здесь люминийyuri_sh писал(а):на чугунных блоках, очень редко.Руслан27 писал(а):
такое бывает?
Трещина в блоке
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Трещина в блоке
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Трещина в блоке
похоже что гильза просела..AB-Engine писал(а):Это не родная гильза стоит. .
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трещина в блоке
Родные гильзы у большинства моторов вообще не видны - и снизу и сверху один сплошной ляминий.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Трещина в блоке
потому и прокладку бьет.Руслан27 писал(а):
похоже что гильза просела..
потому и в блоке трещина.
Re: Трещина в блоке
От положения гильзы в этом моторе ничего не зависит, просела она на 3 мм или вровень с блоком.
Еще раз говорю, родное уплотнение по блоку.
Еще раз говорю, родное уплотнение по блоку.
Re: Трещина в блоке
Тем кто не верить пусть возьмет блок 3,9 от рэндж ровера 89 года и сам убедиться.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трещина в блоке
Так с этого и надо было начинать! Мы-то, грешным делом, почему-то решили, что это Бенц какой-то, а это,оказывается, топовая помойка, которая все помойкам помойка?
Это что же - адепты рэнжов к нам пожаловали? Вот свалка так свалка...
Запомните раз и навсегда - такой блок, если потек (а он рано или поздно течет, потому что литье там было крайне низкого качества), практически не удается починить.
Суть проблемы:
1) течь идет через пористый алюминий где-то в средней или верхней части цилиндра,
2) постепенно течь расширяется и начинает практически раздвигать гильзу от алюминиевой рубашки,
3) не имеет значения, куда потечет - наверх или вниз - результат у этой помойки будет одинаковый - помойка,
4) поэтому забудьте про свою прокладку - она в этом блоке вообще ничего не держит и нигде ни в одном месте ничего не уплотняет ,
5) чинить эту помойку крайне сложно, поэтому лучше сразу бы выбросить, но... любой блок взамен будет такой же помойкой.
Починка может быть 2 типов:
1) на 1 час
2) надолго, но только для рынка "Добрые руки"
Вариант №1 мы даже не рассматриваем.
Вариант №2
1) опрессовка блока, чтобы точно найти текущий цилиндр,
2) вырезаем все гильзы. Одну не получится, потому что гарантированно потечет соседняя,
3) опять опрессовываем, чтобы уже не просто найти цилиндр, а определить точно место течи,
4) найденное место углубляем шарожкой примерно на 2 мм на площади вокруг,
5) заряжаем машину типа Димет и напыляем на это место злобного цинко-аляминтия,
6) протачиваем под гильзу,
7) снова, уже 3-й раз опрессовываем - если не течет, то гут, если течет, то повторяем с №4,
8 ) сажаем гильзы с жидким азотом,
9) додавливаем гильзы усилием 6 тонн,
10 снова, уже 4-й раз опрессовываем, если не течет, то гут, если течет, то начинаем заново с №2,
11) точим, хонингуем, делаем плоскость.
Прикол в том, что только такая технология у этих помоечных блоков дает возможность хоть покататься немного - все остальное сразу помойка однозначная .
Так что товарисчь, вам крупно не повезло .
А вообще-то, какого хрена не читаем статьи на сайте - там про гильзовку вашего помоечного блока просто дохрена понаписано .
Это что же - адепты рэнжов к нам пожаловали? Вот свалка так свалка...
Запомните раз и навсегда - такой блок, если потек (а он рано или поздно течет, потому что литье там было крайне низкого качества), практически не удается починить.
Суть проблемы:
1) течь идет через пористый алюминий где-то в средней или верхней части цилиндра,
2) постепенно течь расширяется и начинает практически раздвигать гильзу от алюминиевой рубашки,
3) не имеет значения, куда потечет - наверх или вниз - результат у этой помойки будет одинаковый - помойка,
4) поэтому забудьте про свою прокладку - она в этом блоке вообще ничего не держит и нигде ни в одном месте ничего не уплотняет ,
5) чинить эту помойку крайне сложно, поэтому лучше сразу бы выбросить, но... любой блок взамен будет такой же помойкой.
