Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
99% поршень.
что хоть за мотор то?
что хоть за мотор то?
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Мотор HR16. Могли в сервисе за пару часов мучения двигателя повышением-понижением оборотов ушатать поршневую?Думаю подогрели мотор.Какие признаки перегрева м.б.видны внешне?yuri_sh писал(а):99% поршень.
что хоть за мотор то?
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
никаких.
только эндоскоп.
только эндоскоп.
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Машиной давно владеете? Может быть визит в сервис совпал с первыми холодами, а зимой мотор обычно шумче работает первые минуты. С непривычки внимание и привлекло. В прошлую зиму как было не помните?
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Машина с сентября этого года. До визита в сервис не было стука на холодную, точно. Заметил бы сразу.Челябинск писал(а):Машиной давно владеете? Может быть визит в сервис совпал с первыми холодами, а зимой мотор обычно шумче работает первые минуты. С непривычки внимание и привлекло. В прошлую зиму как было не помните?
Эндоскопом если только посмотреть состояние цилиндров и камеры сгорания. Попробую достать такую штуку.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Послушайте впускной коллектор на предмет стука. Он пластиковый? На Тойтах бывает, что сам коллектор (без заслонок) звуки издаёт стучащие.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Не, стучит внутри блока, слушал стетоскопом. Сегодня выложу видео.bugel писал(а):Послушайте впускной коллектор на предмет стука. Он пластиковый? На Тойтах бывает, что сам коллектор (без заслонок) звуки издаёт стучащие.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Записал запуск холодного мотора. На улице -16. Примерно на 3-ей минуте видео есть увеличение оборотов и попробовал тронуться с места - стук усиливается.
<iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/OW4QBn4t5fV" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/OW4QBn4t5fV" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe>
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
честно говоря больше на ГРМ похоже.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Странно. При разборке мотора ГРМ (цепь) смотрел, внешне признаков износа цепи и звездочек не было, натяжитель работает, вышел только на 3 зубчика (всего вроде 7). Следов трения по крышке и блоку не было.Не могли же в сервисе ушатать ГРМ.yuri_sh писал(а):честно говоря больше на ГРМ похоже.
Мне кажется стучит поршень(поршни) в цилиндре и м.б. еще плюсом палец-шатун. Все это вместе такую картину дает. когда прогреется хорошо стуков нет (характерно и для поршня и для палец-шатун). Буду смотреть еще эндоскопом.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Стоит ли ездить со стучащим поршнем? Понятно, что поршень может "выдолбить" эллипс в цилиндре, но если начинать движение только на почти полностью прогретом моторе, это должно снизить вероятность эллипса?yuri_sh писал(а):99% поршень.
что хоть за мотор то?
Можно ли применить "восстановители" металла (присадка в масло)? Читал форум Субару, там есть положительный опыт применения таких присадок как раз для уменьшения стука поршня.
Масло залито Мобил 1 5w-50.
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Я посторонних стуков не слышу. Обычный звук работы холодного двигателя. Это же не электро бритва, а ДВС)) Он должен при работе звуки издавать.
У меня кореш ГБЦ, блок, коробас поменял, а там всё что то стрекочет)))а я думаю это форсунки)) так что не дешевое это удовольствие сомнительно-неявные стуки искать)) ну и в сервисе если вы их не обидели, да даже если обидели что они могли сделать?
(Я когда сталкиваюсь с подобной непонятной ситуацией, то представляю себе блондинку за рулём, которая в -20 после пуска двигателя, давит на гашетку и не стесняется, и ничего, десятки тысяч км двигатель выдерживает, а тут один раз может быть погазовали).
У меня кореш ГБЦ, блок, коробас поменял, а там всё что то стрекочет)))а я думаю это форсунки)) так что не дешевое это удовольствие сомнительно-неявные стуки искать)) ну и в сервисе если вы их не обидели, да даже если обидели что они могли сделать?
(Я когда сталкиваюсь с подобной непонятной ситуацией, то представляю себе блондинку за рулём, которая в -20 после пуска двигателя, давит на гашетку и не стесняется, и ничего, десятки тысяч км двигатель выдерживает, а тут один раз может быть погазовали).
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Телефон не четко стук записал. Но на холодную он есть, прослушивается в салоне. Сам никогда не раскручиваю не прогретый мотор.Челябинск писал(а):Я посторонних стуков не слышу. Обычный звук работы холодного двигателя. Это же не электро бритва, а ДВС)) Он должен при работе звуки издавать.
У меня кореш ГБЦ, блок, коробас поменял, а там всё что то стрекочет)))а я думаю это форсунки)) так что не дешевое это удовольствие сомнительно-неявные стуки искать)) ну и в сервисе если вы их не обидели, да даже если обидели что они могли сделать?
(Я когда сталкиваюсь с подобной непонятной ситуацией, то представляю себе блондинку за рулём, которая в -20 после пуска двигателя, давит на гашетку и не стесняется, и ничего, десятки тысяч км двигатель выдерживает, а тут один раз может быть погазовали).
Почему думаю что мотор подогрели - т.к. был потек антифриза из под пробки расширительного бачка. Жаль, что заметил только на следующий день. Просто так антифриз из под пробки не потечет (при этом система охлаждения рабочая, термостат работает, кипятил сам, вентилятор вкл. при 98, радиатор чистый, антифриз оригинал новый). По пробегу 350 км ушло куда то 100 мл антифриза. Надо сразу все проверять и предъявлять на месте! Урок на будущее! В сервисы крайне редко обращаюсь, жизнь уже научила, в основном по электрике. Сломать могут быстрее, чем починить - золотое правило большинства современных автосервисов.
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Какие первые признаки перегрева двигателя существуют? По моему стук, не в первых строчках. В архиве ошибок наверное должны следы остаться (хотя я не уверен) если был перегрев и ЭБУ выдавал предупредительное сообщение.