Помогите решить проблему
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Помогите решить проблему
Имеем Toyota Windom mcv21 двиг 2mz. 2000 год.
Тачка в поряде, ни на что не жаловался за 7 лет эксплуатации.
По регламенту решил заменить ремень ГРМ.
Ремень, ролики, натяжитель, сальники, помпу - купил оригинал.
СТОшники все поменяли. Двиг. запускается, работает ровно. НО!
Появился "дизельный" синдром. Цокает что-то под клапанными крышками.
Мастер говорит, что метки все впоряде. Под клапанные крышки не лез. Чеку с натяжителя выдернул. Прокрутил 2 раза.
Машину я забирать не стал, устраняйте сказал, те не против.
Сняли чехол ремня, проверили метки - все в порядке.
Цокание никуда не девается.
Подскажите, кто сталкивался, как решается проблема?
Заранее благодарен.
Тачка в поряде, ни на что не жаловался за 7 лет эксплуатации.
По регламенту решил заменить ремень ГРМ.
Ремень, ролики, натяжитель, сальники, помпу - купил оригинал.
СТОшники все поменяли. Двиг. запускается, работает ровно. НО!
Появился "дизельный" синдром. Цокает что-то под клапанными крышками.
Мастер говорит, что метки все впоряде. Под клапанные крышки не лез. Чеку с натяжителя выдернул. Прокрутил 2 раза.
Машину я забирать не стал, устраняйте сказал, те не против.
Сняли чехол ремня, проверили метки - все в порядке.
Цокание никуда не девается.
Подскажите, кто сталкивался, как решается проблема?
Заранее благодарен.
Re: Помогите решить проблему
похоже не вы тойоту имеете , а тойота вас по теме что то не правильно собрали - шестерни распредвалов смотрите - может не затянули , метки на ремне и на шестернях нанесены - ошибиться трудно
Re: Помогите решить проблему
Метку К/в проверяли, в последнем случае:rim95 писал(а):....
Сняли чехол ремня, проверили метки - все в порядке.
..
1... по шкиву-демпферу ??
2...или прямо на шестерне к/в(шкив-демпфер снят)??
если вариант 1 -- то возможен сдвиг обечайки шкива-демпфера относительно ступицы(плывёт резина). и уходит метка к/в.
З.Ы....Эти все метки надо было зарисовать(перепроверить) ещё до снятия старого ремня ГРМ. было бы меньше проблем....
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
- Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский
Re: Помогите решить проблему
Если не ошибаюсь, была проблема с ремнями. Суть в том что ремни от одного и того же двигателя имели разные метки. Я сталкивался с таким и узрел лишь потому что поставил свои метки .
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
- Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский
Re: Помогите решить проблему
искать инфу в сетях и считать зубья
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите решить проблему
Мотивация для поиска хорошая - если не устранить стук, то через 1000 км усталостна поломка клапана и превращение моторчика в груду металлолома .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Помогите решить проблему
Может и не в тему, на цепных Тойотах при замене цепи не соглашаемся менять без звездочек , ибо износ их не ставится метки в ноль. Обороты на ХХ плавают. Некоторые станции второй регламен замены ремня без звездочек новых тоже не берутся.. износ однако..
плюс
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Помогите решить проблему
У меня один раз так было на 3RZ моторчике
клиент приехал от другого моториста после замены цепи
такой же дизельный синдром был
открыл крышку клапанную, метки разрезной шестерни ушли
видимо предыдущий моторист снял распредвал не зафиксировав шестерню
клиент приехал от другого моториста после замены цепи
такой же дизельный синдром был
открыл крышку клапанную, метки разрезной шестерни ушли
видимо предыдущий моторист снял распредвал не зафиксировав шестерню
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Помогите решить проблему
Хотя эти говорят что не лезли под клапанную крышку
Но кто его знает))
Но кто его знает))
Re: Помогите решить проблему
Поршни немножко встречаются с клапанами. АБ написал,чем это грозит. Проверяйте установку ГРМ.