Двигатель В 55 (танковый)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Двигатель В 55 (танковый)
Здравствуйте товарищи, как разбираются замки шатунов? Метки ГРМ где там вообще?))) И очень много ещё вопросов!!!
Приварился вкладыш к валу.
Приварился вкладыш к валу.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Двигатель В 55(танковый)
, парад горит!yuri_sh писал(а):что, Д-эшки и Татра все съел, решил танк замучать?
ТУ на ремонт двигателей В6-В46-В54-В55
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Двигатель В 55(танковый)
Или плохо смотрел или просмотрел. Тоже этот ресурс видел. Спасибо.Malkin писал(а):yuri_sh писал(а):что, Д-эшки и Татра все съел, решил танк замучать?
ТУ на ремонт двигателей В6-В46-В54-В55
Re: Двигатель В 55(танковый)
На шатунах пальцы выбиваешь и снимаешь крышки. Там болтов нет. Мотор спецфичный,без опыта ремонта лучше не браться за него. Мой тебе совет, не барись за ремонт этого говна. Соберёшь, потом начнутся проблемы, то масло вёдрами жрёт, то вода течёт, то задиры, то давления масла нет.... Ты посмотри внимательно, как ты будешь полу блоки на поршня одевать...
Re: Двигатель В 55(танковый)
И ещё одно... Эти дизеля работают на своём масле МТ-16п. В крайнем случае можно МС-20 лить. О нормальных маслах, тем более современных можно сразу забыть. Долго он не проработает. Конструкция только на "нефть" рассчитана... Один раз столкнулись с ремонтом такого чуда, прокляли все на свете.Да и ресурс у него всего 500 моточасов.
Re: Двигатель В 55(танковый)
читал историю создания этого двигателя ! проектировался на бомбардировщик ещё до войны! в серию не пошёл а группу конструкторов как врагов народа отправили в гулаг! потом правда нашли применение для двигателя на танках! я тоже сталкивался с таким двигателем! он у нас был *верхним*двигателем на компрессоре на базе камаза! я был наслышан каверзах ремонта этого двигателя и убедил руководство предприятия о обращение к специалистам! приехали спецы из стерлитомака (башкирия). фирма по ремонту танковых двигателей создана на базе завода которой их и выпускал в советское время! короче они с нашим двигателем потерпели фиаско! три раза собирали и три раза двигатель работал небольше месяца! сначала клапан рассухарился потом погнало масло в глушак в последний раз что то спереди внутри захрустело сильно! главный спец обьеснил нам что двигатель выработал свой ресурс! за место его поставили ямз-238!так что без специнструмента и опыта туда лучше не лезть.!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель В 55(танковый)
wal писал(а):Да и ресурс у него всего 500 моточасов.
А как же лихие танкисты в лихих танках на Берлин тигров-пантер перетерли в труху видимо-невидимо и еще повторить могут?...фирма по ремонту танковых двигателей создана на базе завода которой их и выпускал в советское время! короче они с нашим двигателем потерпели фиаско! три раза собирали и три раза двигатель работал небольше месяца! сначала клапан рассухарился потом погнало масло в глушак в последний раз что то спереди внутри захрустело сильно! главный спец обьеснил нам что двигатель выработал свой ресурс!
Что-то тут не так... Фальсификация какая-то прям...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель В 55(танковый)
там некоторые детали имеют определенный ресурс.AB-Engine писал(а):
А как же лихие танкисты в лихих танках на Берлин тигров-пантер перетерли в труху видимо-невидимо и еще повторить могут?
Что-то тут не так... Фальсификация какая-то прям...
что должнО учитываться в документации на мотор.
строго соблюдаться техрегламент.
кто сейчас это делает?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Двигатель В 55(танковый)
У них просто повторяла чешитсяAB-Engine писал(а):и еще повторить могут?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель В 55(танковый)
А зачем танку в войну больше? Да и скорее всего это было не менее 500 м/ч, а средняя 10-20 км/ч.AB-Engine писал(а):wal писал(а):Да и ресурс у него всего 500 моточасов.
Что-то тут не так... Фальсификация какая-то прям...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель В 55(танковый)
А в Википедии инфа, что он и 50 мч даже на стенде не всегда мог отработать)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель В 55(танковый)
На самом деле, у этого моторчика ресурс был еще меньше - менее 200-250 часов, главным образом, из-за сумасшедшего расхода масла, которого не успевали доливать, и неработоспособного воздушного фильтра. Но поскольку больше 4-х боев совеЦкий танчик не жил, то этого действительно хватало - и дальше в переплавку, причем вместе с останками экипажа внутри.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель В 55(танковый)
итэдэ и тэпэ...Достаточно крупные группировки танков Т-34-85 сохраняются у некоторых африканских государств. Так, The Military Balance 2018 сообщает, что в армии Гвинейской Республики до сих пор эксплуатируется 30 подобных бронемашин. Они составляют основу бронетанковых войск: помимо трех десятков Т-34 у Гвинеи есть всего 15 плавающих танков ПТ-76 и 8 Т-54. Соседняя Республика Гвинея-Бисау имеет меньшую армию и немногочисленные танковые войска. Она продолжает эксплуатировать 10 танков Т-34-85. В отличие от соседней страны, эти машины уступают по численности более новым ПТ-76 – последних насчитывается 15 единиц.
Еще одним получателем Т-34-85 в Африке была Республика Конго. В прошлом эта страна имела на вооружении несколько десятков таких машин, при помощи которых удалось построить относительно боеспособные танковые войска. Позже были получены более новые бронемашины, и Т-34-85 вышли из эксплуатации. Впрочем, неизвестное количество такой техники все еще присутствует в армии на вторых ролях и на хранении.
Re: Двигатель В 55(танковый)
500 часов, это с чем пришлось работать. Там около того было. Дизель стоял на ДЭС. Эксплуатация была бережная. Мотор тогда выработал ресурс почти полностью. Особенно поршневая. Гильзы, кстати, были сделаны из какого то металла, звенели так приятно. Но это не помогло. Намучились мы с ним при сборке... Там спец инструмент нужен. После сборки запустили и отдали заказчику, что дальше было не известно.... Но масло он сразу начал подкидывать в выхлоп. Сказали чтоб заказчик нагрузил двигатель... Вобщим ничего хорошего... Запчастей на него полно ещё, только качество оставляет желать лучшего.... Мне хватило одного раза, чтоб больше с этим говном никогда не связываться.