Что-то вы все так и не продвинулись никуда за 3 страницы .AB-Engine писал(а):Какой еще карбюратор??? ... На самом деле, обычное дело - метки сделаны "от балды".
Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Не доходит через голову, дойдет через руки, - обычное явление.ilya1978l писал(а):реально сломали всю голову с этим движком,сняли голову ,прокладка хорошо обжата,прокладка впускного и выпускного колллетрора читаемы,..клапана еще раз пролиты-не текут.
PS: проливка клапанов особенно веселит...
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
проверьте фазы грм
до вмт начало закрытия и после вмт начало открытия по началу движения коромыслоа , делая пометки на шкиве ..
должно расстояние между пометками быть примерно одинаковым-- может пару гралусов отличие.
до вмт начало закрытия и после вмт начало открытия по началу движения коромыслоа , делая пометки на шкиве ..
должно расстояние между пометками быть примерно одинаковым-- может пару гралусов отличие.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Делали, ставили метки замеряли транспортиром,при этом меряли самым маленьким щупом момер открытия после ВМТ и НМТкулюнчик писал(а):проверьте фазы грм
до вмт начало закрытия и после вмт начало открытия по началу движения коромыслоа , делая пометки на шкиве ..
должно расстояние между пометками быть примерно одинаковым-- может пару гралусов отличие.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Стреляет в карб и в глушакСерёга писал(а):Не доходит через голову, дойдет через руки, - обычное явление.ilya1978l писал(а):реально сломали всю голову с этим движком,сняли голову ,прокладка хорошо обжата,прокладка впускного и выпускного колллетрора читаемы,..клапана еще раз пролиты-не текут.
PS: проливка клапанов особенно веселит...
Мучали зажигание и карбюратор, стреляли стробоскопом, при этом увеличивали или уменьшали подачу топлива и обороты , чтобы все совпадало по меткам, не получилось. Подали плюс с аккумулятора прямо на катушку ,что бы исключить замок ,так же . С коммутатора бросили новые провода на катушку и подали плюс(старые откинули в сторону),нет результата. Собрал все как было начал делать резкие перегазовки от руки, температура дошла до 80,появились желательные нотки, двигатель начал отвечать уверенным ускорением на акселиратор без стрельбы в карбюратор,оставили на некоторое время,подошли,газанули несколько раз -все норм, на лице просто улыбка ,масло повалило с датчика давления и такое ощущение ,что давануло передний сальник колена(хотя его меняли,когда снимали в очередной раз крышку).На следующий день не смог завестись(-17),пришлось зажигание ставить немного раньше,опять появились огненные хлопки в карб при резком нажатии на педаль газа,дали прогреться, Г 126 на заслонку не реагирует. Прогрели , по газовали и опять хлопки внезапно начали исчезать, заменили на другой карб ДААЗ , он на воздушную заслонку реагирует, соответственно обороты возрастают при закрытой заслонке и при повышанных оборотах, газую норм,открываешь,стреляет пламенем(прокладки все поменяны на новые) .
Сегодня была притерта плоскость впускного коллектора,нет изменений.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Предполагаем ,что бедная смесь,но смущает то,что хлопки идут и в карбон и в глушитель при резком нажатии на педаль газа.ДААЗ ставили 30.AB-Engine писал(а):Что-то вы все так и не продвинулись никуда за 3 страницы .AB-Engine писал(а):Какой еще карбюратор??? ... На самом деле, обычное дело - метки сделаны "от балды".
Описываю(Подкачали руч.бензонасосом,заводим на холодную при подкачке газа раз 20,двигатель схатывает и начинаешь подгазовываать держа обороты,хлопки идут в основном в глушитель и проскакивают в карбон,машина прогревается и раборает на холостых ровно,идут небольшие хлопки в глушак.Подходим и начинаем газовать от руки ,если медлено,то начинает набирать обототы,только жмешь резко-стреляет в карб и прострелы в глушак ,или доходит до небольших оборотов стопорятся идет стабильная детонация и потом хлопок)Есть небольшой прогресс,при тем. 70 газуешь и двигатель резко набирает обороты ,подходишь минут через 10 идет хороший отклик на газулю,но потом,когда остынет ,все сначала
Уровень в норме,ускорительный насос отрабатывает впрыск. Сегодня притер плоскость впускного коллектора,заменил прокладки-0000.
