пока сниму клапан осмотрю каналы на засранность , поставлю пластину-заглушку ,поезжу/позырю на check при движении более 80 км/ч
Клапан поверчу,посмотрю в руках промою-подую.
мб продувку адсорбера переключить так ,чтобы он имитировал включение EGR и подавал в коллектор через себя воздух как EGR?
Ибо меня будет напрягать горящий check на всем протяжении движения , к примеру на Москву или Туапсе
пс.а не будет интенсивного износа выпускных клапанов и их седел при заглушенном EGR в двигателе сконструированном с EGR?
Пока сниму клапан осмотрю каналы на засранность , поставлю пластину-заглушку ,поезжу/позырю на check при движении более 80 км/ч
Клапан поверчу,посмотрю в руках промою-подую.
мб продувку адсорбера переключить так ,чтобы он имитировал включение EGR и подавал в коллектор через себя воздух как EGR?
Ибо меня будет напрягать горящий check на всем протяжении движения , к примеру на Москву или Туапсе
пс.а не будет интенсивного износа выпускных клапанов и их седел при заглушенном EGR в двигателе сконструированном с EGR?
Re: клапан EGR
Я не понимаю фразы "в двигателе сконструированном с EGR". Потому как по моим представлениям сначала конструируется двигатель, а потом на него вешают рацухи. Но никак не наоборот.zub733 писал(а):пс.а не будет интенсивного износа выпускных клапанов и их седел при заглушенном EGR в двигателе сконструированном с EGR?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: клапан EGR
EGR служит для подвода инертных газов (ОГ) в КС, а вы наоборот собираетесь добавить окислителя с топливом в тот момент когда СУД будет "думать", что EGR работает. Удалите программно и не мучайте Му-Му )).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: клапан EGR
Не преувеличивайте, добавка газов от EGR ничтожна по сравнению с разбросом количества кислорода в воздухе, с чем двигатель легко справляется..bugel писал(а):EGR служит для подвода инертных газов (ОГ) в КС, а вы наоборот собираетесь добавить окислителя с топливом в тот момент когда СУД будет "думать", что EGR работает.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: клапан EGR
не напоминайте,я с детства больно переживаю судьбу несчастной собаки...реальноbugel писал(а): ... не мучайте Му-Му )).