Алюминиевые гилзы в мотор своими руками
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками
Жидкое стекло возможно входит в состав электролита.
Кстати , а хват ли толщины покрытия в ~500мкм если удалить алюсил ,а ещё не ясно с пористостью . Когда то мы интересовались никасилом по чугуну ( там если не изменяет память возможно твёрдой медью нарастить уменьшить диаметр), но обрабатывать фирма не захотела, на этом всё заглохло. С чугунякой прощё есть подопытные ГАЗики.
Кстати , а хват ли толщины покрытия в ~500мкм если удалить алюсил ,а ещё не ясно с пористостью . Когда то мы интересовались никасилом по чугуну ( там если не изменяет память возможно твёрдой медью нарастить уменьшить диаметр), но обрабатывать фирма не захотела, на этом всё заглохло. С чугунякой прощё есть подопытные ГАЗики.
Не особо то я моторист ...
Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками
наш сайт по покрытию никасиля на цилиндрах www.galvanokompozit.com смотрите может какую то информацию для своей затеи и увидите
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками
Перейти с чугуна не никасил? Жесть...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками
тема называется "алюминиевая гильза..." поэтому я и дал ссылку на наш сайт, где есть информация по алюминиевым цилиндрам с покрытием на фото цилиндр который мы ремонтировали, алюминиевая гильза и рубашка охлаждения изготовлена отдельными деталями, причем это обнаружили уже после шлифовки, во время хонинговки, гильза вышла из рубашки. мотоцикл Хускварна 610, диаметр 100ммAB-Engine писал(а):Перейти с чугуна не никасил? Жесть...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками
Теоретически возможно, практически проще выбросить все это .
Тут есть 1 тонкость - в некоторых современных моторчиках очень тонко между цилиндрами, натяг гильз приводит к трещине в этом месте с плавным перемещением блока в помойку. В таком случае алюминиевая гильза с никасилем могла бы быть решением, поскольку для нее было бы достаточно и 0,02 мм натяга .
Но, как всегда, если где чего прибыло, то откуда-то обязательно убыло (М.Ломоносов© ) - верхние кольца могут испортить всю обедню. А где их брать без твердого покрытия - не всегда понятно. А если это молибден или азотированная сталь - то где данные по ходимости таких колец с никасилем?
Так что - жесть, подтверждаем .
Тут есть 1 тонкость - в некоторых современных моторчиках очень тонко между цилиндрами, натяг гильз приводит к трещине в этом месте с плавным перемещением блока в помойку. В таком случае алюминиевая гильза с никасилем могла бы быть решением, поскольку для нее было бы достаточно и 0,02 мм натяга .
Но, как всегда, если где чего прибыло, то откуда-то обязательно убыло (М.Ломоносов© ) - верхние кольца могут испортить всю обедню. А где их брать без твердого покрытия - не всегда понятно. А если это молибден или азотированная сталь - то где данные по ходимости таких колец с никасилем?
Так что - жесть, подтверждаем .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками
Wössner Kolben каталог
каталоги на поршни, кольца, пальцы, по кольцам есть разъяснение для каких материалов можно применять
каталоги на поршни, кольца, пальцы, по кольцам есть разъяснение для каких материалов можно применять
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками
Бесполезно. Это все инженерные задачи. Как только механик решает делать инженерную работу - все, пипец этому мотору по определению . Помойка .
Инженер может делать специальный мотор, например, гонченский. Или восстанавливать какой-нить эксклюзивный раритет. Но как только инженер спускается до обычного банального ремонта - все, это уже не инженер .
Вот все эти особенности и определяют область применения любой уникальщины .
Инженер может делать специальный мотор, например, гонченский. Или восстанавливать какой-нить эксклюзивный раритет. Но как только инженер спускается до обычного банального ремонта - все, это уже не инженер .
Вот все эти особенности и определяют область применения любой уникальщины .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarn ... #msg677792 вот еще вариант алюминиевой гильзы с никасилевым покрытием мотоцикл Хусаберг 450