Выбор моторного масла 2019
Модератор: Администраторы
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Выбор моторного масла 2019
Всем привет!
Понимаю, что тема уже заезженная, но в настоящее время встал вопрос выбора моторного масла. Учитывая, что в наше время много подделок и масел, созданных не для продления/сохранения ресурса мотора, а для экономии топлива и экологичности, маслу какой марки можно доверять в 2019 г.? Хочу услышать мнение опытных мотористов.
Из личного опыта использовал масла Elf, Mobil, Лукойл. Из перечисленного больше всего понравился Mobil 5W-50 - двигатель работал на порядок тише, равномернее, заводился при -33. Сейчас есть возможность приобрести Mobil 5w-40 из бочки по цене 460 р/л у официального представителя. Но масло не из Финляндии, а из Франции. Есть сомнения. Elf теперь российского разлива, а по Лукойлу неоднозначные мнения.
Двигатель HR16 Ниссан Кашкай.
Понимаю, что тема уже заезженная, но в настоящее время встал вопрос выбора моторного масла. Учитывая, что в наше время много подделок и масел, созданных не для продления/сохранения ресурса мотора, а для экономии топлива и экологичности, маслу какой марки можно доверять в 2019 г.? Хочу услышать мнение опытных мотористов.
Из личного опыта использовал масла Elf, Mobil, Лукойл. Из перечисленного больше всего понравился Mobil 5W-50 - двигатель работал на порядок тише, равномернее, заводился при -33. Сейчас есть возможность приобрести Mobil 5w-40 из бочки по цене 460 р/л у официального представителя. Но масло не из Финляндии, а из Франции. Есть сомнения. Elf теперь российского разлива, а по Лукойлу неоднозначные мнения.
Двигатель HR16 Ниссан Кашкай.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Выбор моторного масла 2019
Я лью JB German Oil (Germanol) 5w50
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Выбор моторного масла 2019
Хорошее масло. К сожалению, в нашем городе не продают. Может есть достойная замена JB?bugel писал(а):Я лью JB German Oil (Germanol) 5w50
Re: Выбор моторного масла 2019
API SL можно не глядя, из более свежих те, что имеют допуск VW 504/507. Там 600-часовой моторный тест в программе, не забалуешь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Выбор моторного масла 2019
Eneos, Totachi и Wolf 0W40 и 5W50 - опробовано, замечаний нет тыщ эдак за 80 . А вот все кастромобилы однозначно в помойку .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Выбор моторного масла 2019
что скажите по маслам PETRONAS
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Выбор моторного масла 2019
С Мобилом тоже все плохо? Даже если у официального представителя покупать?AB-Engine писал(а):Eneos, Totachi и Wolf 0W40 и 5W50 - опробовано, замечаний нет тыщ эдак за 80 . А вот все кастромобилы однозначно в помойку .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Выбор моторного масла 2019
Мы с 1998 года, т.е. больше 20 лет не используем никакие кастромобилы из принципиальных соображений. Только мало распространенные марки.
Кстати, из вышеуказанных наиболее крутой Eneos, поскольку это масло первой заливки на всех заводах Toyota. Но по ощущениям Totachi и Wolf ничем не хуже. Главное - это спецификация по API - должно быть как минимум SN (а выше и нет пока ). А вот других спецификаций желательно чтобы на банке вообще не было - никаких там ACEA, а тем более допусков VW, BMW, Porsche и прочих коррупционных наклеек - иначе это заведомая помойка .
Кстати, из вышеуказанных наиболее крутой Eneos, поскольку это масло первой заливки на всех заводах Toyota. Но по ощущениям Totachi и Wolf ничем не хуже. Главное - это спецификация по API - должно быть как минимум SN (а выше и нет пока ). А вот других спецификаций желательно чтобы на банке вообще не было - никаких там ACEA, а тем более допусков VW, BMW, Porsche и прочих коррупционных наклеек - иначе это заведомая помойка .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Выбор моторного масла 2019
Petronas - гут.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Выбор моторного масла 2019
Заинтересовало масло WOLF VITALTECH 5W50. Смущает температура текучести -30 гр. и вязкость CCS при -30 гр.6200 mPa.s. Т.е. при -30 масло будет с большим трудом стекать по щупу, а при -35 застынет? Температуру застывания не нашел.