Думаю, завтра запуск сниму на фотик.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/Sv1H/rX3CurzR4ilya1978l писал(а):Предполагаем ,что бедная смесь,но смущает то,что хлопки идут и в карбон и в глушитель при резком нажатии на педаль газа.ДААЗ ставили 30.AB-Engine писал(а):Что-то вы все так и не продвинулись никуда за 3 страницы .AB-Engine писал(а):Какой еще карбюратор??? ... На самом деле, обычное дело - метки сделаны "от балды".
Описываю(Подкачали руч.бензонасосом,заводим на холодную при подкачке газа раз 20,двигатель схатывает и начинаешь подгазовываать держа обороты,хлопки идут в основном в глушитель и проскакивают в карбон,машина прогревается и раборает на холостых ровно,идут небольшие хлопки в глушак.Подходим и начинаем газовать от руки ,если медлено,то начинает набирать обототы,только жмешь резко-стреляет в карб и прострелы в глушак ,или доходит до небольших оборотов стопорятся идет стабильная детонация и потом хлопок)Есть небольшой прогресс,при тем. 70 газуешь и двигатель резко набирает обороты ,подходишь минут через 10 идет хороший отклик на газулю,но потом,когда остынет ,все сначала
Уровень в норме,ускорительный насос отрабатывает впрыск. Сегодня притер плоскость впускного коллектора,заменил прокладки-0000.
Думаю, завтра запуск сниму на фотик.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Вердикт то же: бензина не хватает. Вдобавок могут иметь место зажатые клапана. Скорее всего впускные.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Мой совет - отдайте машину каким-нибудь вообще другим людям и ничего им не говорите. Вот, чихает, мол - разбирайтесь. Явно что-то элементарное провафлили, но глаз уже замылился и все кажется нормальным.
Слишком простой мотор чтобы какие-то чудеса были.
Слишком простой мотор чтобы какие-то чудеса были.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Знали бы Вы сколько людей прошло через эту машину и каждый скажет ,тут же проверяем,потом разводят руками,сделали что могли,да и на улице особенно не охота возиться.EndoSteel писал(а):Мой совет - отдайте машину каким-нибудь вообще другим людям и ничего им не говорите. Вот, чихает, мол - разбирайтесь. Явно что-то элементарное провафлили, но глаз уже замылился и все кажется нормальным.
Слишком простой мотор чтобы какие-то чудеса были.
Сегодня сделан пробный заезд ,зажигание крутил в произвольной форме.На первой: вроде бодренько,на второй:-ускорение и если резко давить на газ начинает притормаживать,не может набрать оборотов,постреливает,только делаешь перегазовку -пошла,на третьей: начинет тупить раньше,отпускаешь газ и нажимаешь заново не охотно едет,но с натягом и не при полной мощности.(как-будьто резко прицепили груз).
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Сначала ускорение, потом бензин в поплавковой камере кончается и идет затуп. На ХХ расход падает и насос опять успевает уровень накачать. Я уже писал - в тот момент, когда движок почти заглох, заглушить его окончательно и посмотреть уровень в поплавковой камере. Делали? Если на разных карбах одно и то же и насос жив, засаду надо искать между насосом и карбом. Шланг внутри не расслоился? Такие старорежимные это дело любят.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Движок при движении не глохнет,он просто не набирает и не теряет оборотов,он просто тупит с прострелами,машина какую скорость набрала,такую и держит.Педаль отпускаешь и начинаешь заново давить на газ медленно,вроде начинает набирать что то,резко в пол-тоже самое.EndoSteel писал(а):Сначала ускорение, потом бензин в поплавковой камере кончается и идет затуп. На ХХ расход падает и насос опять успевает уровень накачать. Я уже писал - в тот момент, когда движок почти заглох, заглушить его окончательно и посмотреть уровень в поплавковой камере. Делали? Если на разных карбах одно и то же и насос жив, засаду надо искать между насосом и карбом. Шланг внутри не расслоился? Такие старорежимные это дело любят.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Пора бы уже вылечить авто
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Подскажите,бутылка коньяка за мной.Отправлюsergei220770 писал(а):Пора бы уже вылечить авто
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
а вы трамплер правильно поставили-- нету такого явления как
в оду сторону крутим--мотор почти не реагирует
в другую сторону крутим--только шевельнул--заглох или удавился ?
в оду сторону крутим--мотор почти не реагирует
в другую сторону крутим--только шевельнул--заглох или удавился ?