Починка может быть 2 типов:
1) на 1 час
2) надолго, но только для рынка "Добрые руки"
Вариант №1 мы даже не рассматриваем.
Вариант №2
1) опрессовка блока, чтобы точно найти текущий цилиндр,
2) вырезаем все гильзы. Одну не получится, потому что гарантированно потечет соседняя,
3) опять опрессовываем, чтобы уже не просто найти цилиндр, а определить точно место течи,
4) найденное место углубляем шарожкой примерно на 2 мм на площади вокруг,
5) заряжаем машину типа Димет и напыляем на это место злобного цинко-аляминтия,
6) протачиваем под гильзу,
7) снова, уже 3-й раз опрессовываем - если не течет, то гут, если течет, то повторяем с №4,
8 ) сажаем гильзы с жидким азотом,
9) додавливаем гильзы усилием 6 тонн,
10 снова, уже 4-й раз опрессовываем, если не течет, то гут, если течет, то начинаем заново с №2,
11) точим, хонингуем, делаем плоскость.
Прикол в том, что только такая технология у этих помоечных блоков дает возможность хоть покататься немного - все остальное сразу помойка однозначная .
Так что товарисчь, вам крупно не повезло .
А вообще-то, какого хрена не читаем статьи на сайте - там про гильзовку вашего помоечного блока просто дохрена понаписано .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Трещина в блоке
Нормальный блок, 30 лет отходит и никуда не тек в отличии от сегоднешних помоек которые дальше 100тк не ездят а сразу разваливаются на металолом.
Я его гильзовал но не опресовал тк вроде нужны не было.
Давайте по кольцам сосредоточимся, почему они конкретно не будут работать можно объяснить ?
Без лирики и прочей ахинеи.
Я его гильзовал но не опресовал тк вроде нужны не было.
Давайте по кольцам сосредоточимся, почему они конкретно не будут работать можно объяснить ?
Без лирики и прочей ахинеи.
Re: Трещина в блоке
А если придеться все таки вытащить двигун то проще думаю вставить гильзу с бортиком чем заниматься напылением.
Re: Трещина в блоке
в общем, как я в самом начале и писал...AB-Engine писал(а):
Запомните раз и навсегда - такой блок, если потек (а он рано или поздно течет, потому что литье там было крайне низкого качества), практически не удается починить.
бред.
так это не работает.
необходим серьезный ремонт.
с извлечением блока, гильзы и последующих операций
Re: Трещина в блоке
а как они уплотнятся будут, по нижнем газовому стыку?whale писал(а):Нормальный блок, 30 лет отходит и никуда не тек в отличии от сегоднешних помоек которые дальше 100тк не ездят а сразу разваливаются на металолом.
Я его гильзовал но не опресовал тк вроде нужны не было.
Давайте по кольцам сосредоточимся, почему они конкретно не будут работать можно объяснить ?
Без лирики и прочей ахинеи.
Re: Трещина в блоке
а еще про коэффициенты расширений не грех вспомнить.
а еще...
а еще..
а еще...
а еще..
Re: Трещина в блоке
Там где нет трещины будут уплотнятся по блоку как и раньше, там где трещина будут уплотнятся по гильзе (сделать кольцо с натягом по гильзе)+ под гильзу налить герметик tm-185yuri_sh писал(а):whale писал(а):
а как они уплотнятся будут, по нижнем газовому стыку?
Re: Трещина в блоке
Кольцо из того же метла что и гильза так что будет расширяться одинаково и а можно сделать из бронзы тогда расширяться будет сильнее чем сталь и все время будет поджиматься.
Re: Трещина в блоке
Герметик налить между кольцом и гильзой вверху.