QG18DE газы в ОЖ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: QG18DE газы в ОЖ
Трещина может быть и не микро. Соответственно может открываться при любой температуре.
Re: QG18DE газы в ОЖ
Фрезеровали плоскость блока, сняли 0.2 мм, посередине был прогиб.И лобовая выше была, хотя она на штифтах и мотор залез я в первый раз после завода.
Re: QG18DE газы в ОЖ
Снято 0.2мм с блока и 0.1 с ГБЦ. Фазы не уплывут? При таком короблении могли идти газы? Поршни с металлической прокладкой не будут до ГБЦ доставать?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: QG18DE газы в ОЖ
Когда столько снято, про фазы можно уже забыть .NDA писал(а):Снято 0.2мм с блока и 0.1 с ГБЦ. Фазы не уплывут? При таком короблении могли идти газы? Поршни с металлической прокладкой не будут до ГБЦ доставать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: QG18DE газы в ОЖ
В прошлый раз с башки снимал 1мм, фазы ушли на ползуба.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: QG18DE газы в ОЖ
Мало ушли? Половина кривизны плоскости переходит в кривизну оси постелей.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: QG18DE газы в ОЖ
Не смертельно ушли, так скажем. Можно было бы просто ничего не делать на этом моторе, в городе небольшой сдвиг моментной кривой ни на что бы не повлиял. Но я, почесав репу, переставил шестерню сразу на зуб (в раннюю сторону), чуть прибрал клапанные зазоры, чтобы вернуть просевшие верхи - поехало лучше чем на штатных фазах!
Re: QG18DE газы в ОЖ
Здравствуйте. Решил проблему. Купил б/у мотор из Японии с пробегом 89000 км с машины 2007 года. Это дешевле чем проводить эксперименты при отсутствии хорошего моторного цеха.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: QG18DE газы в ОЖ
Мне всегда интересно - откуда такие цифры? 89т.км. за 12 лет?
Я конечно понимаю иппония остров и т.д. но побеги там не настолько маленькие)
Я конечно понимаю иппония остров и т.д. но побеги там не настолько маленькие)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: QG18DE газы в ОЖ
Если учесть что в Японии по две машины на семью то вполне реальные пробеги. Если посмотреть аукционные листы с Японии то пробеги подтверждены, сматывать уголовка.
Если мотор массовый и предложений на рынке много то цена за мотор может выйти в три раза дешевле его ремонта
Если мотор массовый и предложений на рынке много то цена за мотор может выйти в три раза дешевле его ремонта
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: QG18DE газы в ОЖ
листы листами - у товарища сестра живет в Токио, пробеги там конские и машины в большинстве до состояния хлама выкатывают - потому как ремонт и ТО стоит космических денег
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: QG18DE газы в ОЖ
да и ситуация у них с листами как у нас на авито)
пробегов больше 100т.км не найти, только все машины какие я видел с Японии пригнанные лично владельцами - пробеги за 300к у всех)
недавно мазду титан привезли 2007 года, одометр заклинило на отметке 900т.км.
пробегов больше 100т.км не найти, только все машины какие я видел с Японии пригнанные лично владельцами - пробеги за 300к у всех)
недавно мазду титан привезли 2007 года, одометр заклинило на отметке 900т.км.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: QG18DE газы в ОЖ
Я занимался контрактными двигателями с Японии лет 7. И сейчас периодически таскаю. Паралельно моторист и капиталю движки. Поэтому могу разобраться какой пробег у мотора, уж поверьте. Сравнивать коммерческий транспорт с частными авто смысла нет, это про Титан.
Сейчас приехало два мотора, один в качестве донора, 1az-fse, под переборку, с пробегом 60 тысяч, разобран до винтика износа нет. Второй 2az-fe целиком ставить буду, заявленный пробег 58 тысяч. Частичное вскрытие произвел, крышку цепи надо поменять, на разных авто они разные, и поддон по этой жк причине махнуть. Пробег реальный, уж 60 тысяч можно отличить даже от 150
Сейчас приехало два мотора, один в качестве донора, 1az-fse, под переборку, с пробегом 60 тысяч, разобран до винтика износа нет. Второй 2az-fe целиком ставить буду, заявленный пробег 58 тысяч. Частичное вскрытие произвел, крышку цепи надо поменять, на разных авто они разные, и поддон по этой жк причине махнуть. Пробег реальный, уж 60 тысяч можно отличить даже от 150
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: QG18DE газы в ОЖ
До состояния хлама автомобиль в японии вам не дадут выкатать. Про шакен слышали? Это ге наш техосмотр заочно за 1000 руб.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: QG18DE газы в ОЖ
Что-то мы смотрим - нету у некоторых из вас, господа-товарисчи, опыта начала 90-х по японским праворуким машинкам . Пробег 8-10 тыщ в год для Японии приблизительно то же самое, что для России как 25-30 тыщ. Потому что ездить-то особо некуда - на карту-то посмотрите.
Если он острова им вернет, то пробеги могут и увеличиться, а пока все у них очень плохо... Поэтому 6-7-летние машины всегда шли из Японии с пробегами не более 50-60 тыщ, причем попадались и 40. А если пробег был намного больше, то это означало, что машина была какого-то коммерческого использования.
Если он острова им вернет, то пробеги могут и увеличиться, а пока все у них очень плохо... Поэтому 6-7-летние машины всегда шли из Японии с пробегами не более 50-60 тыщ, причем попадались и 40. А если пробег был намного больше, то это означало, что машина была какого-то коммерческого использования.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.