Есть те, кто ездит на WOLF VITALTECH 5W50? Как масло показало себя в морозы?
Для моей местности (Архангельск) очень важна температура текучести масла, чтобы в мороз -35 завестись без проблем.
Есть те, кто ездит на WOLF VITALTECH 5W50? Как масло показало себя в морозы?
Для моей местности (Архангельск) очень важна температура текучести масла, чтобы в мороз -35 завестись без проблем.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Выбор моторного масла 2019
3 машины ходили некоторое время, но только до -25С. Отлично. Но если ниже, нет смысла мучить мотор, надо лить 0W40.Strelec1984 писал(а):Заинтересовало масло WOLF VITALTECH 5W50. Смущает температура текучести -30 гр. и вязкость CCS при -30 гр.6200 mPa.s. Т.е. при -30 масло будет с большим трудом стекать по щупу, а при -35 застынет? Температуру застывания не нашел.
Есть те, кто ездит на WOLF VITALTECH 5W50? Как масло показало себя в морозы?
Для моей местности (Архангельск) очень важна температура текучести масла, чтобы в мороз -35 завестись без проблем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Выбор моторного масла 2019
Заливаю синтек платинум 5w40 уже года 2. При замене масла отметил, что фильтр без нагара, мотор урчит, в жару все ок - стоял в пробке в +35))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Выбор моторного масла 2019
Мотор и на 0W0 будет точно также урчать, и что?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Выбор моторного масла 2019
Добрый день, уважаемые мотористы!
Досталась в подарок канистра масла Eni i-Sint MS 5W-40 от знакомого, который продал Кашкай J11 с турбомотором (заливал пару лет Eni i-Sint MS 5W-40, все устраивало).
Масло имеет спецификации ACEA C3, API SN PLUS, MB 229.31, BMW LL-04 (Approved), характеристики:
Properties Method Unit Typical
Density at 15°C ASTM D 4052 kg/m³ 854
Viscosity at 100°C ASTM D 445 mm²/s 13.5
Viscosity Index ASTM D 2270 — 177
Viscosity at -30°C ASTM D 5293 mPa·s 6145
Flash point COC ASTM D 92 °C 220
Pour point ASTM D 5950 °C -39
B. N. ASTM D 2896 mg KOH/g 7.0
Информация с оф.сайта производителя.
Немного почитав, нашел, что масло имеет "низкое содержание сульфатной золы (Sulphated Ash), фосфора (Phosphorus) и серы (Sulphur) в сравнении с обычными смазочными материалами. Масла предназначены для использования с малозольным топливом не ниже Евро-5 в моторах с непосредственным впрыском и оборудованных последним поколением устройств очистки выхлопа сажевыми фильтрами DPF и катализаторами повышенной производительности TWS".
Возник вопрос: можно ли залить в "древний" HR16 это современное масло? Если масло предназначено для использования с малозольным топливом, то что произойдет с ним, если залить топливо с высоким содержанием золы?
Досталась в подарок канистра масла Eni i-Sint MS 5W-40 от знакомого, который продал Кашкай J11 с турбомотором (заливал пару лет Eni i-Sint MS 5W-40, все устраивало).
Масло имеет спецификации ACEA C3, API SN PLUS, MB 229.31, BMW LL-04 (Approved), характеристики:
Properties Method Unit Typical
Density at 15°C ASTM D 4052 kg/m³ 854
Viscosity at 100°C ASTM D 445 mm²/s 13.5
Viscosity Index ASTM D 2270 — 177
Viscosity at -30°C ASTM D 5293 mPa·s 6145
Flash point COC ASTM D 92 °C 220
Pour point ASTM D 5950 °C -39
B. N. ASTM D 2896 mg KOH/g 7.0
Информация с оф.сайта производителя.
Немного почитав, нашел, что масло имеет "низкое содержание сульфатной золы (Sulphated Ash), фосфора (Phosphorus) и серы (Sulphur) в сравнении с обычными смазочными материалами. Масла предназначены для использования с малозольным топливом не ниже Евро-5 в моторах с непосредственным впрыском и оборудованных последним поколением устройств очистки выхлопа сажевыми фильтрами DPF и катализаторами повышенной производительности TWS".
Возник вопрос: можно ли залить в "древний" HR16 это современное масло? Если масло предназначено для использования с малозольным топливом, то что произойдет с ним, если залить топливо с высоким содержанием золы?