Поршни Mahle
Модератор: Администраторы
Поршни Mahle
Столкнулся с такой ситуёвиной, принесли цилиндры на ремонт с снегохода и новые поршни, с клеймом Mahle. На днище написанно 73,72, по факту замера 73,77. Замеры при комнатной температуре, микрометр поверен, правда поршни с антифрикционным покрытием, но мерились по пяточку на юбке где оно отсутствует. Мож мерить под кольцом нужно, кто в теме?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Поршни Mahle
В каталоге должно быть указано место для измерения.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Поршни Mahle
Проблема в том что снегоход китайский и в каталоге его скорее всего и не найти, мануала тоже к нему нет как такового. Цилиндры сотка в плюсе и если по факту то зазор выходит 3-4 сотки, это очень мало для снежиковского мотора, как показала практика меньше 8-9 соток не работает, а этот еще и воздушного охлаждения, там и 15 соток номинал . Если поршня были бы размера который указан на днище, то сомнений не было бы а ту хзbugel писал(а):В каталоге должно быть указано место для измерения.
Да и каталог который я нашел в сети какойт не понятный, у вас нет ссылочки?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Поршни Mahle
Нету... И времени сегодня не было пошариться в интернете.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Поршни Mahle
двигатель 4хтактный ? блок чугунный ? вообще логика подсказывает для такого диаметра 5-7 соток но не 15...
Re: Поршни Mahle
2т мотор воздушного охлаждения, мне практика подсказывает, а не логика)кулюнчик писал(а):двигатель 4хтактный ? блок чугунный ? вообще логика подсказывает для такого диаметра 5-7 соток но не 15...
5-7 сотками заклинит без оговорочно)
Re: Поршни Mahle
Причину все таки нашел, поршни на самом деле 73,72...
Запута произошла вот в чем, при детальном тщательном рассмотрении в районе пяточка увидел наплыв антифриционного покрытия, судя по всему трафаретное окрашивания и вокруг пяточка для замера когда был трафарет под краску с дисульфидом образовалось поверхностное натяжение жижы
А микрометр мерит как раз по ней, отступил от пяточка этого и поршни в минусе на 7 соток оказались, как раз без учета покрытия 73,72 будут и цилиндр пару соток в плюсе, десятка зазор, самый самолет когда в пухляке темпер под 200
Запута произошла вот в чем, при детальном тщательном рассмотрении в районе пяточка увидел наплыв антифриционного покрытия, судя по всему трафаретное окрашивания и вокруг пяточка для замера когда был трафарет под краску с дисульфидом образовалось поверхностное натяжение жижы
А микрометр мерит как раз по ней, отступил от пяточка этого и поршни в минусе на 7 соток оказались, как раз без учета покрытия 73,72 будут и цилиндр пару соток в плюсе, десятка зазор, самый самолет когда в пухляке темпер под 200