J20A, расчет зазоров шатунных по руководству
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
J20A, расчет зазоров шатунных по руководству
В Руководстве по ремонту на Витару с мотором J20A указано, что зазор в шатунном вкладыше 0,045...0,063 мм.
Однако, по расчетам получается 0,03...0,048 мм.
Расчет:
53,012 - 49,988 - 2 * 1,488 = 0,048
53,006 - 49,994 - 2 * 1,491 = 0,03
Правильно ли посчитано?
Однако, по расчетам получается 0,03...0,048 мм.
Расчет:
53,012 - 49,988 - 2 * 1,488 = 0,048
53,006 - 49,994 - 2 * 1,491 = 0,03
Правильно ли посчитано?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: J20A, расчет зазоров шатунных по руководству
Делайте 4 сотки и будет вам счастье
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: J20A, расчет зазоров шатунных по руководству
Правильно. Нормальное дело - ошибка мануала . Если анализировать 0,045...0,063 мм, то это очень большие зазоры, так делали только 30-40 лет назад, в то время как 0,030-0,048 мм больше похоже на правду.sav писал(а):В Руководстве по ремонту на Витару с мотором J20A указано, что зазор в шатунном вкладыше 0,045...0,063 мм.
...
Расчет:
53,012 - 49,988 - 2 * 1,488 = 0,048
53,006 - 49,994 - 2 * 1,491 = 0,03
Правильно ли посчитано?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: J20A, расчет зазоров шатунных по руководству
Здравствуйте. j20a мотор расход/угар масла на 1000км около 1литра-это нормально?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: J20A, расчет зазоров шатунных по руководству
Встречал подуставшие такие движки с расходом 2-3 литра на 10000 км. Не знаю насколько нормален расход литр на тыщу, но это наверное совсем убитый в хлам двигатель. Или масло гавно.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: J20A, расчет зазоров шатунных по руководству
В руководстве по эксплуатации написано 500-800мл в смешанном режиме. 1000мл при агрессивном пользовании(песок,снег,грязь).
Re: J20A, расчет зазоров коренных по руководству
Теперь расчет зазоров коренных на J20A
гнездо "B": 62,006 ... 62,012 мм
вал "6": 57,997 ... 58,000 мм
вкл. бц: 1,997 ... 2,000 мм
Получился зазор 0,006 ... 0,021 мм. Такое может быть?
гнездо "B": 62,006 ... 62,012 мм
вал "6": 57,997 ... 58,000 мм
вкл. бц: 1,997 ... 2,000 мм
Получился зазор 0,006 ... 0,021 мм. Такое может быть?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: J20A, расчет зазоров шатунных по руководству
Да спрячьте подальше эти расчёты!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: J20A, расчет зазоров шатунных по руководству
Нормальный зазор почти в любом соединении двигателя - 0,03-0,05 мм . К этим соединениям во всех двигателях относятся вкладыши-коленвал, постели-распредвал и поршни-цилиндры (хотя у субариков в последнем соединении 0,01 ). Все остальное - от лукавого .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.