Ну, на самом деле - это шутка была, конечно .Maxim писал(а):Поймать на ржавую блесну можно абсолютно любого, все зависит от искусства рыбака . Я не исключение.
Почитываю я абсолютно все темы, форум действительно интересный.
Пугаться мне не с чего и не за что.
Извинений никаких не требуется, ничего не портилось и негативного не сложилось .Maxim писал(а):Согласен, серьезно говорю. Чего-то написал не разобравшись до конца, испортил Вам настроение и себе никакую еще репутацию. Признаю, поступил неосторожно, извините. Перечитал свое сообщение еще раз, ведь такая дурь. Черт меня дернул написать и никак не аргументировать свои высказывания. Самому как-то, это, не по себе .AB-Engine писал(а): А если серьезно, то Ваши рассуждения никак нашу сказочку не опровергают.
Не буду лезть в тему в которой не как рыба в воде, а как земноводное.
Надеюсь у AB-Engine и пользователей данного форума не сложится обо мне негативное впечатление. Еще раз извините за необдуманные слова.
Maxim писал(а):P.S. Этой фразой:что вы имели в виду (форум, Email)AB-Engine писал(а): Поэтому мотористам и надлежит соблюдать осторожность . А инвесторам - тем более .
Ни то и ни другое . Имелись ввиду большие средства - оборудование-то дорогостоящее. Обидно же будет тому, кто потратит деньги зря ?
Мы знаем только 1 моториста, который мог такое написать. Как Вы говорите - плаваете, как земноводное ? Интересно, какой станок работает в Вашем цехе? Или это секрет?Maxim писал(а):Глянул в инструкцию к станкам (любезно предоставленную на сайте AB-Engine), там нарисован один и тот же пилот, что для SERDI S4.0 Power, что для SERDI PROFILE. Тем более на станке SERDI PROFILE контакт резца и седла происходит в точке, а у SERDI S4.0 Power по 3-м линиям, следовательно при отжатии резца от седла сила прижимающая пилот к направляющей втулке в, направлении, диаметрально противоположном резцу, будет больше у SERDI S4.0 Power. И почему пилот должен притормаживать дело, ведь основную нагрузку несет шпиндель.
Как видно из инструкции обороты одинаковы, сила прижимающая пилот к направляющей втулке больше у «мультиуглового» станка, почему бы он должен провернуться в держателе «точечного» станка. А при одинаковых оборотах и зазоре должен заклинить в направляющей втулке именно «точечного» станка.